Ой, как не хватает «бегом, твою мать» в последнем предложении.
Как начнете путешествовать не только за экраном монитора, возможно поймете, что средняя скорость — это величина не имеющая никакого значения. Даже депутаты это уже поняли.
Если я еду в Питер по М11 за 4,5 часа, то средняя будет 150, если я еду Грозный-Москва, то средняя будет 100, при том, что и там и там я буду ехать 170-180 всю дорогу там, где мне будет комфортно это делать. Только на участке в 700 км заправок будет 3 и на них потратится 15 мин, а на участке 1900 км их будет 10 и на них уже уйдет почти час. Плюс усталость, накопленная к концу этой поездки тоже заставит держать темп ниже. А если то же расстояние в Питер я поеду не по платнику, а по М10 с ее заторами, белыми деревнями и камерами в спину, то средняя будет вообще ниже 80. Так что разговоры про средние скорости бесполезны, как статистика температуры в среднем по палате.
И есть еще один момент. Ни на каком мотоцикле никто не ездит в отсечку на длительной дистанции. Это как для мотора не шибко хорошо, так и запас бы иметь на обгон нужно. Плюс динамика на крайних значениях спидометра — ну такая себе. Так что если у вас максималка 165 — это значит, что реально комфортная скорость передвижения — 135-140. Как там у вас было — учите матчасть. А лучше покатайтесь побольше. Погода позволяет.
Ну объясните мне, чем ГА превосходит ГТЛ, что ее цена превосходит оную? С учетом того, что одна сделана на базе другой, сделана хреново и, по большому счету, ничем не отличается, кроме отсутствия аэродинамики и наличием дичайшего расколбаса на скорости больше 150.
На среднюю скорость ссылку уже дали.
Ну то бишь опыта особо нет.
Заднее колесо — консольное, снимается путем откручивания 5 гаек. С учетом того, что у голды есть центральная подножка, то делается это не то что не сложнее, а проще, чем на машине — не надо париться с домкратами в принципе. И да, если у вас обычный прокол, то ремонтируется он не снимая колеса минут за 5. Хоть традиционными жгутами, привычными российским пользователям, хоть более продвинутыми грибками, распространенными на европейских территориях.
Ну как же — в оффроуд не может, в триал не может, на трек не может, в спидвей не может, в мотофристайл не может. Вообще никаких достоинств, кроме того, что может по асфальту ездить. Примерно как 75% других мотоциклов. Но это мелочи, на них не имеет смысла обращать внимания.
А. До 12-ого года была электронная, с тремя режимами, но потом ее убрали, ибо никто не пользовался. Оставили возможность механической настройки вручную.
Сзади моноамортизатор, спрятанный под толщей пластика, поэтому снять его невозможно, про переднюю вскользь сказал — подвеска типа формульной, независимая двухрычажная. Она не дает ему раскачиваться, в меру жесткая, но неровности дороги вместе с комфортным седлом сглатывает отлично.
Возможно, вы мало ездите по нашему прекрасному городу, но ситуация, когда едучи по второй полосе без автобусной справа, после перекрестка оказываетесь на автобусной — весьма нередка. Все люди ошибаются, даже те высшие силы, которые рисуют разметку. Иногда — злонамеренно.
Помимо этого можно внезапно взлететь в воздух на лежаке шириной метр, скрытом в тени дерева и не имеющих никаких опознавательных знаков, выехать на встречку там, где еще вчера была попутная и все так же знаки не успели поставить и так далее и тому подобное. У нас супердинамично развивающийся город, обстановка меняется за пару часов, дорожные службы, отвечающие за знаки, не успевают за службами, отвечающими за разметку)
Как начнете путешествовать не только за экраном монитора, возможно поймете, что средняя скорость — это величина не имеющая никакого значения. Даже депутаты это уже поняли.
Если я еду в Питер по М11 за 4,5 часа, то средняя будет 150, если я еду Грозный-Москва, то средняя будет 100, при том, что и там и там я буду ехать 170-180 всю дорогу там, где мне будет комфортно это делать. Только на участке в 700 км заправок будет 3 и на них потратится 15 мин, а на участке 1900 км их будет 10 и на них уже уйдет почти час. Плюс усталость, накопленная к концу этой поездки тоже заставит держать темп ниже. А если то же расстояние в Питер я поеду не по платнику, а по М10 с ее заторами, белыми деревнями и камерами в спину, то средняя будет вообще ниже 80. Так что разговоры про средние скорости бесполезны, как статистика температуры в среднем по палате.
И есть еще один момент. Ни на каком мотоцикле никто не ездит в отсечку на длительной дистанции. Это как для мотора не шибко хорошо, так и запас бы иметь на обгон нужно. Плюс динамика на крайних значениях спидометра — ну такая себе. Так что если у вас максималка 165 — это значит, что реально комфортная скорость передвижения — 135-140. Как там у вас было — учите матчасть. А лучше покатайтесь побольше. Погода позволяет.
На среднюю скорость ссылку уже дали.
Заднее колесо — консольное, снимается путем откручивания 5 гаек. С учетом того, что у голды есть центральная подножка, то делается это не то что не сложнее, а проще, чем на машине — не надо париться с домкратами в принципе. И да, если у вас обычный прокол, то ремонтируется он не снимая колеса минут за 5. Хоть традиционными жгутами, привычными российским пользователям, хоть более продвинутыми грибками, распространенными на европейских территориях.
Помимо этого можно внезапно взлететь в воздух на лежаке шириной метр, скрытом в тени дерева и не имеющих никаких опознавательных знаков, выехать на встречку там, где еще вчера была попутная и все так же знаки не успели поставить и так далее и тому подобное. У нас супердинамично развивающийся город, обстановка меняется за пару часов, дорожные службы, отвечающие за знаки, не успевают за службами, отвечающими за разметку)
Картинка не приложилась чот.