Владельцы ебров чертовски отважные люди я считаю! Через столько пройти! :-) Ибо в свои первые 2 недели мне стало мало 400сс по трассе, сменил на литр, вроде хватает) и да, старые японцы очень живучие, и обслуживать по силам самому вполне.
Не так давно icon 1000 презентовали кастом old ghost на базе gpz900r, если не видел, рекомендую посмотреть, как раз из той же оперы) весьма качественное видео.
Складно пишешь!) а про будущее как завернул, жду продолжения!
И байк интересен, рассматриваю такой к приобретению, хочется увидеть подробного сравнения твин мотора против рядных, преимущества и недостатки, и ответы на вопросы типа почему 600сс рядный сначала отстает но потом уходит вперед, и сравнить его с VTR 1000 первым самым…
Прикольно, надо попробовать!
Кстати не менее интересные ощущения дает Test Drive Unlimited(именно первая часть в хард режиме) и еще Motogp последняя(постоянные лоусайды обеспечены)=)
Водитель авто, поворотник показал заблаговременно(на видео это видно), хотя и должен был уступить но байкера не заметил, по хорошему, мотоциклисту нужно было просто сбросить скорость, сам проезжая любые перекрестки стараюсь предвидеть подобное, ведь не исключено что подобный маневр мог ситуацию лишь ухудшить, например если бы водитель так же прибавил скорости.
И байк интересен, рассматриваю такой к приобретению, хочется увидеть подробного сравнения твин мотора против рядных, преимущества и недостатки, и ответы на вопросы типа почему 600сс рядный сначала отстает но потом уходит вперед, и сравнить его с VTR 1000 первым самым…
Кстати не менее интересные ощущения дает Test Drive Unlimited(именно первая часть в хард режиме) и еще Motogp последняя(постоянные лоусайды обеспечены)=)