Проект продается, 60 000 USD bikepost.ru@gmail.com
+1
Default
  • Default
  • 5 сентября 2012 в 17:14
Не совсем уловил смысл поста. История о неудачной любви вынудившей купить китайца? Извини, но выглядит так. Было бы интереснее почитать побольше о китайце и поменьше о девушке, тем более если она такая постоянная. Личное мнение конечно. А так добро пожаловать в мото-семью.
+4
Default
  • Default
  • 5 сентября 2012 в 14:31
Довольно забавно видеть гоночную раскраску на этом практически мопеде. Без тени снобизма, сам люблю и езжу на малокубатурке. Просто на фоне 250 куб. ветеранов или даже на фоне новых Кавасаки этот вызывает только зевоту.
0
Default
  • Default
  • 5 сентября 2012 в 14:08
Сколько шикарных аппаратов в одном ролике, смотрел облизывался. Отличное видео.
+2
Default
  • Default
  • 5 сентября 2012 в 2:48


Упс, картинку не приложил.
+2
Default
  • Default
  • 5 сентября 2012 в 2:47
Отлично сделал, понравилось все кроме крепежа, ну не могу я спокойно смотреть на эти шестигранники :) Поставил бы что нибудь вроде такого:
0
Default
  • Default
  • 4 сентября 2012 в 0:26
А двигатель точно 4Т? Не увидел ни намека на клапана и их привод. Может плохо смотрел.
+1
Default
  • Default
  • 3 сентября 2012 в 19:58
Отличная работа, хорошо что снял поэтапно, так намного интереснее чем видеть конечный результат. Начинаешь смотреть и не можешь оторваться, ждешь чем закончиться :-)
0
Default
  • Default
  • 3 сентября 2012 в 18:26
Только что проезжал через этот перекресток, но с другой стороны. Поздно на БП зашел, сфотографировался бы на память :)
0
Default
  • Default
  • 2 сентября 2012 в 21:54
Десептикон какой то :) Как по мне излишнее количество мелких деталей у обвеса. Слишком резкий, но для любителей трансформеров и японских мультиков про роботов наверно в самый раз. Про задний маятник скажу одно: лучше бы сделали пластик попроще, а маятник по симпатичнее, мясистее, технологичнее. А то выглядит как то несуразно.
0
Default
  • Default
  • 1 сентября 2012 в 4:20
Обидно, такой мотоцикл и такой колхоз-тюнинг. Не понимаю маркетологов, неужели японцы настолько страдают безвкусицей что бы повестись на такой трюк.
0
Default
  • Default
  • 30 августа 2012 в 17:08
Фото очень понравились, особенно заглавная с Юджином. Спасибо.
+5
Default
  • Default
  • 29 августа 2012 в 17:23
Оригинал нравился больше, наверно просто цвет неудачный, на мой взгляд конечно.
+5
Default
  • Default
  • 29 августа 2012 в 16:55
Отличный трюк, настолько легко он его делает, настолько же долго наверно отрабатывал. Показал сотруднику, улыбнулись, вот так нужно в мото школе восьмерку сдавать :)
0
Default
  • Default
  • 29 августа 2012 в 16:48
Было бы забавно сейчас воспроизвести что то подобное, с полностью выдержанным стилем, но поставить аккум и электромотор, благо место есть. Даже маленький котел можно сделать, лишь бы дымел :)На всякого рода фестивалях был бы отличный шоу стопер.
0
Default
  • Default
  • 28 августа 2012 в 20:54
Первый мото на моей памяти которому идут позолоченые подножки Gilles, спасибо за фото. Затягивай папу на БП.
+1
Default
  • Default
  • 28 августа 2012 в 20:49
Резонный вопрос, что теперь делать на 636 см^3 в WSS?
+2
Default
  • Default
  • 28 августа 2012 в 1:07
А я со злостью слушал комментатора, столько нового услышал: и что Чека на Априлии, и что Меландри испанский гонщик на итальянском мотоцикле и многие другие шедевры. О том что падения и обгоны комментируются спустя пол круга я вообще молчу. Обидно.
0
Default
  • Default
  • 27 августа 2012 в 15:56
Дани порадовал как никогда, стоит покритиковать его за отсутствие амбиций и решительности как он выстреливает. Хочется уже увидеть его чемпионом мира хоть раз на «взрослых» мотоциклах. Хотя с его ростом и весом GP250 (Moto2) все таки предпочтительнее, что он и доказал в 2004/05.
0
Default
  • Default
  • 26 августа 2012 в 21:01
Приехал с покатушки, глянул результат и сразу упало настроение. Бьяджи, как ты мог потерять лидерство, я в печали. Еще и Хэслама снес. Эх, стареют кумиры, обидно :)
0
Default
  • Default
  • 25 августа 2012 в 22:58
То же самое, болею за Макса, ему сейчас отрыв нужно увеличивать срочно. Но не похвалить Чеку было бы не честно. Все таки новый трек показал кто адаптируется лучше всех.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна