Самая главная особенность Kawasaki Ninja 300 заключает в проскальзывающем сцеплении, которое на мотоциклах такого уровня устанавливается крайне редко.
А оно нужно на мотоциклах такой кубатуры? Торможение двигателем при таком объеме не такое и сильное. Пахнет маркетингом, как и квик-шифтер на одной из малокубатурок. Хотя наверно это и называется прогресс.
Отлично написанный обзор, читал с удовольствием, хотя данный мотоцикл и не интересовал. Неприятно при таком небольшом пробеге натыкаться на такие поломки, но тут уже от везения зависит. С другой стороны за свои деньги это наверно один из лучших китайцев.
Вот он ашанобайк в мире мотоциклов. Дорожный просвет улыбнул. Девушка за плечом даже пошутила, говорит снять пластик можно выдавать за китае-эндуро. На многих велосипедах вилки и тормоза агрессивнее, о колесах промолчу. Зачем тут пластик? Поставе корзинку для хлеба спереди и кофр для развозки пиццы сзади, будет замена скутера для курьеров :) И за это 2700$? Это даже не смешно.
Не совсем уловил смысл поста. История о неудачной любви вынудившей купить китайца? Извини, но выглядит так. Было бы интереснее почитать побольше о китайце и поменьше о девушке, тем более если она такая постоянная. Личное мнение конечно. А так добро пожаловать в мото-семью.
Довольно забавно видеть гоночную раскраску на этом практически мопеде. Без тени снобизма, сам люблю и езжу на малокубатурке. Просто на фоне 250 куб. ветеранов или даже на фоне новых Кавасаки этот вызывает только зевоту.
Отличная работа, хорошо что снял поэтапно, так намного интереснее чем видеть конечный результат. Начинаешь смотреть и не можешь оторваться, ждешь чем закончиться :-)
Десептикон какой то :) Как по мне излишнее количество мелких деталей у обвеса. Слишком резкий, но для любителей трансформеров и японских мультиков про роботов наверно в самый раз. Про задний маятник скажу одно: лучше бы сделали пластик попроще, а маятник по симпатичнее, мясистее, технологичнее. А то выглядит как то несуразно.
Отличный трюк, настолько легко он его делает, настолько же долго наверно отрабатывал. Показал сотруднику, улыбнулись, вот так нужно в мото школе восьмерку сдавать :)
Было бы забавно сейчас воспроизвести что то подобное, с полностью выдержанным стилем, но поставить аккум и электромотор, благо место есть. Даже маленький котел можно сделать, лишь бы дымел :)На всякого рода фестивалях был бы отличный шоу стопер.
А оно нужно на мотоциклах такой кубатуры? Торможение двигателем при таком объеме не такое и сильное. Пахнет маркетингом, как и квик-шифтер на одной из малокубатурок. Хотя наверно это и называется прогресс.
Мне одному кажется что индустрия идет не туда? Начинаешь понимать почему в сторону современных малокубатурок почти никто не смотрит.
Упс, картинку не приложил.