Да. до полного чтения потока мне еще далеко!) Я вроде как выхватываю глазами из потока отдельные машины которые могут создать для меня экстренную ситуацию и стараюсь их обойти с безопасной стороны.
А вот страха нет, он, как я в посте написал, приходит когда уже приехал))
Да, я и не скажу что езжу как отморозок, но порой делаю вещи, которые не следовало бы делать!
Вроде как чувствую что запас есть, но может это самообман и я еду на грани своих возможностей и дорожной обстановки… Бывают экстренные ситуации, но знаешь, я к ним как-то спокойно отношусь, оттормозился, увернулся и поехал дальше, уже не в тех количествах вырабатывается адреналин…
Видимо еще недавно сел на 2 колеса, поэтому и уверенности мало, много отвлекающих факторов, которые не позволяют сконцентрироваться на более важных вещах, поэтому срабатывает инстинкт самосохранения, не позволяющий ехать быстрее. Все приходит с опытом, чаще езди, в уме моделируй различные ситуации, и пробуй, где-нибудь на площадке, их реализовать…
приехала ко мне такая сигналка, вроде все норм, поставил, даже работает))
Но блин, она у меня какая-то тихая и пищащая… если ее ничем не накрывать, то слышно хорошо, а когда убрал ее под сидушку, ее еле слышно… думаю может на динамике контакты перепутаны?
Аналогично! очень засматриваюсь на мотард, но блин, не хочу и от своего отказываться! Вот в качестве второго с удовольствием бы взял! денег бы еще найти)
В посте ни слова об этом!
На бульваре 3 полосы, в правой припаркованы машины, обрезая 2/3 ряда…
Мотоциклист ехал в среднем ряду! на момент удара, морда машины была четко у края левой полосы.
Даже в этом случае не все так просто)))
Смотря какой поток, если разреженный, где можно, относительно, не парясь играть в шашечки, то буду также, примерно на 40-50кмч ехать быстрее, если плотный, что в шашки уже не поиграешь, то на 20-30 быстрее
Все таки опрос не очень корректный…
Каждый случай индивидуальный! Все зависит от ширины междурядья, видимости, дорожного покрытия и еще кучи мелких факторов…
Например, на трешке я еду 45-50 если все стоят, и постепенно увеличивая скорость вместе с потоком. Потому что междурядье на трешке широкое, видимость хорошая и, относительно, сносный асфальт.
А остальные дороги, где уже все гораздо уже, в среднем на 15кмч выше скорости потока.
Я в Тушино еще не был, но судя по видео асфальт не айс, может это на видео так страшно он выглядит, но я пока остановлюсь на лидере. Считаю что трек где скорость 200+ должно быть идеальное покрытие тем более за такие деньги!
А вот страха нет, он, как я в посте написал, приходит когда уже приехал))
Вроде как чувствую что запас есть, но может это самообман и я еду на грани своих возможностей и дорожной обстановки… Бывают экстренные ситуации, но знаешь, я к ним как-то спокойно отношусь, оттормозился, увернулся и поехал дальше, уже не в тех количествах вырабатывается адреналин…
Но блин, она у меня какая-то тихая и пищащая… если ее ничем не накрывать, то слышно хорошо, а когда убрал ее под сидушку, ее еле слышно… думаю может на динамике контакты перепутаны?
На бульваре 3 полосы, в правой припаркованы машины, обрезая 2/3 ряда…
Мотоциклист ехал в среднем ряду! на момент удара, морда машины была четко у края левой полосы.
Осталось только найти деффчонок!)
Смотря какой поток, если разреженный, где можно, относительно, не парясь играть в шашечки, то буду также, примерно на 40-50кмч ехать быстрее, если плотный, что в шашки уже не поиграешь, то на 20-30 быстрее
Каждый случай индивидуальный! Все зависит от ширины междурядья, видимости, дорожного покрытия и еще кучи мелких факторов…
Например, на трешке я еду 45-50 если все стоят, и постепенно увеличивая скорость вместе с потоком. Потому что междурядье на трешке широкое, видимость хорошая и, относительно, сносный асфальт.
А остальные дороги, где уже все гораздо уже, в среднем на 15кмч выше скорости потока.