Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DeeTroy
Мне рестайлинг больше всего не нравился тем, что нижнюю оптику они переделали, а на кофре оставили «как было». Не сочетается оно вообще.
0
DeeTroy
Спасибо)
0
DeeTroy
про его броневые качества я чуть позже отдельно напишу. Ибо есть, о чем.
0
DeeTroy
Я ничего спецом не настраивал, интерфейс да, свой, но инфа, насколько я сравнивал с реальностью, весьма правдива.
0
DeeTroy
В телефон ставишь гарминовское приложение SmartLink, оно работает в фоновом режиме и тянет всю инфу)
0
DeeTroy
Нет) Намекает на свое имя, ибо исходя из заводского цвета и неблестючести были проведены аналогии с самолетом Stealth )
+1
DeeTroy
Garmin с парой датчиков давления, кажется, сейчас около 1000 долларов, туманки примерно 500, выносы примерно 330, стекло и крышки на диски — бесплатно)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 28 апреля 2016 в 12:27
Десять не повешу, но еще один планировал)

Отличный репорт, Володь)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 26 апреля 2016 в 15:01
Ну я же сразу сказал, что в терминологии не силен, ибо стантом сам никогда не занимался)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 25 апреля 2016 в 15:25
Ты бы предпочел, чтобы дети, которых на Мотовесне было такое количество, что яблоку упасть негде было, прыгали под колеса стантерам? :) С точки зрения фотографа это, безусловно, добавило бы интересных кадров, но вот с точки зрения организаторов — вряд ли. Организация была на отличном уровне, учитывая сколько тысяч людей посетило мероприятие.
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 25 апреля 2016 в 15:23
Это шутка)
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 25 апреля 2016 в 11:16
Юра говорил, что унего до 60 колес уходит за сезон. Про кроссовки я не спрашивал)))
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 25 апреля 2016 в 11:15
В инст попозжее накидаю ее еще)))
+5
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 21 апреля 2016 в 13:11
А «мастерство управления» включает в себя не только навыки непосредственного обращения с газом, сцеплением, тормозами, а так же работу взглядом и корпусом. Но и анализ окружающей обстановки на дороге, просчет траекторий, просчет действий соседей по твоему потоку, встречному потоку, выявление и вычленение сопутствующих опасностей на прилегающих территориях. Тот, кто катал только по треку или только по лесам и даже стал чемпионом на Рейсвее или преодолел Ралли, может быть совершенно беспомощен на ДОПе, не имея опыта вождения в траффике.
И все вышеперечисленное — это как раз не «научиться водить в рамках правил», а управлять в рамках собственных возможностей. Такие знания приходят по большей части с опытом. Можно 10 раз перечитать «Дорожную Стратегию» Хаффа или увидеть своими глазами открытый канализационный люк на скорости 100. Второе запомнится в разы лучше)
А навыки управления нужны всегда. Ситуация, в которой они понадобятся, возникает сразу же, как только ты поворачиваешь ключ в замке зажигания и запускаешь двигатель.
+3
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 21 апреля 2016 в 12:39
«В машине ты всегда пассажир, на каком бы месте ты ни сидел, а вот мотоциклом уже уметь управлять надо» ©.
Большинство автоводителей даже в рамках правил не умеют ездить. У них сотни страховок от постоянно совершаемых ошибок, начиная от банальной устойчивости 4х колес и обвеса из пластика и железа по кругу, заканчивая системами пассивной и активной безопасности. Там, где у автоводителя будет царапина на бампере, у мотоциклиста случится перелом, падение, ссадины, сотрясения и много чего еще. Именно поэтому мотоциклом нужно уметь управлять не в рамках правил, а в рамках своих собственных возможностей и ограничений — физических, психологических, моральных, в конце концов.
И «дойти один раз до предела, чтобы понять, куда можно идти» — не вариант. Без тренировок любые навыки теряются, а знания улетучиваются без многократных повторений. Чтобы перестать бояться падать, нужно упасть*. Чтобы научиться плавать, надо плавать. И делать это постоянно.
*я не имею ввиду разбиться в ДТП. Я имею ввиду именно упасть. На тренировке, на площадке, под ржач коллег на парковке возле работы, забыв выставить подножку и так далее. Только так достигается понимание пределов возможностей. И только так запоминается лучше всего.
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 19 апреля 2016 в 10:08
У тебя должна быть петля на пассажирской сидушке.
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 15 апреля 2016 в 16:17
Поп-арт шикарен, но тут вообще не к месту. Геометрию байков даже не подчеркивает, а камуфлирует в особо жесткой форме, и невозможно оценить ни одно, ни другое.
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 15 апреля 2016 в 10:44
В любом случае Игорь молодец, желаю дальнейшего развития и вдохновения на этой почве)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 15 апреля 2016 в 10:44
Некие интересные решения есть, я про велики по большей части. Хотя это чистый тюнинг в легкой форме — все рамы, насколько я вижу, стоковые)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 12 апреля 2016 в 16:56
блин, как-то странно картинка вставилась:(
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна