Задняя передача у голды не снимается выжимом сцепла. Только електричеством.
И выключить ее на незаведенном моте невозможно, хоть обнажимайся на кнопку на пульте. Я этого не знал, мне голдоводы опытные подсказали.
Нету и не узнавал даже, бывает ли на бэггер. Мне не нужно — я до -5 осенью ездил, при кожаных штанах и грамотной термухе ничего не мерзнет. Сиденье, все-таки, все равно немного нагревается от движка.
У меня нету много прям кнопок, у меня две колонки среднего размера (раньше реально огромные гробы столи по 1.5 метра в высоту шириной-глубиной 30х30) Полкомнаты занимали, реально))
Эти купил перед скачком курса за 22 тыщ, сейчас они под полтос стоят.
Для любителей теплого лампового хай-энда не подойдут, ибо у них совершенно дискотечное звучание — много низов, слабая середина и нормальные высокие. Но мне именно такое и надо было, чтобы при подготовке сетов для клубов и кабаков четко понимать, как будет звучать та или иная композиция)
Гугли SHAKE-66D в ютубе и на маркетах всяких)
У версии Делюкс подогрев руля стоит по умолчанию, у моей нету в стоке, но опционально ставятся. Без колхоза, разъемы уже подготовлены, надо просто воткнуть) Распишу отдельным постом:)
третья траверса реально нафиг не нужна, а вот протюнить вилку — это да. Но с нынешним курсом 1000 басков — это дикие деньги)
Каждому свое. Тюнинг бывает полезный и бесполезный. На прошлом моте я комбинированную систему тормозов сделал. В разы лучше останавливаться стал, несмотря на отсутсвие абс) Вообще не жалею потраченных денег на это)
И выключить ее на незаведенном моте невозможно, хоть обнажимайся на кнопку на пульте. Я этого не знал, мне голдоводы опытные подсказали.
Эти купил перед скачком курса за 22 тыщ, сейчас они под полтос стоят.
Для любителей теплого лампового хай-энда не подойдут, ибо у них совершенно дискотечное звучание — много низов, слабая середина и нормальные высокие. Но мне именно такое и надо было, чтобы при подготовке сетов для клубов и кабаков четко понимать, как будет звучать та или иная композиция)
Гугли SHAKE-66D в ютубе и на маркетах всяких)
Каждому свое. Тюнинг бывает полезный и бесполезный. На прошлом моте я комбинированную систему тормозов сделал. В разы лучше останавливаться стал, несмотря на отсутсвие абс) Вообще не жалею потраченных денег на это)
Traxxion — один из лучших в мире производителей подвесок и амортов) урлы писать не буду)
Окей, обращу. Думаю, что 15-ка у меня к маю будет)