«Я езжу с постоянно открученной на полную ручкой. Не потому что я безбашенный, а потому что я — Юбровод.» — это можно на крылатые фразы и цитаты разбирать:)
Первый на видео явный говнарь, ну а в остальных случаях, как заметили многие, реально надо держаться правее. Левая полоса она для «гонщегов»
Сегодня смотрел фильм обратно противоположенный этому посту, с переводом на Русский язык. Пересмотрел несколько раз подряд!
Why We Ride vk.com/video126420361_168953296
Ладно грабли, он там вилами размахивал, вот это реально палево! Вилы на колющие тянут то хоть?)
Зря они конечно деда тролили, надо было просто дальше валить катать подальше от деда.
Anakin, одни из критериев выбора мотика так же были: остутствие электрики или её минимум, отсутствие подножки для меня толко +, заводился только с кика))), а через 50 часов налету я уже катал на верхней половине оборотов двигателя. Мне нравится выкручивать гашетку, на низах я теперь почти не езжу.
У знакомого как то катнул на XR250, показалось как будто мопед, вялый, спокойный, подвеска мягкая.
Я понимаю, что пошел на перекор вашему мировоззрению взяв 450, это мой обдуманный выбор, пусть я буду исключением)
И прекрасно понимаю разницу между кроссовым мотиком и хард-эндуро. Почему многие люди считают что кроссовый мотоцикл исключительно для трасс мотокросса, и упаси бог выехать за пределы трека, неужели произойдет какое то осквернение религии? Все строго убежденны в этом.
Даунхильный велосипед ещё более специфичная вещь чем кроссач, и 70% времени я на нем езжу просто по дорогам или по городу. И только в 30% я использую его по предназначению. А знаете почему? Потому что мне просто нравиться ездить на нем, да тяжело, да дорого, да нелогично, но я готов пожертвовать ради тех 30%.
Я не только по лесам гоняю, у меня в 5 минутах от дома кроссовый трек, если у меня есть вопросы я спрашиваю у тех кто катает там.
Не сгущайте тучи, все хорошо)
И вам желаю добра)
Первый на видео явный говнарь, ну а в остальных случаях, как заметили многие, реально надо держаться правее. Левая полоса она для «гонщегов»
Why We Ride
vk.com/video126420361_168953296
Зря они конечно деда тролили, надо было просто дальше валить катать подальше от деда.
У знакомого как то катнул на XR250, показалось как будто мопед, вялый, спокойный, подвеска мягкая.
И прекрасно понимаю разницу между кроссовым мотиком и хард-эндуро. Почему многие люди считают что кроссовый мотоцикл исключительно для трасс мотокросса, и упаси бог выехать за пределы трека, неужели произойдет какое то осквернение религии? Все строго убежденны в этом.
Даунхильный велосипед ещё более специфичная вещь чем кроссач, и 70% времени я на нем езжу просто по дорогам или по городу. И только в 30% я использую его по предназначению. А знаете почему? Потому что мне просто нравиться ездить на нем, да тяжело, да дорого, да нелогично, но я готов пожертвовать ради тех 30%.
Я не только по лесам гоняю, у меня в 5 минутах от дома кроссовый трек, если у меня есть вопросы я спрашиваю у тех кто катает там.
Не сгущайте тучи, все хорошо)
И вам желаю добра)