Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
DeeTroy
Кажется, он для начала решил обойтись малой кровью и купить немного масла) Цистерну)
0
DeeTroy
Спасибо!
+3
DeeTroy
Я не про реальность или параллельность. Вне зависимости от того, кому принадлежала крепость до начала второй мировой, пост (вернее его часть) был совсем не об этом и вот эти попытки разжечь срач/ненависть/национализм и прочее, чем так любят оперировать интернет-тролли на ровном месте, не заслуживают даже минимального ответа на них.
+9
DeeTroy
угадал город комментатора, не заходя к нему в профиль. Если вы знаете, как лучше — пишите свои собственные праведные посты.
+1
DeeTroy
Я не обедал. Это как минимум час экономии в принципе. Я когда один езжу, причем по проверенным и неинтересным для меня маршрутам, только на старте и финише ем, иначе расслабляет слишком сильно.
Если ты ехал 150 в среднем, ты тысячу должен был проехать намного быстрее. Часов этак за 6,5 потому что СРЕДНЯЯ скорость 150 при наличии на дороге населенных пунктов и светофоров, а так же с учетом остановок на заправки, должна означать, что валил ты на протяжении всей тысячи на все деньги — под 200. Даже если ты ехал среднюю 120, то 1000 проходится за 8,3. Так что придется тебя расстроить, но 12 часов на 1000 км — это не более 84 км/ч в среднем)
0
DeeTroy
я трасс не привожу. Мапкаминфо работает качественно даже по треногам. Правда, на подъездах к большим городам бесит неимоверно, ибо говорит про возможные треноги чуть ли не под каждым кустом — везде, где их раньше замечали.
+2
DeeTroy
пардоньте, знач меня в заблуждение ввели)
0
DeeTroy
Валить. И выезжать пораньше. Засыпать начинаешь от размеренности езды и жары, которая наступает после полудня летом. Если валит myt вариант — большой колонной быстро не поедешь, значит энергетики, кофа, второго номера, который будет тебе плечи массировать до боли) Главное, чтобы второй номер сама не уснула там, особенно на голде)
+2
DeeTroy
5 заправок на этот маршрут — 1. Лукойл в Бресте, 2. напротив Зубра, 3. газпром за Минском, 4.Лукойл после границы с РФ и 5.Лукойл в Вязьме. Каждый раз уже на резерве, то бишь литров 10 на сотку. Но если скорость была бы около сотни, то и расход упал бы раза в полтора. На хорошем евробензе с низкими скоростями голда едет на баке 400-450 км. то есть 5 литров расход.
Но меня сие не особо парит. Пилить 12-15 часов по прямой с абсолютно ровным пейзажем — больше риска тупо уснуть.
+1
DeeTroy
Canon у меня все)
0
DeeTroy
именно. Поменяю со следующей сменой покрышки)
0
DeeTroy
не уверен пока.
0
DeeTroy
я вроде сказал, что пофигу. в самом первом комменте. «Не нравится» — это тоже эмоция. А «пофигу» — это ее отсутствие.
+2
DeeTroy
у меня были мысли его купить. И я допускаю, что в пределах города покаферейсить он будет вполне себе ок. Но повторю то, что писал выше — меня устраивает то, чт оу меня есть и мне не хочется ничего другого. На данном отрезке времени и на эвридейрайд.
+3
DeeTroy
в голде нет электронных систем, вмешивающихся в управление, за исключением абс. Ни трекшенов, ни разных режимов езды, ни курсовых устойчивостей, ни хрена вообще. То, что ты писал выше — это все равно, что любителю кадиллака эльдорадо, который заявил, что ему не нравится фордфокус своими блютусами, безключевыми доступами и прочими примочками, заявить, что «его машина сильно отличается от древней кареты с тройкой лошадей, так что нехрен вякать тут».

Есть разная философия у современных мотоциклов и более древних, и еще более древних. Лучины, переключатели скоростей на баке — это крайность, которую я ввиду не имел, а ты зачем-то приплел. Вот поэтому — передергиваешь.
+2
DeeTroy
на данный момент нет. Ибо по габаритам, которые мне нравятся, пока есть только новая Ямаха Элюдер, которую у нас еще никто живьем не видел, но у которой после голды сразу два минуса — ремень и в-твин. А я чего-то не хочу ни то, ни другое.
Возможно, рано или поздно разорюсь на что-то более универсальное, типа КТМа — ездить туда, где голду банально жалко — на Байкал, в Находку или еще куда, где дороги так себе. Но скорее всего это будет второй мот в семью, голду я буду и дальше гонять, пока не увижу 404 тысячи на одометре) Есть такая мысль, посмотрим, получится ли осуществить.
+5
DeeTroy
вообще лошадью запряжен, которая заводится только киком под жопу. Чувак, ты передергиваешь. Впрочем, это твое дело.
0
DeeTroy
Зовите куда-нибудь еще, если буду в ваших краях в то время — заскочу)
0
DeeTroy
Думаю, поднят в плоскость просто. На въезде аж три кордона было — за складной номер нефигово прилетело бы.
0
DeeTroy
Даже не дрели, а стоматологической бор-машины. Бррр…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна