Я внизу как раз об этом написал.
Если из фона не назойливо но веско выделяется мот — это хорошоу.
Еслион ревет как раненый бизон — владельца фтопку.
Если тебя притирают на 10 км/ч посреди потока — рыкнуть, как правило проще, чем бикнуть. Кстати, на сигнал многие не обратят внимания, дескать еще одно авто, не страшно, максимум — железо помнем.
А вот если без башни рыкнуть над ухом у блонди какой — можно и дтп спровоцировать. Метнется горемычная.
Нет, не правильно.
Суть в том, что если, дескать, прямоток шумит взад, то впереде его не слышат, как и сток. Поэтому, дескать он не влияет на то, насколько байк ощутим на дороге. Так?
Да мне на всех этих наплевать. Эти правила присутствуют именно потому что не все их выполняют, они важны для меня.
Я всегда стараюсь смотреть через зеркала, не утруждая свой мозг дополнительным анализом ситуации типа (сейчас я еду на машине. по своей полосе. никуда не перестраиваюсь. ничего не нарушаю. вокруг все едут с такой же скоростью +- несколько км/ч) Я просто смотрю всегда. Зеркала рядом, это не сложно.
То же и с поворотниками — сейчас мода пошла: «если дорога пустая, и никого на ней нет...» У тя переключатель под рулем, чо сложно чтоль?
На моте еще и «последний взгляд» стараюсь всегда бросить. Пару раз спасало от конфузов, а может и от больнички.
Суть спора в чем?
Прямоток бесполезен, потому что он шумит назад!
Бикать надо, потому что она бикает вперед и ваще она для этого придумана. И с ней должно быть проще.
Сигнал газом это такой же экстрим, как торможение левой ногой. И не надо подходить к этому чисто с физической точки зрения. Если это есть, значит это нужно.
Другое дело, повторю свой пост выше: во всем нужна мера.
Я не профессиональный водитель. Но общался с парнями из девятки.
За три минуты они мне рассказали опыта больше, чем многие приобретут за всю жизнь.
Никогда не держи руль одной рукой.
Всегда паси вокруг через зеркала.
Всегда оттормаживайся перед закрытой дорогой.
Паси вокруг через зеркала.
Не стой на левый поворот с вывернутыми колесами.
Паси вокруг через зеркала.
Пропусти всех и стань на светофоре первым.
Паси вокруг через зеркала.
Слушай дорогу. Слушай машину.
Паси вокруг через зеркала.
Есть вопросы к баллонам — «покачай» чуть-чуть машину.
Паси вокруг через зеркала.
Не подпирай, оставь две трети корпуса
Паси вокруг через зеркала, сцуко!!!
Сколько операций!!! Ни разу не задумывался.
Как-то приучили всегда держать рычаги сцепления и тормоза. А мот с бибикалкой у мя позже появился.
А бикнуть да в хороших перчах — нет нет да и переключатель поворотов жмакаешь.
Нееее ))))))
Редко, очень редко ДТП сопровождается сигналом — не заметили? Не на мото а на машинах даже.
Интересно, почему же это так а?
После обгона он просто громче. Главная причина этой иллюзии — время, за которое ты услышал болид до момента обгона проходит меньшее, но это очевидно почему — у вас бОльшая разница в скорости. Звук «катится» впереди тебя на примерно одном и том же расстоянии.
У меня прямоток от предыдущего хозяина стоит и он мне не очень нравится, но: если стоит выбор: бикнуть в пробе или газануть — однозначно газану. Потому что это просто быстрее и эффективней.
И нужно это мне только когда я меж рядов пробираюсь.
ситуацию по зеркалам надо просто пасти, чтоб иметь представление о том, где вокруг кто находится. И примерно отслеживать такие факты, когда имбецил, прижавшийся сзади вдруг уходит вправо — очевидно, что будет правый обгон.
А перед надо контролировать не только по впереди идущей машине, но и через одну…
Потому что «злобные» мотоциклы часто попадают не в те руки. И эта техника провоцирует.
На счет тяжелых чопов и круизеров — хм… Поди погоняй на дуре под 300 кг весом, особенно в городе. При чем тут выхлоп — не пойму.
И уж поверьте, большую часть этой статистики делают малолетние скутерасты, которых не только не слышно толком, но и не видно.
Просто не стоит со звуком совсем уж палку перегибать — это правда.
Защитные дуги закрывают пластик. Очевидно, для движения этого болида целостность пластики играет большую роль, нежели крышки двигателя.
Защита картера крепится к непоймичему, так как движок явно подвешен.
Ну GS. Ну и что. Проехался я на этом GS. Оппозитный эндуро это как еврей-дворник.
Проверь подшипники колеса
Проверь крепления суппорта — суппорта должны плавать. Внимательно проверь крепления суппортов — били по ним дисковым замком? В любом случае, не ты, так предыдущий хозяин мог ударить, а сейчас трещина могла сыграть.
