Конечно же пишите! Очень интересно!
Сам как-то не задумывался о «подгоне» мота под себя. Купил, сел и поехал:) Вроде все устраивает. Усталость даёт о себе знать после 400км, но т.к. каждые 230-250км я и так останавливаюсь для дозаправки, использую эти остановки чтобы размять ноги/руки, да кофейка попить. С нетерпением буду ждать следующего поста и обязательно попробую покрутить настройки, думаю хуже не будет:)
Я и имел в виду именно марку (мото/авто), когда говорил, что они женского/мужского пола и соответственно имеют артикль die/der, а не модель. Спасибо за подсказку о артиклях. Как я выше сказал, никогда не задавался вопросом о их происхождения и что они подразумевают.
Всегда, когда натыкаюсь на это (и ему подобные) видео в интернете, то вспоминаю слова своего инструктора по вождению мото. Он всегда говорил, что при остановке на светофоре или в пробках (1.) желательно оставлять между собой и впереди стоящим тс какое-то место для манёвра, (2.) до остановки тс за тобой оставлять включеной первую передачу и (3.) наблюдать в зеркала за проиходящим позади тебя. Этим правилом я пользуюсь и при езде на 4-х колёсах…
Хороший магазин! Куртку, штаны и шлем брал у них, но не через и-нет, а был у них в магазине. Очень большой ассортимент и отличный сервис! Очень понравилось, что часто бывают распродажи с существенными скидками. Так например пару недель после того как я у них закупался (был у них снова в поисках перчаток) была большая распродаже кожаных комбезов. Скидки, если мне не изменяет память, достигали почти 50% (330€-400€ в зависимости от бренда). В магазине было не протолкнуться, такое впечатление, что в этот день там все мотоциклисты из радиуса 300км были:). По теме: Очень хороший выбор экипировки!!!
Мои соболезнования родителям и близким. Очень тяжело читать такие новости и осознавать, что жизнь молодых людей обрывается по сути так и не успев начаться.
Поддерживаю автора.
Не отрицаю, что приятней читать тексты в которых нет (ну или почти нет) ошибок, поэтому и сам на 5 раз перепроверяю написанный мной текст. Но с другой стороны и не зацикливаюсь, если читая что-то замечаю ошибки, так как из личного опыта знаю как это сложно полностью соблюсти все правила русского языка (Поэтому ни слова об отсутсвии заглавных букв:) ). Исключением для меня являются прямой сленг, либо откровенный «албанский».
Спасибо!
А теперь понял "… а цвет даже мой любимый:)..." заглянув тебе в профиль:D
У тебя мот тоже отличный! После того как увидел, что здесь многие из Байкпостовцев на них катают, тоже хотел себе взять, но у нас их очень мало и дороговаты они для их возраста.
Сам как-то не задумывался о «подгоне» мота под себя. Купил, сел и поехал:) Вроде все устраивает. Усталость даёт о себе знать после 400км, но т.к. каждые 230-250км я и так останавливаюсь для дозаправки, использую эти остановки чтобы размять ноги/руки, да кофейка попить. С нетерпением буду ждать следующего поста и обязательно попробую покрутить настройки, думаю хуже не будет:)
Не отрицаю, что приятней читать тексты в которых нет (ну или почти нет) ошибок, поэтому и сам на 5 раз перепроверяю написанный мной текст. Но с другой стороны и не зацикливаюсь, если читая что-то замечаю ошибки, так как из личного опыта знаю как это сложно полностью соблюсти все правила русского языка (Поэтому ни слова об отсутсвии заглавных букв:) ). Исключением для меня являются прямой сленг, либо откровенный «албанский».
А теперь понял "… а цвет даже мой любимый:)..." заглянув тебе в профиль:D
У тебя мот тоже отличный! После того как увидел, что здесь многие из Байкпостовцев на них катают, тоже хотел себе взять, но у нас их очень мало и дороговаты они для их возраста.