Езжу в стиле «пенсия-стайл». Плавный разгон, по мкаду больше 120-130 не езжу. Полный сток. Средний расход по Москве 9,5-9,8 л/100км. В клубном сервисе сказали с мотом все в порядке, не ипи мозг.
Что я делаю не так?
А какой у тебя расход в городе?
У меня FZ1S — меньше 9 на 100км ни разу не выходило. Заправляюсь каждые 150-160км, при скорости езды не более 130 км/час.
Бесит дико, но сервисники говорят что это норм, так и должно быть.
Больше — болтался как незнамо что. Минут 15 я гулял по магазину — все было прекрасно. А вот когда больше 40 минут — уже прям нестерпимо. Не однократно читал что именно ICON какой-то нестандартной формы и с ними у людей сложности. Не буду говорить правда или нет, но на мою бошку он не подошёл, увы.
ТСу желаю чтобы этот шлем только радовал.
Насчет — «не раздумывайте, берите» я бы так не горячился. Шлем не на каждого сядет. Купил, месяц откатал. Давит на уши и виски. При том первые 30-40 минут ваще комфорт, а потом мгновенно появляется боль. При одевании-снятии уши заворачивает в трубку так, что они горят еще час.
По качеству и удобству езды — плюсую. Шлем офигенный, но надо мерить. Не на каждую голову сядет.
На сегодняшний день в одном известном магазине возле ВДНХ скидка на эту модель некоторых расцветок составляет 60%.
Окончательный ценник — 2200 руб. Так что у кого есть желание — торопитесь. Видел этот ценник лично 4 февраля в одном из магазинов данной сети.
До работы пешком 10 минут медленным шагом.
Иду на парковку, прогреваю, одеваю экип, еду через весь красногорск дальней дорогой. Дорога на моте занимает от 20 до 40 минут. Но блин не могу я пешком. Зато сразу с работы можно ехать куда глаза глядят.
На околонулевых скоростях 650ка рулится прекрасно и баланс держит отлично. Лично мне на 400-ке было тяжелее. На 130+ гуляет рама, прям порой страшновато даже становится. И резина и подшипники все в норме. Только поменяны, а все-равно гуляет. А шестерни — расходник, по сути. В городе быстрее изнашиваются, из-за более частых переключений, на трассе ходят лучше. Ваще бург хорош, но мне не понравился. На нем не страшно. Едешь как в машине. Нигде не дует, ничего не мешает. Кондиционер поставь — и все. Машина.
Широкие полосы это с одной стороны хорошо. В междурядье можно проехать легко. Но с другой стороны — дает возможность автомобилям двигаться в стороны на приличное расстояние, что опасно для того кто в междурядье. Так что, как говорится: «Не все то золото, что блестит». Часто автомобилисты специально перекрывают междурядье, потому что какой-то говнюк пролетел рыча прямотоком или сбил зеркало. А страдают все. Он вроде перекрыл и мешает проехать, но и за рамки полосы не вылазит.
Поверь не все и не всегда так радужно, как кажется.
Первое фото нарушения с камеры стреляющей в зад мотоциклу я увидел в конце прошлого сезона где-то на мотофоруме. Так что уже давненько так стреляют. Машинам, кстати, тоже в зад стреляют камеры. На рабочую машину приходили такие «письма счастья»
Не верь. Это троллинг.
1. Нет понятия «мотополоса» потому штрафа за «движение по мотополосе» быть не может
2. Нет фото нарушения
3. Если мото не на учете (как написано выше), то и штраф прийти не может потому как мото не на учете.
Не ведись. Только за правую обочину шлют штрафы. За левую — только если мотобат тормознет могут выписать
Поясню, непонятно написал: Надо разрешить езду по междурядью, но ограничить там скорость.
При свободном движении туда соваться смысла нет, а в пробке — летящие за 100 снаряды пугают.
Даже уже и добавить нечего. Нет такого понятия «мотополоса». Так что фейк. Пришли фото с этого нарушения (если с камеры то должно быть фото). Посмотреть можно на сайте ГИБДД по номеру СТС и гос. номеру ТС
В начале июня похожая ситуация была у меня после Алтушки на внутренней стороне. Одно но: Ребята ехали без маячков, я подвинулся, они пролетели на скорости больше 100 км/ч и умчались вдаль, приветливо махнув рукой. Тут на кого попадешь.
Что я делаю не так?
У меня FZ1S — меньше 9 на 100км ни разу не выходило. Заправляюсь каждые 150-160км, при скорости езды не более 130 км/час.
Бесит дико, но сервисники говорят что это норм, так и должно быть.
ТСу желаю чтобы этот шлем только радовал.
По качеству и удобству езды — плюсую. Шлем офигенный, но надо мерить. Не на каждую голову сядет.
Окончательный ценник — 2200 руб. Так что у кого есть желание — торопитесь. Видел этот ценник лично 4 февраля в одном из магазинов данной сети.
Иду на парковку, прогреваю, одеваю экип, еду через весь красногорск дальней дорогой. Дорога на моте занимает от 20 до 40 минут. Но блин не могу я пешком. Зато сразу с работы можно ехать куда глаза глядят.
Поверь не все и не всегда так радужно, как кажется.
1. Нет понятия «мотополоса» потому штрафа за «движение по мотополосе» быть не может
2. Нет фото нарушения
3. Если мото не на учете (как написано выше), то и штраф прийти не может потому как мото не на учете.
Не ведись. Только за правую обочину шлют штрафы. За левую — только если мотобат тормознет могут выписать
При свободном движении туда соваться смысла нет, а в пробке — летящие за 100 снаряды пугают.