Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 12 февраля 2016 в 14:42
>>Когда привстаешь — поднимаешь центр тяжести

Довольно распространенное заблуждение. Когда человек привстает, он не поднимает, а опускает ЦТ, так как весь свой вес перемещает с седла (более высокой точки мотоцикла) на подножки (самую низкую точку опоры на мотоцикле). Именно поэтому эндуристы по пересеченке всегда ездят в стойке — мотоцикл намного более стабилен и устойчив в таком положении пилота.
+4
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 11 февраля 2016 в 20:44
«эээ… ммммээ… ммммэээ...» плюс паузы, повторы, беганье взгляда куда-то на оператора и группу поддержки, видимо.
Для хорошего видео мало купить гоупро и научиться делать эффекты в вегасе.
Еще было бы круто писать сценарии, учить тексты, работать с дикцией и четко понимать, что и в какой момент говорить в кадре, чтобы тому, кто это будет смотреть, было интересно. Зрителя, имха, любить надо и уважать.
*вот это — обоснование того, что не понравилось лично мне.
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 9 февраля 2016 в 16:54
бывает)
+5
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 9 февраля 2016 в 14:34
+4
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 9 февраля 2016 в 14:32
Эталон — это то, к чему стремятся прийти все)
Решения же, которые были использованы в дизайне Руны, увы, только и остались в дизайне Руны. Она офигенная. Но она сама по себе)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 9 февраля 2016 в 13:46
Золотые голдвинги точно пользовались бы спросом у нас в стране)
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 9 февраля 2016 в 13:44
Думаю, не станет, как и не стала Руна 2004 года)
Вижн уже устарел с точки зрения как минимум оптики, так что будут развивать в другую сторону.
+6
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 9 февраля 2016 в 13:32
Вижн красив своими линиями, но это слишком для мотоцикла этого класса.
Слишком плавно, слишком обтекаемо. В целом он мне напоминает смесь снегохода с гидроциклом своими вылизанными формами) Что, в целом неудивительно, ибо компания Виктори — это подразделение Polaris)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 9 февраля 2016 в 11:47
Спасибо)
+4
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 9 февраля 2016 в 10:49
Затем, что далеко не все люди среднего и ниже среднего роста бывают. А человек ростом 190 на среднекубатурниках, коими являются моты 1000-1300 кубов, выглядит смешно, чувствует себя некомфортно, а если к этому добавить еще и вес, который у высоких людей очень часто уходит за 100 кило, то еще и динамики у таких мотов не хватает.
Для того, чтобы понять мотоцикл, на нем нужно проехать как минимум 500-1000 км в разных условиях, а не только на ровном асфальте возле ТЦ во время 10 минутного тест-драйва.
-1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 9 февраля 2016 в 10:43
Ну не, тут не в закипании проблема, а в потоке горячего воздуха, дующего именно в тебя. Даже на моем двухлитровом воздушном Страте мне было не жарко толкаться в пробках по сравнению с Кавой)
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 8 февраля 2016 в 17:41
и 16-й)
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 5 февраля 2016 в 13:33
Офигенные, Боря!)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 4 февраля 2016 в 19:39
на этой сидухе все было ништяк) Отличный подпор под поясницу)
+4
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 4 февраля 2016 в 14:41
Не, ну я тоже пешком много хожу, это не значит, что мои ноги — туристический мотоцикл)
+5
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 4 февраля 2016 в 13:40
Туристический мотоцикл 7 л.с и 110 кубов, Карл. С максималкой 81.
И-ха.
+5
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 3 февраля 2016 в 20:01
Это понятно и применительно к другим сферам. Например — блин, чота я много денег трачу на шмотки. И на еду. Надо перестать пить смузи и одеваться в бутике Жана Поля Фердыщенко. Перейти на Домик в Деревне и фабрику Большевичка.
Но в случае с мотом? Ой, я трачу много денег на бензин. Надо перестать заправляться 95-м, а вливать в него 76-й. И ТО пореже делать — не раз в 5 тысяч, а раз в 20. Или ездить поменьше, не чаще одного раза в неделю. Так?:)))
Тут траты необходимые и неизбежные — купил байк, заложил бюджет на осагу сразу, на номера, на техосмотры, на то. От них никуда не деться, а значит никакой значимости у этой инфы, имха, нету вообще)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 3 февраля 2016 в 16:03
Три раза заставлял официального дилера своего переделывать проводку установленных ими фар на мой новый, на гарантии, мотоцикл) Три раза там либо переставали включаться линзы, либо переставали функционировать шторки ближний/дальний. И это я еще не говорю про то, в каком виде вся эта проводка была под пластиком мота — висели такие запутанные сопли, болтались из стороны в сторону.
Апофигеем стало короткое замыкание на сделанной ими проводке, до дыма из-под приборки. Причем предохранитель не выбило, и если бы это все случилось на ходу, а не на моей зимней стоянке, я фиг знает, чем все это могло бы закончится. Вот и спрашивается, нафига такая гарантия нужна.
+2
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 3 февраля 2016 в 15:45
с нынешним курсом и плясками святого бакса тоже бесполезно) В августе масло стоило, допустим, 600 р/литр, сейчас 800 р за тот же литр) Ну и нормачас в Омске, Москве или Владике, думаю, тоже разнится сильно.
Лан, это мое имхо, оно не обязано быть верным или неправильным)
+9
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 3 февраля 2016 в 15:10
Не пойму я никогда, зачем вести журнал стоимости своего удовольствия.
Есть деньги и их хватает на жизнь на двух колесах? Отлично! Не хватает? Ну может, надо что-то менять в уровне ЗП или прочих удовольствиях. Что дает знание того, что ты потратил на бензин 6000 р? Схватишься за голову и в следующем сезоне будешь искать заправки, где он стоит на рубль меньше? Так к следующему сезону цены вырастут и ты, катаясь в общей сумме меньше, денег потратишь больше)

Вот вести статистику того, на каком пробеге что именно сделано по моту — это да, это знать полезно, особенно если пробеги большие. Потом мот продаешь и следующему владельцу не на словах, а на бумаге/компе показываешь — вот я резину менял 3 тысячи назад, она еще свежая, вот тормозуху сменил 10 тысяч назад, пора бы поменять, а сцепление у меня проходило 60 тысяч км, какое оно молодец.
А ценник… Ну разве что потешить свое самолюбие — да, круто, я потратил на ТО четверть стоимости байка. Я молодец, я олигарх)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна