Ни когда не возникало проблем с использованием мотобот
1. одевание: обычные кросы одеваются за пол минуты, мотоботы за 2. 1,5 минуты разницы, а разница в защите колоссальная!
2. ходьба в мотоботах: зачем в них ходить если ты на мотоцикле? а на работе всегда сменная обувь)
3. цена: самые не дорогие мотоботы дают больше защиты чем эти кросы!
4. удобство: даже в самую жаркую погоду ногам не было жарко, ибо мотоботы вентилируемые. Ну и чем больше скорость тем комфортнее ногам)
У дуг не одна точка крепления к раме, сила удара распределяется на несколько точек, следовательно, удар не концентрируется в одной точке и рама страдает меньше. Но
это чисто мое мнение…
Согласен, опрометчиво! но на самом деле было очень неудачное падение, точнее в неудачном месте, зона безопасности ступенькой выступает над асфальтом, поэтому получился сильный удар, который пришелся прямо в крышку…
Ну вот в чем-то твоим друзьям повезло! Нам МКАДышам сложнее с рынком, почти все попилено и занято. Одно время даже задумывался о переезде себя или бизнеса в регионы…
В наших реалиях это не деньги для бизнеса, в том понимании, что несет это слово.
Выстрелить может только если, это оригинальная идея, занимающая свою нишу.
Нет, с долгами не рассчитались
Отсюда я понимаю, что было далеко не 500к…
У меня тоже «есть свое дело», но при этом я продолжаю работать на дядю, ибо моя ниша перенасыщена, для развития нужен ахулион денег, и даже это не решит проблем, ибо основная проблема любого бизнеса это привлечение клиентов. Но в тоже время это дело приносит небольшую копеечку, и при этом не сильно отнимая время.
Сори, не в тот пост ответил…
Могу сказать тебе одну вещь. Здесь тебе мало кто сможет дать действительно дельные советы, и я не исключение!)
Посоветую только, Катайся в удовольствие и не рискуй! Техника приходит с опытом!
Постепенно ты сама поймешь свои ошибки. Кто бы что не говорил, человек такое существо, которое учится исключительно на своих ошибках!
Читай обучающий книжки, смотри видео, в том числе с авариями, пытайся понять что в них пошло не так. Отрабатывай технику не только в городе. Регулярно выезжай на трек и площадки.
Добра, печенюшек и ровных дорог!)
Безопасным бывает только сферическое междурядье в вакууме! Как сказал один умный дядька, безопасно нарушить можно только при условии, что все остальные участники движения едут соблюдая ПДД! Во всех остальных случаях рулетка!
Так же и междурядье. Всегда найдется слепая пилотка или хач, который рано или поздно тебя подобьет!
Еще один пример из жизни. Волгоградка, час пик в область перед люблинкой. Скорость потока 10кмч. Моя 12. Считай пешком иду. Коробка моргает налево для перестроения и смещена ближе к разметке. Встал за ней, чтобы тело меня четко видело в зеркало. Собственно я сам видел его! Вдруг поворотник выключается, коробка смещается обратно в центр полосы. Вывод? Водитель меня увидел и пропускает. Начинаю потихоньку его обходить, но как только поравнялся с задней пассажирской дверью, тело резко начинает тот же маневр, высовывая морду в соседний ряд. Я же резко торможу, но т.к. асфальт был сырой после дождя, колесо блокируется, я на заблокированном колесе умудряюсь обогнуть его машину и останавливаюсь.
Я никого не агитирую ездить исключительно по правилам! Сам грешен и езжу в своих рамках безопасности. Передвигаюсь в междурядье и порой достаточно рискованно.
НО
Рассуждать о безопасном междурядье занятие очень глупое!
Все доводы о вынужденной езде в нем, притянуты за уши и только с целью его, так сказать, легализации!
Безопасным бывает только сферическое междурядье в вакууме! Как сказал один умный дядька, безопасно нарушить можно только при условии, что все остальные участники движения едут соблюдая ПДД! Во всех остальных случаях рулетка!
Так же и междурядье. Всегда найдется слепая пилотка или хач, который рано или поздно тебя подобьет!
Еще один пример из жизни. Волгоградка, час пик в область перед люблинкой. Скорость потока 10кмч. Моя 12. Считай пешком иду. Коробка моргает налево для перестроения и смещена ближе к разметке. Встал за ней, чтобы тело меня четко видело в зеркало. Собственно я сам видел его! Вдруг поворотник выключается, коробка смещается обратно в центр полосы. Вывод? Водитель меня увидел и пропускает. Начинаю потихоньку его обходить, но как только поравнялся с задней пассажирской дверью, тело резко начинает тот же маневр, высовывая морду в соседний ряд. Я же резко торможу, но т.к. асфальт был сырой после дождя, колесо блокируется, я на заблокированном колесе умудряюсь обогнуть его машину и останавливаюсь.
Я никого не агитирую ездить исключительно по правилам! Сам грешен и езжу в своих рамках безопасности. Передвигаюсь в междурядье и порой достаточно рискованно.
НО
Рассуждать о безопасном междурядье занятие очень глупое!
Все доводы о вынужденной езде в нем, притянуты за уши и только с целью его, так сказать, легализации!
я не собираюсь тебя переубеждать. безопасно передвигать можно только дома в плюшевых тапочках и то есть риск подскользнуться и расшибить себе голову об раковину.
Как я писал, у каждого своя, субъективно безопасная скорость и манера вождения.
