При обычном использовании конечно удобнее. Не зря же придумали нортон коммандер еще во времена доса. Только помимо обычных пользователей, есть и сотни миллионов необычных.
Потому что при обычном торможени я торможу заранее, и спокойно, абс не работает. Я торможу 2-мя тормозами, у меня не комбибрейк. Потому что научился нормально тормозить за 4 года катания на скутере без абс.
Ну и когда я как-то тормозил в дождь(ночью), попал на маслянное пятно, не успел ничего сообразить, как абс уже отпустило колесо, и мот выровнял траекторию. И хотя я ехал не быстро, км 40-50, тормозил перед светофором, не разложился бы, наверное, но будь скорость выше, а пятно больше, без абс я бы точно ушел. Вот разница в абс наглядно.
В винде, внезапно, тоже используется консоль(обычным юзверям редко нужна), не зря же мс сделал powershell и кстати, сделал поддержку линукса в виндоусе. Погугли.
Достаточно залезть в линукс и обнаружить, что консоль там в ходу. Очень широко, многие вещи без консоли и не сделаешь. Да и вообще, одной командой можно обновить всю систему.
а) при экстренном торможении есть
б) с гуем часто неудобно, при работе, т.к быстрее набрать что-то в консоли, чем лазить в менюшках. И не весь софт есть с гуем, внезапно.
Т.е он не может не выйграть? Сильно. Или маркетинговый отдел триумфа совершил ошибку, дав ему свой, плохой, триумф, который не годится для этих гонок? Т.е в триумфе сами не знают, какой мотоцикл для чего выпускают? Или все таки мотоцикл нормальный, гонщик нормальный, просто не выйграл? Голову то включаем, пора уже, завтра на работу 8)
б) с гуем часто неудобно, при работе, т.к быстрее набрать что-то в консоли, чем лазить в менюшках. И не весь софт есть с гуем, внезапно.