«Эти упражнения» — основа для понимания управления двухколесным транспортным средством. У Болта подножки как у классика, посередине мота. Это не вынесенные форвардконтролы, привстать на них и даже встать в полный рост — нет никакой проблемы.
А не надо на руль опираться.
Любой, абсолютно любой мотоцикл, от питбайка до тяжелого туриста надо держать ногами и только ногами. Как только ты зажимаешь руки на руле, ты перестаешь управлять мотоциклом и он начинает управлять тобой.
Довольно распространенное заблуждение. Когда человек привстает, он не поднимает, а опускает ЦТ, так как весь свой вес перемещает с седла (более высокой точки мотоцикла) на подножки (самую низкую точку опоры на мотоцикле). Именно поэтому эндуристы по пересеченке всегда ездят в стойке — мотоцикл намного более стабилен и устойчив в таком положении пилота.
«эээ… ммммээ… ммммэээ...» плюс паузы, повторы, беганье взгляда куда-то на оператора и группу поддержки, видимо.
Для хорошего видео мало купить гоупро и научиться делать эффекты в вегасе.
Еще было бы круто писать сценарии, учить тексты, работать с дикцией и четко понимать, что и в какой момент говорить в кадре, чтобы тому, кто это будет смотреть, было интересно. Зрителя, имха, любить надо и уважать.
*вот это — обоснование того, что не понравилось лично мне.
Эталон — это то, к чему стремятся прийти все)
Решения же, которые были использованы в дизайне Руны, увы, только и остались в дизайне Руны. Она офигенная. Но она сама по себе)
Вижн красив своими линиями, но это слишком для мотоцикла этого класса.
Слишком плавно, слишком обтекаемо. В целом он мне напоминает смесь снегохода с гидроциклом своими вылизанными формами) Что, в целом неудивительно, ибо компания Виктори — это подразделение Polaris)
Затем, что далеко не все люди среднего и ниже среднего роста бывают. А человек ростом 190 на среднекубатурниках, коими являются моты 1000-1300 кубов, выглядит смешно, чувствует себя некомфортно, а если к этому добавить еще и вес, который у высоких людей очень часто уходит за 100 кило, то еще и динамики у таких мотов не хватает.
Для того, чтобы понять мотоцикл, на нем нужно проехать как минимум 500-1000 км в разных условиях, а не только на ровном асфальте возле ТЦ во время 10 минутного тест-драйва.
Ну не, тут не в закипании проблема, а в потоке горячего воздуха, дующего именно в тебя. Даже на моем двухлитровом воздушном Страте мне было не жарко толкаться в пробках по сравнению с Кавой)
Это понятно и применительно к другим сферам. Например — блин, чота я много денег трачу на шмотки. И на еду. Надо перестать пить смузи и одеваться в бутике Жана Поля Фердыщенко. Перейти на Домик в Деревне и фабрику Большевичка.
Но в случае с мотом? Ой, я трачу много денег на бензин. Надо перестать заправляться 95-м, а вливать в него 76-й. И ТО пореже делать — не раз в 5 тысяч, а раз в 20. Или ездить поменьше, не чаще одного раза в неделю. Так?:)))
Тут траты необходимые и неизбежные — купил байк, заложил бюджет на осагу сразу, на номера, на техосмотры, на то. От них никуда не деться, а значит никакой значимости у этой инфы, имха, нету вообще)
Удержать ногами можно все. Только нужно начать учиться это делать.
Любой, абсолютно любой мотоцикл, от питбайка до тяжелого туриста надо держать ногами и только ногами. Как только ты зажимаешь руки на руле, ты перестаешь управлять мотоциклом и он начинает управлять тобой.
Довольно распространенное заблуждение. Когда человек привстает, он не поднимает, а опускает ЦТ, так как весь свой вес перемещает с седла (более высокой точки мотоцикла) на подножки (самую низкую точку опоры на мотоцикле). Именно поэтому эндуристы по пересеченке всегда ездят в стойке — мотоцикл намного более стабилен и устойчив в таком положении пилота.
Для хорошего видео мало купить гоупро и научиться делать эффекты в вегасе.
Еще было бы круто писать сценарии, учить тексты, работать с дикцией и четко понимать, что и в какой момент говорить в кадре, чтобы тому, кто это будет смотреть, было интересно. Зрителя, имха, любить надо и уважать.
*вот это — обоснование того, что не понравилось лично мне.
Решения же, которые были использованы в дизайне Руны, увы, только и остались в дизайне Руны. Она офигенная. Но она сама по себе)
Вижн уже устарел с точки зрения как минимум оптики, так что будут развивать в другую сторону.
Слишком плавно, слишком обтекаемо. В целом он мне напоминает смесь снегохода с гидроциклом своими вылизанными формами) Что, в целом неудивительно, ибо компания Виктори — это подразделение Polaris)
Для того, чтобы понять мотоцикл, на нем нужно проехать как минимум 500-1000 км в разных условиях, а не только на ровном асфальте возле ТЦ во время 10 минутного тест-драйва.
И-ха.
Но в случае с мотом? Ой, я трачу много денег на бензин. Надо перестать заправляться 95-м, а вливать в него 76-й. И ТО пореже делать — не раз в 5 тысяч, а раз в 20. Или ездить поменьше, не чаще одного раза в неделю. Так?:)))
Тут траты необходимые и неизбежные — купил байк, заложил бюджет на осагу сразу, на номера, на техосмотры, на то. От них никуда не деться, а значит никакой значимости у этой инфы, имха, нету вообще)