Ролик не смотрел, инет не тянет, но с коляской проблем на ижаке никогда не испытывал, главное что бы была хоть какая то колея, путь и заросшая, частенько на вулканы ездил, «закидывая» коляску на пол метра, колесом на «валик» вдоль колеи.
D-кольца после защелки Шуберта, кажутся анахронизмом, в перчатках не расстегнуть. Контролирую затяжку ремня по щелчкам, настроил длину на три щелчка храповика, очень удобно.
А никто не возьмет на себя труд сделать обзор по надежности итальянских моделей, и в плане эксплуатационных расходов? Для меня европейцы — терра инкогнита, есть планы взять большой скутер, а за итальянцев слышал только, что запчасти конски дорогие, сайлетблоки сыпятся и все такое, любой болтик золотой…
Хотелось бы почитать комментарии от имеющих опыт эксплуатации разной итальянской техники.
Освермененный олдтаймер с впрыском, красавец… Не удержусь, зацитирую из «Шантарам»
Я отыскал стоянку такси и мотоциклов. После
непродолжительной, но горячей схватки с человеком, давашим напрокат
мотоциклы, которая сопровождалась ссылками на авторитеты верховных
божеств по крайней мере трех религий и таких более плотских
персонажей, как знакомые наших знакомых, мне удалось выторговать
Энфилд буллит за приемлемую сумму. Я внес залог и плату за неделю,
завел мотоцикл и покатил сквозь базарную суету на побережье.
Индийская модель Энфилд буллит 350 представляла собой
мотоцикл с одноцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 350
кубиков, собранный по чертежам английской модели 50-х годов <Бритиш
ройял Энфилд>. Модифицированный в соответствии со специфическими
условиями эксплуатации и соображениями надежности и долговечности,
Буллит был рассчитан на большое терпение, крепкие нервы и
вдумчивое отношение к нему со стороны ездока. Взамен мотоцикл
предлагал знакомое лишь птицам божественное парение на крыльях
встречных ветров с периодическими душевными встрясками в те
моменты, когда удавалось избежать близкой смерти.
Я и не говорю, что мне за 15 лет выставили налогов. Там две суммы по 211 рублей были + по 200 рублей решение мирового судьи и на словах 2008 год мелькал.
Хотелось бы почитать комментарии от имеющих опыт эксплуатации разной итальянской техники.
Я отыскал стоянку такси и мотоциклов. После
непродолжительной, но горячей схватки с человеком, давашим напрокат
мотоциклы, которая сопровождалась ссылками на авторитеты верховных
божеств по крайней мере трех религий и таких более плотских
персонажей, как знакомые наших знакомых, мне удалось выторговать
Энфилд буллит за приемлемую сумму. Я внес залог и плату за неделю,
завел мотоцикл и покатил сквозь базарную суету на побережье.
Индийская модель Энфилд буллит 350 представляла собой
мотоцикл с одноцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 350
кубиков, собранный по чертежам английской модели 50-х годов <Бритиш
ройял Энфилд>. Модифицированный в соответствии со специфическими
условиями эксплуатации и соображениями надежности и долговечности,
Буллит был рассчитан на большое терпение, крепкие нервы и
вдумчивое отношение к нему со стороны ездока. Взамен мотоцикл
предлагал знакомое лишь птицам божественное парение на крыльях
встречных ветров с периодическими душевными встрясками в те
моменты, когда удавалось избежать близкой смерти.