У нас прохладно, +8-11, но еще и листва не вся опала и трава зеленая. Если дождя нет катаюсь, пока сухо никакого закрытия. Тормозной путь заметно вырос, видно резина прогревается хуже. Тоже список хотелок и покупок на ebay'е ростет с каждым днем, будет чем зимой заняться.
И? Это реклама парня? Искренне пытаюсь понять смысл этого поста и ролика. Просто просмотрев ролик не понял в чем заключался опыт или умение вождения. А что человек отличный могу поверить :)
Выглядит как пришелец из конца 90х начала 2000х когда еще не догадались экономить прикрывая все новомодным облизанным био-дизайном. Золотая эра байкостроения в 2012 году. Вызывает уважение и желание владеть такой классикой :)
Не совсем, у Априлии тормоза радиальные, у Хонды классические.
Отличается тем, что прижатие колодок к тормозным дискам более равномерно и сбалансировано. Соответственно, тормозная система в этом случае жестче и может быть облегчена уменьшением размеров. Этой особенностью вовсю ползуются производители спортбайков. Поэтому обнаружить на новых спортбайках нерадиальные тормоза крайне сложно.
Участники «European Junior Cup» все на одинаковых мотоциклах, поэтому кубков там не избежать. Вопрос в другом, зачем мотоцикл начисто лишенный спортивных корней и агрессии выдавать за учебный спортивный снаряд (это риторический вопрос).
Унылое зрелище, я не понимал гонки на Дюках, но это вообще за пределами добра и зла.
Есть же отличные мото для Superteens, 450 кубов, настоящие рабочие лошадки для юниоров — Aprillia RRV450GP. В Англии на них гоняются во всю. А это какой то плевок в сторону спорта.
А мне кажется Ducati GP12 все же красивее. В итоге я нашел позитивный момент за эти два года. Производители моделек мотоциклов выпустили GP12 в раскраске Валентино, теперь на полке в коллекциях есть эталон спортивной красоты. Жаль больше похвастаться нечем.
А за Валю на М1 болею всей душей, надеюсь дорога на подиум теперь открыта. А будет он чемпионом или нет уже не важно, важна борьба и зрелищность, он для меня и так чемпион на все времена.
Последние Ямахи не дают шанса надежде :( Делают добротно и предсказуемо, старый выдержанный японский дизайн, без излишеств. Посмотри последние темы FZ1, FZ8, R6. Грустно, тот же КТМ на порядок веселее и свежее выглядит.
Символика Bimota отчасти напоминает символику Bikepost, первая мысль при взгляде на первое фото, о это уже кто дорисовал. Потом понял, что мозг обманул и выдал привычное вместо реального.
А байк хорош, радует что не пошли по пути Benelli.
Лана как обычно умничка. Я хоть поп музыку и не люблю, но эта девушка что то особенное. Жаль, она сейчас свои клипы переснимает и Blue Jeans и остальные. Первые нарезанные из кадров минувших хроник были замечательные. Отличная песня и хороший видео ряд.
Какая то тупиковая ветвь развития. Уровняловка никогда к хорошему не приводила. А как же наработанные ранее настройки? Многие собирались годами. Опять же боролись с доминированием заводских команд и высокой ценой на байк, и тут же делаем поблажки заводам. Смотреть все равно будем, альтернативы GP/WSBK (Дорна) все равно нету, но немного обидно, GP это срез высоких технологий, а так мастерство пилотов снова выходит на первый план.
Меня тоже этот вопрос всегда интересовал. Я не думаю что тут дело только в мастерстве, просто срыв колеса происходит в другом диапазоне оборотов похоже. Но можно отгадываться сколько угодно, а те кто знают молчат :(
Прошлый раз рассказывал, что не видел. В этот раз интересно тоже не видел? Похоже на звездную болезнь, надеюсь в MotoGP его успокоят, там и без таких агрессоров хватает падений.
Тут не все так однозначно. Очевидно что Дорна бизнесмены, могут получать прибыль в Испании — проводят. Если бы могли получать соразмерные прибыли в других странах проводили бы и там. Но кроме желания нужно иметь действительно безопасные треки, на которых пилоты могли бы чувствовать себя спокойно. К тому же с развитой инфраструктурой. Треков которые соответствуют уровню GP не так и много на самом деле. А смотреть как гибнут гонщики никто не хочет, это не добавит кассовости.
Зато 3 полоски на Адидасе +20 к скорости.
Все эти награды такие странные, один NC700S в списке лидеров чего стоит.
Есть же отличные мото для Superteens, 450 кубов, настоящие рабочие лошадки для юниоров — Aprillia RRV450GP. В Англии на них гоняются во всю. А это какой то плевок в сторону спорта.
Тоже с лошадками не густо, 54 но при весе 118 кг, но на таких уже можно гоняться :)
А за Валю на М1 болею всей душей, надеюсь дорога на подиум теперь открыта. А будет он чемпионом или нет уже не важно, важна борьба и зрелищность, он для меня и так чемпион на все времена.
А байк хорош, радует что не пошли по пути Benelli.
А мы то как хотим :-) Я уже весь в ожидании следующего сезона, результатов с первых тестов жду как зарплату.