Но что бы не говорили на правила, они написаны кровью. не стоит тешить себя мыслью о безопасном междурядье! когда перед тобой откроется дверь или кто-то вырулить для перестроения, то все поймешь.
Пример, ехали с другом в междурядье (я 2м номером) скорость около 30-40кмч, поток двигался 10-15кмч, уже подъезжали к красному светофору и потихоньку тормозили. справа тело высунулось для перестроения в левый ряд. Итог: стоппи, удар в правый бок.
Когда места для маневра нет, то тебя никакая скорость не спасет.
да, блок будет выполнять свои функции в штатном режиме. при торможении будет посылать сигнал на распределение усилий, но т.к. задний тормоз теперь сам по себе, ничего не будет происходить. но тут может возникнуть ошибка абс, типа сигнал идет в никуда. это нужно опробовать, так что пока не скажу, рабочее ли это решение.
1. одевание: обычные кросы одеваются за пол минуты, мотоботы за 2. 1,5 минуты разницы, а разница в защите колоссальная!
2. ходьба в мотоботах: зачем в них ходить если ты на мотоцикле? а на работе всегда сменная обувь)
3. цена: самые не дорогие мотоботы дают больше защиты чем эти кросы!
4. удобство: даже в самую жаркую погоду ногам не было жарко, ибо мотоботы вентилируемые. Ну и чем больше скорость тем комфортнее ногам)
это чисто мое мнение…
Выстрелить может только если, это оригинальная идея, занимающая свою нишу.
Отсюда я понимаю, что было далеко не 500к…
У меня тоже «есть свое дело», но при этом я продолжаю работать на дядю, ибо моя ниша перенасыщена, для развития нужен ахулион денег, и даже это не решит проблем, ибо основная проблема любого бизнеса это привлечение клиентов. Но в тоже время это дело приносит небольшую копеечку, и при этом не сильно отнимая время.
Подскажи, а что у тебя за куртка? очень приглянулась мне)
Могу сказать тебе одну вещь. Здесь тебе мало кто сможет дать действительно дельные советы, и я не исключение!)
Посоветую только, Катайся в удовольствие и не рискуй! Техника приходит с опытом!
Постепенно ты сама поймешь свои ошибки. Кто бы что не говорил, человек такое существо, которое учится исключительно на своих ошибках!
Читай обучающий книжки, смотри видео, в том числе с авариями, пытайся понять что в них пошло не так. Отрабатывай технику не только в городе. Регулярно выезжай на трек и площадки.
Добра, печенюшек и ровных дорог!)
Так же и междурядье. Всегда найдется слепая пилотка или хач, который рано или поздно тебя подобьет!
Еще один пример из жизни. Волгоградка, час пик в область перед люблинкой. Скорость потока 10кмч. Моя 12. Считай пешком иду. Коробка моргает налево для перестроения и смещена ближе к разметке. Встал за ней, чтобы тело меня четко видело в зеркало. Собственно я сам видел его! Вдруг поворотник выключается, коробка смещается обратно в центр полосы. Вывод? Водитель меня увидел и пропускает. Начинаю потихоньку его обходить, но как только поравнялся с задней пассажирской дверью, тело резко начинает тот же маневр, высовывая морду в соседний ряд. Я же резко торможу, но т.к. асфальт был сырой после дождя, колесо блокируется, я на заблокированном колесе умудряюсь обогнуть его машину и останавливаюсь.
Я никого не агитирую ездить исключительно по правилам! Сам грешен и езжу в своих рамках безопасности. Передвигаюсь в междурядье и порой достаточно рискованно.
НО
Рассуждать о безопасном междурядье занятие очень глупое!
Все доводы о вынужденной езде в нем, притянуты за уши и только с целью его, так сказать, легализации!
Так же и междурядье. Всегда найдется слепая пилотка или хач, который рано или поздно тебя подобьет!
Еще один пример из жизни. Волгоградка, час пик в область перед люблинкой. Скорость потока 10кмч. Моя 12. Считай пешком иду. Коробка моргает налево для перестроения и смещена ближе к разметке. Встал за ней, чтобы тело меня четко видело в зеркало. Собственно я сам видел его! Вдруг поворотник выключается, коробка смещается обратно в центр полосы. Вывод? Водитель меня увидел и пропускает. Начинаю потихоньку его обходить, но как только поравнялся с задней пассажирской дверью, тело резко начинает тот же маневр, высовывая морду в соседний ряд. Я же резко торможу, но т.к. асфальт был сырой после дождя, колесо блокируется, я на заблокированном колесе умудряюсь обогнуть его машину и останавливаюсь.
Я никого не агитирую ездить исключительно по правилам! Сам грешен и езжу в своих рамках безопасности. Передвигаюсь в междурядье и порой достаточно рискованно.
НО
Рассуждать о безопасном междурядье занятие очень глупое!
Все доводы о вынужденной езде в нем, притянуты за уши и только с целью его, так сказать, легализации!
Как я писал, у каждого своя, субъективно безопасная скорость и манера вождения.
Но что бы не говорили на правила, они написаны кровью. не стоит тешить себя мыслью о безопасном междурядье! когда перед тобой откроется дверь или кто-то вырулить для перестроения, то все поймешь.
Пример, ехали с другом в междурядье (я 2м номером) скорость около 30-40кмч, поток двигался 10-15кмч, уже подъезжали к красному светофору и потихоньку тормозили. справа тело высунулось для перестроения в левый ряд. Итог: стоппи, удар в правый бок.
Когда места для маневра нет, то тебя никакая скорость не спасет.