Ну то бишь опыта особо нет.
Заднее колесо — консольное, снимается путем откручивания 5 гаек. С учетом того, что у голды есть центральная подножка, то делается это не то что не сложнее, а проще, чем на машине — не надо париться с домкратами в принципе. И да, если у вас обычный прокол, то ремонтируется он не снимая колеса минут за 5. Хоть традиционными жгутами, привычными российским пользователям, хоть более продвинутыми грибками, распространенными на европейских территориях.
Ну как же — в оффроуд не может, в триал не может, на трек не может, в спидвей не может, в мотофристайл не может. Вообще никаких достоинств, кроме того, что может по асфальту ездить. Примерно как 75% других мотоциклов. Но это мелочи, на них не имеет смысла обращать внимания.
А. До 12-ого года была электронная, с тремя режимами, но потом ее убрали, ибо никто не пользовался. Оставили возможность механической настройки вручную.
Сзади моноамортизатор, спрятанный под толщей пластика, поэтому снять его невозможно, про переднюю вскользь сказал — подвеска типа формульной, независимая двухрычажная. Она не дает ему раскачиваться, в меру жесткая, но неровности дороги вместе с комфортным седлом сглатывает отлично.
Возможно, вы мало ездите по нашему прекрасному городу, но ситуация, когда едучи по второй полосе без автобусной справа, после перекрестка оказываетесь на автобусной — весьма нередка. Все люди ошибаются, даже те высшие силы, которые рисуют разметку. Иногда — злонамеренно.
Помимо этого можно внезапно взлететь в воздух на лежаке шириной метр, скрытом в тени дерева и не имеющих никаких опознавательных знаков, выехать на встречку там, где еще вчера была попутная и все так же знаки не успели поставить и так далее и тому подобное. У нас супердинамично развивающийся город, обстановка меняется за пару часов, дорожные службы, отвечающие за знаки, не успевают за службами, отвечающими за разметку)
Замысел автора понятен.
Имха, любое препятствие, которое кладется на дороги в неожиданных местах даже с самыми лучшими намереньями приводит к всплеску аварийности по причине того, что люди не роботы и имеют свойство делать ошибки. И, как в гонках, например — если есть место ошибку исправить (широкие зоны безопасности, гравийные ловушки (разметка типа) и тд) — особых проблем не будет. А вот такие «креативы» порой приводят к фатальным дтп.
В конце нулевых, кажется, или в середине, когда только появились автобусные полосы, какой-т огений придумал их отгораживать высокими пластиковыми поребриками. Которые шикарно покрывались грязью и вообще никак не были заметны. И вот ты после перекрестка неожиданно для себя, как обычно, ибо разметка у нас сделана через жопу, оказываешься на автобусной, как законопослушный хочешь с нее уехать и далее ты совершаешь либо прыжок через этот трамплин, ибо просто падаешь с мота кувырком. Как вы понимаете, если идет дождь или проехала поливалка, шансов уцелеть — минимум.
Сам прыгал через такой, слава богу без последствий.
Просуществовали они около года, кажется, потом их в спешном порядке демонтировали, ибо было много аварий, причем часть из них — с поскользнувшимися на этих делениаторах автобусами.
ну кто-то (я например) релаксирует за рулем. Неважно, куда ехать, главное ехать. И тогда эта 1000-1500 до красивого — своего рода чистилище между рутиной рабочих будней и раем отдыха.
Заднее колесо — консольное, снимается путем откручивания 5 гаек. С учетом того, что у голды есть центральная подножка, то делается это не то что не сложнее, а проще, чем на машине — не надо париться с домкратами в принципе. И да, если у вас обычный прокол, то ремонтируется он не снимая колеса минут за 5. Хоть традиционными жгутами, привычными российским пользователям, хоть более продвинутыми грибками, распространенными на европейских территориях.
Помимо этого можно внезапно взлететь в воздух на лежаке шириной метр, скрытом в тени дерева и не имеющих никаких опознавательных знаков, выехать на встречку там, где еще вчера была попутная и все так же знаки не успели поставить и так далее и тому подобное. У нас супердинамично развивающийся город, обстановка меняется за пару часов, дорожные службы, отвечающие за знаки, не успевают за службами, отвечающими за разметку)
Картинка не приложилась чот.
Имха, любое препятствие, которое кладется на дороги в неожиданных местах даже с самыми лучшими намереньями приводит к всплеску аварийности по причине того, что люди не роботы и имеют свойство делать ошибки. И, как в гонках, например — если есть место ошибку исправить (широкие зоны безопасности, гравийные ловушки (разметка типа) и тд) — особых проблем не будет. А вот такие «креативы» порой приводят к фатальным дтп.
В конце нулевых, кажется, или в середине, когда только появились автобусные полосы, какой-т огений придумал их отгораживать высокими пластиковыми поребриками. Которые шикарно покрывались грязью и вообще никак не были заметны. И вот ты после перекрестка неожиданно для себя, как обычно, ибо разметка у нас сделана через жопу, оказываешься на автобусной, как законопослушный хочешь с нее уехать и далее ты совершаешь либо прыжок через этот трамплин, ибо просто падаешь с мота кувырком. Как вы понимаете, если идет дождь или проехала поливалка, шансов уцелеть — минимум.
Сам прыгал через такой, слава богу без последствий.
Просуществовали они около года, кажется, потом их в спешном порядке демонтировали, ибо было много аварий, причем часть из них — с поскользнувшимися на этих делениаторах автобусами.