Возможно, для кого-то это станет открытием, но я не хочу свежую голду:)
Потому что во-первых, цена на нее точно до сих пор не известна. Но не ниже 1.9 миллиона за самую пустую версию. То есть даже если бы я выставил свою за миллион, добавить пришлось бы еще миллион. И сверху еще тыщ 200, чтобы звук, например, привести к тому же виду, что у меня сейчас. Зачем все это? Ради безключевого доступа? Или роботизированной коробки, которую я вообще не хочу видеть на своем мотоцикле?:)
Во-вторых, в этом мотоцикле известны все проблемы, которые могут быть, они все пофиксены и устранены, чтобы спокойно ездить и не париться еще сколь угодно долго. Что там повылазит в абсолютно новом мотоцикле и каких бабок будет стоить, чтобы устранить, особенно если встрянешь на дальняке — неизвестность.
В старой голде почти нет электроники, ломаться в ней нечему. А там почти БМВ запихана в оболочку от фыжера или паневропы. Заглючит на +46 какой-нибудь датчик и чего — ждать, пока стемнеет и остынет?:)
Банально, я пока так и не примирился с этой похудевшей версией, мне нравится мой большой мот. Пусть дюймовочки себе новую голду покупают, я совершенно не против. Да, может быть и я когда-то до нее созрею, но точно не сейчас.
У меня отличный Кадиллак Эльдорадо, пусть и без грамма современной начинки. Когда мне потребуется фордфокус, я куплю себе фордфокус)
Как бывший владелец белого мотоцикла, могу сказать, что это чуть ли не наименее маркий цвет. Можно было не мыть неделями — пыль не видно даже с полуметра.
Мне скучно и нефиг делать сегодня — чего б не написать) Ну и это бортжурнал — для истории пусть будет.
По поводу гибдд = если новый цвет составляет более 51% транспортного средства, то его надо оформлять. Хотя знаю случаи, когда в документах было написано «черный», при то весь обвес был совершенно дргого цвета, например, красный, а при встрече с мотобатом владелец всегда показывал на раму и гвоорил: «вот, смотрите, рама черная, значит все в порядке с доками, до свидания». И прокатывало.
Мне не сложно было заменить, это стоит сейчас 590 рублей пошлины, если через госуслуги платить и примерно час времени.
:) Разница в базе у Голды и Минска при всем кажущемся огромном различии, относительно невелика. Лень гуглить, кажется там около 200 мм. Ширина — да, кофрами в максимальном наклоне все внутренние конусы соберет. Но сейчас, кажется, какие-то послабления в этом плане ввели и вроде как внутренние уже не ставят. Могу ошибаться. Так или иначе вписать голду в 6 метров можно. В 5.5 — идя на подножках весь круг. В 5 — уже с диким трудом и только если будет отключена комбинированная система тормозов — иначе вилку будет заламывать. Но в 5 метровые восьмерки даже на Минске не поместятся те, кто обычно приходит сдавать на права. Так что думаю я, что у тебя такое ложное впечатление создалось просто от экзаменационного мандража. Это обычное дело.
Площадки стандартизированы, они не рисуются под мопед или под боссхосс. Бери к примеру ту же восьмерку — 12 метров. Один круг — 6. Это имитация того самого разворота в один прием на двухполосной дороге, которая, опять же, по стандартам, состоит из двух полос по 3,5 метра. Научился разворачиваться в 6 метрах — развернешься и в 7.
Сигналы регулировщика при неработающих светофорах тоже, увы, знают не все, причем, как ни печально, очень часто и сами регулировщики — все потому, что нечасто встречается подобная ситуация. Но это не значит, что не встретится никогда… У меня года три назад на дальняке улетела кнопка поворотников на страте, причем в самом начале пути — пришлось махать всю дорогу.
А как ты решаешь, что нужно обычному мотоциклисту, а что нет?
На голде нет необходимости в умении маневрировать в узком пространстве? Да оно требуется в 200 раз чаще, чем любому малокубатурнику. Чего там еще нынче сдают? Медленную езду? Колейную доску? Любое междурядье и пробка и есть колейная доска и медленная езда. Может быть на больших мотах не нужно уметь разворачиваться на двухполосной дороге в один прием, а не семенить ножками вперед-назад? Сомневаюсь.
Что конкретно в этом экзамене такого непередаваемо сложного и что есть того, что вам не потребуется в обычной жизни?
Автомобилистов на дороге — десятки тысяч. Мотоциклов пока еще — сотни.
Вот будет как в Азии, если будет, тоже поток станет нестись мимо. В Индии какой-нибудь или в Тае никто не здоровается с мотоциклистами и скутеристами, потому что башка отвалится кивать, а рука — махать. И при аварии процент проезжающих мимо будет таким же, как в среде автомобилистов нынешней — будет срабатывать эффект психологии толпы — «наших кругом много, авось кто-то еще поможет».
Нормальных людей, которые реально помогут, а не будут снимать на мобильник, тыкать пальцем или кричать "*уле вы тут разлеглись на дороге" останется то же количество, что и сейчас, причем как среди мото-тусовки, так и среди авто-. Как говорится, количество населения земли стремительно увеличивается, а вот качество IQ остается неизменным.
Да похрену, сколько там кубов, если у человека отсутствует способность к самоанализу.
Не вписываешься в повороты, выносит на встречку, почти роняешь на месте? Ну конечно, это не ты не умеешь, это мотоцикл такой — слишком динамичный, слишком быстрый, слишком тяжелый. То есть как это — учиться? Права же есть, зачем учиться? И на тарантасе своем опыт аж 20 лет. Пофиг, что по прямой дом-работа, но ведь 20 лет! И без аварий все это время. Ну почти. Та овца сама виновата была. И дебил этот на джипе огромном тоже. А, виновным признали? Так это суды у нас все куплены и менты тоже. А про тот случай на трассе и не вспоминайте даже — колесо открутилось потому что механики в сервисе криворукие. Он бы сам им показал, как привинчивать надо, но он же за то им деньги платит.
Не-не, мотоциклы — зло. И не его это. Так что продавать. Однозначно продавать.
И слава богу.
Цветов всего 7:)
Потому что во-первых, цена на нее точно до сих пор не известна. Но не ниже 1.9 миллиона за самую пустую версию. То есть даже если бы я выставил свою за миллион, добавить пришлось бы еще миллион. И сверху еще тыщ 200, чтобы звук, например, привести к тому же виду, что у меня сейчас. Зачем все это? Ради безключевого доступа? Или роботизированной коробки, которую я вообще не хочу видеть на своем мотоцикле?:)
Во-вторых, в этом мотоцикле известны все проблемы, которые могут быть, они все пофиксены и устранены, чтобы спокойно ездить и не париться еще сколь угодно долго. Что там повылазит в абсолютно новом мотоцикле и каких бабок будет стоить, чтобы устранить, особенно если встрянешь на дальняке — неизвестность.
В старой голде почти нет электроники, ломаться в ней нечему. А там почти БМВ запихана в оболочку от фыжера или паневропы. Заглючит на +46 какой-нибудь датчик и чего — ждать, пока стемнеет и остынет?:)
Банально, я пока так и не примирился с этой похудевшей версией, мне нравится мой большой мот. Пусть дюймовочки себе новую голду покупают, я совершенно не против. Да, может быть и я когда-то до нее созрею, но точно не сейчас.
У меня отличный Кадиллак Эльдорадо, пусть и без грамма современной начинки. Когда мне потребуется фордфокус, я куплю себе фордфокус)
По поводу гибдд = если новый цвет составляет более 51% транспортного средства, то его надо оформлять. Хотя знаю случаи, когда в документах было написано «черный», при то весь обвес был совершенно дргого цвета, например, красный, а при встрече с мотобатом владелец всегда показывал на раму и гвоорил: «вот, смотрите, рама черная, значит все в порядке с доками, до свидания». И прокатывало.
Мне не сложно было заменить, это стоит сейчас 590 рублей пошлины, если через госуслуги платить и примерно час времени.
На голде нет необходимости в умении маневрировать в узком пространстве? Да оно требуется в 200 раз чаще, чем любому малокубатурнику. Чего там еще нынче сдают? Медленную езду? Колейную доску? Любое междурядье и пробка и есть колейная доска и медленная езда. Может быть на больших мотах не нужно уметь разворачиваться на двухполосной дороге в один прием, а не семенить ножками вперед-назад? Сомневаюсь.
Что конкретно в этом экзамене такого непередаваемо сложного и что есть того, что вам не потребуется в обычной жизни?
Вот будет как в Азии, если будет, тоже поток станет нестись мимо. В Индии какой-нибудь или в Тае никто не здоровается с мотоциклистами и скутеристами, потому что башка отвалится кивать, а рука — махать. И при аварии процент проезжающих мимо будет таким же, как в среде автомобилистов нынешней — будет срабатывать эффект психологии толпы — «наших кругом много, авось кто-то еще поможет».
Нормальных людей, которые реально помогут, а не будут снимать на мобильник, тыкать пальцем или кричать "*уле вы тут разлеглись на дороге" останется то же количество, что и сейчас, причем как среди мото-тусовки, так и среди авто-. Как говорится, количество населения земли стремительно увеличивается, а вот качество IQ остается неизменным.
Не вписываешься в повороты, выносит на встречку, почти роняешь на месте? Ну конечно, это не ты не умеешь, это мотоцикл такой — слишком динамичный, слишком быстрый, слишком тяжелый. То есть как это — учиться? Права же есть, зачем учиться? И на тарантасе своем опыт аж 20 лет. Пофиг, что по прямой дом-работа, но ведь 20 лет! И без аварий все это время. Ну почти. Та овца сама виновата была. И дебил этот на джипе огромном тоже. А, виновным признали? Так это суды у нас все куплены и менты тоже. А про тот случай на трассе и не вспоминайте даже — колесо открутилось потому что механики в сервисе криворукие. Он бы сам им показал, как привинчивать надо, но он же за то им деньги платит.
Не-не, мотоциклы — зло. И не его это. Так что продавать. Однозначно продавать.
И слава богу.