Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Default
  • Default
  • 17 ноября 2012 в 0:43
Там в комплекте есть пассажирское. Для хрупких барышень на мелкие расстояния :) Хотя надо быть реалистом, это одиночка исключительно для трека. Для пассажира есть спорт-туры и т.п. А это ультимативный спортбайк.

+1
Default
  • Default
  • 17 ноября 2012 в 0:22
Угу похоже на опечатку. Раньше сообщалось следущее

мощность двигателя увеличена до 181.5 л.с., а крутящий момент до 117 Нм.


На официальном сайте для модели 2012 года указано: Maximum power at the crank: 180 HP (132.4 kW) at 12,250 rpm
+3
Default
  • Default
  • 16 ноября 2012 в 23:36
Вот она мечта, лучший V4 при небольших габаритах и толковой электронике. От дизайна не возбудиться просто не возможно. Ради него я готов работать внеурочно :D
+3
Default
  • Default
  • 16 ноября 2012 в 18:05
Тоже задался подобным вопросом, вчера парень ушел в минуса. Причем и пост и комментарии были отрицательные, а оценок в профиле почти не было. Сегодня в профиле 18 отзывов, они и вывели в +

Надеюсь такой бешеный кредит доверия со стороны пользователей (или администрации) заставит парня писать осмысленнее и грамотнее, а не кидаться на негативные отзывы как голодная собака на кость.
0
Default
  • Default
  • 16 ноября 2012 в 1:42
У нас прохладно, +8-11, но еще и листва не вся опала и трава зеленая. Если дождя нет катаюсь, пока сухо никакого закрытия. Тормозной путь заметно вырос, видно резина прогревается хуже. Тоже список хотелок и покупок на ebay'е ростет с каждым днем, будет чем зимой заняться.
+3
Default
  • Default
  • 16 ноября 2012 в 1:24
Зачем экип при огромном опыте, он же никогда не падает :D
Зато 3 полоски на Адидасе +20 к скорости.
+9
Default
  • Default
  • 16 ноября 2012 в 1:09
И? Это реклама парня? Искренне пытаюсь понять смысл этого поста и ролика. Просто просмотрев ролик не понял в чем заключался опыт или умение вождения. А что человек отличный могу поверить :)
+1
Default
  • Default
  • 15 ноября 2012 в 21:04
Забавно, недавно та же группа журналистов назвала лучшим спортбайком 2012 года RSV4. По результатм серии тестов с участием гонщиков AMA и WSBK.

Все эти награды такие странные, один NC700S в списке лидеров чего стоит.
+2
Default
  • Default
  • 15 ноября 2012 в 1:17
Выглядит как пришелец из конца 90х начала 2000х когда еще не догадались экономить прикрывая все новомодным облизанным био-дизайном. Золотая эра байкостроения в 2012 году. Вызывает уважение и желание владеть такой классикой :)
0
Default
  • Default
  • 15 ноября 2012 в 0:43
Не совсем, у Априлии тормоза радиальные, у Хонды классические.

Отличается тем, что прижатие колодок к тормозным дискам более равномерно и сбалансировано. Соответственно, тормозная система в этом случае жестче и может быть облегчена уменьшением размеров. Этой особенностью вовсю ползуются производители спортбайков. Поэтому обнаружить на новых спортбайках нерадиальные тормоза крайне сложно.
+1
Default
  • Default
  • 14 ноября 2012 в 18:20
Участники «European Junior Cup» все на одинаковых мотоциклах, поэтому кубков там не избежать. Вопрос в другом, зачем мотоцикл начисто лишенный спортивных корней и агрессии выдавать за учебный спортивный снаряд (это риторический вопрос).
+3
Default
  • Default
  • 14 ноября 2012 в 17:49
Инженеры или отдел сбыта и маркетинга?
+1
Default
  • Default
  • 14 ноября 2012 в 15:32
Унылое зрелище, я не понимал гонки на Дюках, но это вообще за пределами добра и зла.
Есть же отличные мото для Superteens, 450 кубов, настоящие рабочие лошадки для юниоров — Aprillia RRV450GP. В Англии на них гоняются во всю. А это какой то плевок в сторону спорта.



Тоже с лошадками не густо, 54 но при весе 118 кг, но на таких уже можно гоняться :)
+3
Default
  • Default
  • 13 ноября 2012 в 21:58
А мне кажется Ducati GP12 все же красивее. В итоге я нашел позитивный момент за эти два года. Производители моделек мотоциклов выпустили GP12 в раскраске Валентино, теперь на полке в коллекциях есть эталон спортивной красоты. Жаль больше похвастаться нечем.

А за Валю на М1 болею всей душей, надеюсь дорога на подиум теперь открыта. А будет он чемпионом или нет уже не важно, важна борьба и зрелищность, он для меня и так чемпион на все времена.
+1
Default
  • Default
  • 13 ноября 2012 в 2:05
Последние Ямахи не дают шанса надежде :( Делают добротно и предсказуемо, старый выдержанный японский дизайн, без излишеств. Посмотри последние темы FZ1, FZ8, R6. Грустно, тот же КТМ на порядок веселее и свежее выглядит.
0
Default
  • Default
  • 13 ноября 2012 в 1:57
Символика Bimota отчасти напоминает символику Bikepost, первая мысль при взгляде на первое фото, о это уже кто дорисовал. Потом понял, что мозг обманул и выдал привычное вместо реального.

А байк хорош, радует что не пошли по пути Benelli.
+2
Default
  • Default
  • 13 ноября 2012 в 1:47
Лана как обычно умничка. Я хоть поп музыку и не люблю, но эта девушка что то особенное. Жаль, она сейчас свои клипы переснимает и Blue Jeans и остальные. Первые нарезанные из кадров минувших хроник были замечательные. Отличная песня и хороший видео ряд.
+4
Default
  • Default
  • 13 ноября 2012 в 1:13
хочет понять, способен ли он быть столь же быстрым, каким он был два года назад

А мы то как хотим :-) Я уже весь в ожидании следующего сезона, результатов с первых тестов жду как зарплату.
0
Default
  • Default
  • 13 ноября 2012 в 0:42
Хорошо, что цену не указали. Что бы не травмировать мою психику, игрушка то более чем желанная :D
0
Default
  • Default
  • 11 ноября 2012 в 23:15
О пару знакомых Априлек засветилось, приятная коллекция, тебе бы на пару к RSV4 еще бы старую RSV ;) Тоже Maisto делает.

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна