Смотря какой. Если такой, как был позапрошлой осенью в Грузии, то не справился бы даже комплект химзащиты, наверное))
Легкие летние дожди короткие переносятся без проблем. Если затяжные и холодные, как сейчас, когда +6+7, лучше на BMW Dry переходить (это личный опыт, я не настаиваю), ну либо бахилы сверху. В городе при коротких перегонах особых проблем нет. На трассе, когда тебя накрывает от машин, едущих сбоку, понятное дело, они не работают. Ни тапки, ни голда)
С учетом того, что на половине БМВ, как и на голде, кстати, ноги защищены как раз движком что от асфальта, что от бокового удара, вполне себе мототапки)
Нет, комплектация на картинке)) Заменить можно, но смысла, кмк, нет никакого.
У БМВ есть еще кожаные полусапоги, их в нормальном виде, наверное, подольше держать можно)
Ни в коем разе не смею настаивать на правильности моего выбора для любого другого человека. Я лишь констатирую, что стало с ними у меня. Не более того.
Увы, но сравнивать могу только с такими же, которые превратились примерно в то же самое 1.5 года назад) Всякие сиди эдвенчуры и сиди вортисы у меня были сильно давно и точно не использовались с такими пробегами. А уж фотофиксации их состояния нет и подавно.
По платнику можно и быстрее, если знать, где заправки. Их сейчас стало больше, но все равно промежутки по 100-150 км есть. Я не доводил до лампочки, полбака указывал и тут же засеакивал заправлять.
Меня завораживало первые пару дней. Потом надоело. Без людей нет энергии. Снимать движуху мне намного привычнее статики.
Вот эти две картинки были сделаны с разницей в 10 секунд) И знаешь, первая мне нравится больше)
Ездил одним днем позавчера) Туда-обратно за 13 часов, из них два часа в Питере) Нет там ничего подобного, у них не вводили пропуска и прочий карантин, народу на улицах — тьма)
Легкие летние дожди короткие переносятся без проблем. Если затяжные и холодные, как сейчас, когда +6+7, лучше на BMW Dry переходить (это личный опыт, я не настаиваю), ну либо бахилы сверху. В городе при коротких перегонах особых проблем нет. На трассе, когда тебя накрывает от машин, едущих сбоку, понятное дело, они не работают. Ни тапки, ни голда)
У БМВ есть еще кожаные полусапоги, их в нормальном виде, наверное, подольше держать можно)
Именно с этими словами я встрял в охренительную пробку от Ниццы в сторону Монте-Карлы)))
Можешь посчитать количество зарубок на красной линии)
Вот эти две картинки были сделаны с разницей в 10 секунд) И знаешь, первая мне нравится больше)
Ездил одним днем позавчера) Туда-обратно за 13 часов, из них два часа в Питере) Нет там ничего подобного, у них не вводили пропуска и прочий карантин, народу на улицах — тьма)