Проверь подшипник рулевой колонки
Про люфты вилки ничего сказать не могу — по этому не спец, но проверить надо.
Пока с причиной не разберешься — будь осторожен, девайс может быть опасен. На хреновый асфальт-то легче всего пенять.
Духовная тема наконец.
Сделай переднеприводный вариант из передка оки или зубилы.
Два колеса впереди одно сзади.
Если из фона не назойливо но веско выделяется мот — это хорошоу.
Еслион ревет как раненый бизон — владельца фтопку.
Если тебя притирают на 10 км/ч посреди потока — рыкнуть, как правило проще, чем бикнуть. Кстати, на сигнал многие не обратят внимания, дескать еще одно авто, не страшно, максимум — железо помнем.
А вот если без башни рыкнуть над ухом у блонди какой — можно и дтп спровоцировать. Метнется горемычная.
Суть в том, что если, дескать, прямоток шумит взад, то впереде его не слышат, как и сток. Поэтому, дескать он не влияет на то, насколько байк ощутим на дороге. Так?
Я всегда стараюсь смотреть через зеркала, не утруждая свой мозг дополнительным анализом ситуации типа (сейчас я еду на машине. по своей полосе. никуда не перестраиваюсь. ничего не нарушаю. вокруг все едут с такой же скоростью +- несколько км/ч) Я просто смотрю всегда. Зеркала рядом, это не сложно.
То же и с поворотниками — сейчас мода пошла: «если дорога пустая, и никого на ней нет...» У тя переключатель под рулем, чо сложно чтоль?
На моте еще и «последний взгляд» стараюсь всегда бросить. Пару раз спасало от конфузов, а может и от больнички.
Суть спора в чем?
Прямоток бесполезен, потому что он шумит назад!
Бикать надо, потому что она бикает вперед и ваще она для этого придумана. И с ней должно быть проще.
Сигнал газом это такой же экстрим, как торможение левой ногой. И не надо подходить к этому чисто с физической точки зрения. Если это есть, значит это нужно.
Другое дело, повторю свой пост выше: во всем нужна мера.
Когда неожиданно — сцепление и газ под лапами.
А к сигналу мне, например, надо тянутся. Вот и всо.
За три минуты они мне рассказали опыта больше, чем многие приобретут за всю жизнь.
Никогда не держи руль одной рукой.
Всегда паси вокруг через зеркала.
Всегда оттормаживайся перед закрытой дорогой.
Паси вокруг через зеркала.
Не стой на левый поворот с вывернутыми колесами.
Паси вокруг через зеркала.
Пропусти всех и стань на светофоре первым.
Паси вокруг через зеркала.
Слушай дорогу. Слушай машину.
Паси вокруг через зеркала.
Есть вопросы к баллонам — «покачай» чуть-чуть машину.
Паси вокруг через зеркала.
Не подпирай, оставь две трети корпуса
Паси вокруг через зеркала, сцуко!!!
Как-то приучили всегда держать рычаги сцепления и тормоза. А мот с бибикалкой у мя позже появился.
А бикнуть да в хороших перчах — нет нет да и переключатель поворотов жмакаешь.
Нееее ))))))
Редко, очень редко ДТП сопровождается сигналом — не заметили? Не на мото а на машинах даже.
Интересно, почему же это так а?
Как и ксенон.
Да и без прямотока я газовал — шарахались тока так.
У меня прямоток от предыдущего хозяина стоит и он мне не очень нравится, но: если стоит выбор: бикнуть в пробе или газануть — однозначно газану. Потому что это просто быстрее и эффективней.
И нужно это мне только когда я меж рядов пробираюсь.
А перед надо контролировать не только по впереди идущей машине, но и через одну…
Да что я азбучные истины тут расписываю ))).
На счет тяжелых чопов и круизеров — хм… Поди погоняй на дуре под 300 кг весом, особенно в городе. При чем тут выхлоп — не пойму.
И уж поверьте, большую часть этой статистики делают малолетние скутерасты, которых не только не слышно толком, но и не видно.
Просто не стоит со звуком совсем уж палку перегибать — это правда.
тогда, правда, непонятно. зачем вам бибикалка.
Потом это ПОКА есть. Маркетанты пробераются повсюду…
Защита картера крепится к непоймичему, так как движок явно подвешен.
Ну GS. Ну и что. Проехался я на этом GS. Оппозитный эндуро это как еврей-дворник.
Проверь крепления суппорта — суппорта должны плавать. Внимательно проверь крепления суппортов — били по ним дисковым замком? В любом случае, не ты, так предыдущий хозяин мог ударить, а сейчас трещина могла сыграть.
Проверь подшипник рулевой колонки
Про люфты вилки ничего сказать не могу — по этому не спец, но проверить надо.
Пока с причиной не разберешься — будь осторожен, девайс может быть опасен. На хреновый асфальт-то легче всего пенять.