Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Deni95
  • Deni95
  • 7 ноября 2013 в 13:22
Да, я слышал, что KR и KS снимут с производства, это меня неприятно удивило.
+7
Deni95
  • Deni95
  • 7 ноября 2013 в 12:23
Для меня бмв это красивые байки, и их отличия от других это плюс.
0
Deni95
  • Deni95
  • 6 ноября 2013 в 0:46
Мой случай не распространенный случай, мой друг, уже 55 тысяч откатал, за это время объездил всю Европу, был еще где-то, и у него только сейчас потек сальник кардана. Просто мне попался такой случай, рад что по гарантии
0
Deni95
  • Deni95
  • 6 ноября 2013 в 0:35
На правом пульте у меня кнопка зажигания начала клонить, стало тугой, но, я думал так и надо, при прохождении ТО сами мастера сказали что надо менять пульт, что это бесплатно, по гарантии, вот и поменяли. А под конец сезона на левом пульте стала тугой кнопка переключения на дальний свет, весной надеюсь поменяют по гарантии
0
Deni95
  • Deni95
  • 6 ноября 2013 в 0:33
Сами мастера при разборе коробки, не нашли хоть какое либо повреждение, коробка была в идеале, и мастера на мой вопрос почему дергается на первой скорости при определенных оборотах, а именно на 5000, потом на 7000 тысяч, они не могли ответить, говорили что это впервые в их практике, даже не стали сразу менять а направили запрос в Германию с описанием проблемы, из Германии вместо умного совета, прислали дилерам короткий ответ — менять всю коробку целиком, хотя проблема была только в первой скорости.
0
Deni95
  • Deni95
  • 6 ноября 2013 в 0:27
Да, очень повезло
0
Deni95
  • Deni95
  • 6 ноября 2013 в 0:05
Мне уже правый пульт по гарантии меняли, левый тоже начал тупить к концу сезона, по мот на гарантии, весной попрошу замену левого пульта, ну и коробку на 9000 заменили, тоже по гарантии, проблемы были с первой скоростью, дилеры сказали что коробка это редкость, повезло что на гарантии до августа 14 года. Но, обладанием им, перечеркивает все минусы
0
Deni95
  • Deni95
  • 5 ноября 2013 в 21:49
300 рублей это круто, у меня замена задних колодок почти в 4 тысячи вышло, это со скидкой
+1
Deni95
  • Deni95
  • 5 ноября 2013 в 18:51
Кому то нравится такой вид, кому то нет, я считаю наоборот вся фишка в том, что бмв делает байки, не похожие на другие, вся прелесть именно в этом. Ведь большинство байком похожи друг на друга, бмв же, делает их не похожими на других. Поэтому дизайнеры молодцы, холят слухи, что, когда спросили дизайнера бмв, почему фары разные и немного уродливые морды, дизайнер ответил, чтобы люди видели в зеркалах что, на обгон идет бмв))) как то так)
+7
Deni95
  • Deni95
  • 5 ноября 2013 в 16:54
Мне нравится, симпатичный байк.
0
Deni95
  • Deni95
  • 5 ноября 2013 в 15:04
Желаю удачи в этом, ведь не обязательно покупать с нуля, можно и б/у, восторга от этого меньше не будет)
0
Deni95
  • Deni95
  • 5 ноября 2013 в 15:04
Согласен
0
Deni95
  • Deni95
  • 5 ноября 2013 в 14:58
Причем режим езды, был таким же, агрессивным. Видимо аппетит изменился именно из-за смены масла.
0
Deni95
  • Deni95
  • 5 ноября 2013 в 14:56
По разному, зависит от масла которое заливаешь и от скорости. По началу мне дилеры заливали Castrol Power1 10w-50 подливать приходилось часто, (само масло такое и мой режим езды в основном резкие ускорения) потом при прохождению очередного ТО они мне заменили масло на Liqui Moly 5w-40, честно сказать был против чтобы мой байк перевод или на другое масло, так как, Castrol официально рекомендуется BMW, но, дилеры меня заверили, что Liqui Moly лучше по многим показателям, и какого было мое удивление, когда после недели езды после ТО я не подлил не грамма масла, но, удивление возросло еще после месяца езды, уровень мало не изменился не капли, вот так и поставил на зимнюю спячку))
0
Deni95
  • Deni95
  • 5 ноября 2013 в 14:44
Вот именно, поэтому я и отказался от установки этого спидометра, так как, он рассчитан на трек, на нем куча настроек по прохождению круга, анализ скорости и т.д. И платить за него 120 тысяч я не захотел) Но, если бы не цена, то, для красоты поставил бы)))
0
Deni95
  • Deni95
  • 5 ноября 2013 в 14:33
Спасибо )
0
Deni95
  • Deni95
  • 5 ноября 2013 в 14:32
Выхлоп действительно сильный, особенно если снять ДБ-киллер, но, я предпочитаю ездить с ним) согласен насчет подножек hp, не удобные но красивые, поэтому у меня родные, есть HP версии BMW, другу он обошелся в 1.4 млн, там были другие диски, чуть легче, 2-D спидометр и подножки, от моего не сильное отличие, а на дороге мы все ровно были на равных
0
Deni95
  • Deni95
  • 5 ноября 2013 в 14:15
Согласен, внешность у КR очень брутальная, она то и сыграла важную роль в покупке байка. У меня байк SE то есть, ограниченой серии, это карбон, полный фарш электроники, специальный цвет,, выхлоп акрапович. От стокового мало отличий) но, на цену хорошо влияет )
0
Deni95
  • Deni95
  • 5 ноября 2013 в 13:30
То, что вы описали 100%, идентично с KR. (Верху почему то прошляпил 10.%, пришлось исправлять тут)
+3
Deni95
  • Deni95
  • 5 ноября 2013 в 13:28
Поздравляю с острыми ощущениями) я сам владелец KR покупал на Волгоградке, то, что вы описали 0, идентично с КR, лишь одно отличие, на КS ветрозащита лучше, ну и это не удивительно, он позицинируется как спорт-турист, а мой тот-же КС только слегка раздетый)
Я считаю это безупречный байк, единственное, цена, но, я скрипя зубами отдал 1.2 млн но, это оправдало себя, окупилось с лихвой за те ощущения и удовольствие. Электроника не раз выручала в поворотах и на дороге с песком, тормоза одни из лучших, тяга сумашедшая.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна