Довольно распространенное заблуждение. Когда человек привстает, он не поднимает, а опускает ЦТ, так как весь свой вес перемещает с седла (более высокой точки мотоцикла) на подножки (самую низкую точку опоры на мотоцикле). Именно поэтому эндуристы по пересеченке всегда ездят в стойке — мотоцикл намного более стабилен и устойчив в таком положении пилота.
«эээ… ммммээ… ммммэээ...» плюс паузы, повторы, беганье взгляда куда-то на оператора и группу поддержки, видимо.
Для хорошего видео мало купить гоупро и научиться делать эффекты в вегасе.
Еще было бы круто писать сценарии, учить тексты, работать с дикцией и четко понимать, что и в какой момент говорить в кадре, чтобы тому, кто это будет смотреть, было интересно. Зрителя, имха, любить надо и уважать.
*вот это — обоснование того, что не понравилось лично мне.
Эталон — это то, к чему стремятся прийти все)
Решения же, которые были использованы в дизайне Руны, увы, только и остались в дизайне Руны. Она офигенная. Но она сама по себе)
Вижн красив своими линиями, но это слишком для мотоцикла этого класса.
Слишком плавно, слишком обтекаемо. В целом он мне напоминает смесь снегохода с гидроциклом своими вылизанными формами) Что, в целом неудивительно, ибо компания Виктори — это подразделение Polaris)
Затем, что далеко не все люди среднего и ниже среднего роста бывают. А человек ростом 190 на среднекубатурниках, коими являются моты 1000-1300 кубов, выглядит смешно, чувствует себя некомфортно, а если к этому добавить еще и вес, который у высоких людей очень часто уходит за 100 кило, то еще и динамики у таких мотов не хватает.
Для того, чтобы понять мотоцикл, на нем нужно проехать как минимум 500-1000 км в разных условиях, а не только на ровном асфальте возле ТЦ во время 10 минутного тест-драйва.
Ну не, тут не в закипании проблема, а в потоке горячего воздуха, дующего именно в тебя. Даже на моем двухлитровом воздушном Страте мне было не жарко толкаться в пробках по сравнению с Кавой)
Это понятно и применительно к другим сферам. Например — блин, чота я много денег трачу на шмотки. И на еду. Надо перестать пить смузи и одеваться в бутике Жана Поля Фердыщенко. Перейти на Домик в Деревне и фабрику Большевичка.
Но в случае с мотом? Ой, я трачу много денег на бензин. Надо перестать заправляться 95-м, а вливать в него 76-й. И ТО пореже делать — не раз в 5 тысяч, а раз в 20. Или ездить поменьше, не чаще одного раза в неделю. Так?:)))
Тут траты необходимые и неизбежные — купил байк, заложил бюджет на осагу сразу, на номера, на техосмотры, на то. От них никуда не деться, а значит никакой значимости у этой инфы, имха, нету вообще)
Три раза заставлял официального дилера своего переделывать проводку установленных ими фар на мой новый, на гарантии, мотоцикл) Три раза там либо переставали включаться линзы, либо переставали функционировать шторки ближний/дальний. И это я еще не говорю про то, в каком виде вся эта проводка была под пластиком мота — висели такие запутанные сопли, болтались из стороны в сторону.
Апофигеем стало короткое замыкание на сделанной ими проводке, до дыма из-под приборки. Причем предохранитель не выбило, и если бы это все случилось на ходу, а не на моей зимней стоянке, я фиг знает, чем все это могло бы закончится. Вот и спрашивается, нафига такая гарантия нужна.
с нынешним курсом и плясками святого бакса тоже бесполезно) В августе масло стоило, допустим, 600 р/литр, сейчас 800 р за тот же литр) Ну и нормачас в Омске, Москве или Владике, думаю, тоже разнится сильно.
Лан, это мое имхо, оно не обязано быть верным или неправильным)
Не пойму я никогда, зачем вести журнал стоимости своего удовольствия.
Есть деньги и их хватает на жизнь на двух колесах? Отлично! Не хватает? Ну может, надо что-то менять в уровне ЗП или прочих удовольствиях. Что дает знание того, что ты потратил на бензин 6000 р? Схватишься за голову и в следующем сезоне будешь искать заправки, где он стоит на рубль меньше? Так к следующему сезону цены вырастут и ты, катаясь в общей сумме меньше, денег потратишь больше)
Вот вести статистику того, на каком пробеге что именно сделано по моту — это да, это знать полезно, особенно если пробеги большие. Потом мот продаешь и следующему владельцу не на словах, а на бумаге/компе показываешь — вот я резину менял 3 тысячи назад, она еще свежая, вот тормозуху сменил 10 тысяч назад, пора бы поменять, а сцепление у меня проходило 60 тысяч км, какое оно молодец.
А ценник… Ну разве что потешить свое самолюбие — да, круто, я потратил на ТО четверть стоимости байка. Я молодец, я олигарх)
Довольно распространенное заблуждение. Когда человек привстает, он не поднимает, а опускает ЦТ, так как весь свой вес перемещает с седла (более высокой точки мотоцикла) на подножки (самую низкую точку опоры на мотоцикле). Именно поэтому эндуристы по пересеченке всегда ездят в стойке — мотоцикл намного более стабилен и устойчив в таком положении пилота.
Для хорошего видео мало купить гоупро и научиться делать эффекты в вегасе.
Еще было бы круто писать сценарии, учить тексты, работать с дикцией и четко понимать, что и в какой момент говорить в кадре, чтобы тому, кто это будет смотреть, было интересно. Зрителя, имха, любить надо и уважать.
*вот это — обоснование того, что не понравилось лично мне.
Решения же, которые были использованы в дизайне Руны, увы, только и остались в дизайне Руны. Она офигенная. Но она сама по себе)
Вижн уже устарел с точки зрения как минимум оптики, так что будут развивать в другую сторону.
Слишком плавно, слишком обтекаемо. В целом он мне напоминает смесь снегохода с гидроциклом своими вылизанными формами) Что, в целом неудивительно, ибо компания Виктори — это подразделение Polaris)
Для того, чтобы понять мотоцикл, на нем нужно проехать как минимум 500-1000 км в разных условиях, а не только на ровном асфальте возле ТЦ во время 10 минутного тест-драйва.
И-ха.
Но в случае с мотом? Ой, я трачу много денег на бензин. Надо перестать заправляться 95-м, а вливать в него 76-й. И ТО пореже делать — не раз в 5 тысяч, а раз в 20. Или ездить поменьше, не чаще одного раза в неделю. Так?:)))
Тут траты необходимые и неизбежные — купил байк, заложил бюджет на осагу сразу, на номера, на техосмотры, на то. От них никуда не деться, а значит никакой значимости у этой инфы, имха, нету вообще)
Апофигеем стало короткое замыкание на сделанной ими проводке, до дыма из-под приборки. Причем предохранитель не выбило, и если бы это все случилось на ходу, а не на моей зимней стоянке, я фиг знает, чем все это могло бы закончится. Вот и спрашивается, нафига такая гарантия нужна.
Лан, это мое имхо, оно не обязано быть верным или неправильным)
Есть деньги и их хватает на жизнь на двух колесах? Отлично! Не хватает? Ну может, надо что-то менять в уровне ЗП или прочих удовольствиях. Что дает знание того, что ты потратил на бензин 6000 р? Схватишься за голову и в следующем сезоне будешь искать заправки, где он стоит на рубль меньше? Так к следующему сезону цены вырастут и ты, катаясь в общей сумме меньше, денег потратишь больше)
Вот вести статистику того, на каком пробеге что именно сделано по моту — это да, это знать полезно, особенно если пробеги большие. Потом мот продаешь и следующему владельцу не на словах, а на бумаге/компе показываешь — вот я резину менял 3 тысячи назад, она еще свежая, вот тормозуху сменил 10 тысяч назад, пора бы поменять, а сцепление у меня проходило 60 тысяч км, какое оно молодец.
А ценник… Ну разве что потешить свое самолюбие — да, круто, я потратил на ТО четверть стоимости байка. Я молодец, я олигарх)