Эх… Вот проблемы то у людей…
На Honda Magna все эти приблуды мало применимы, даже подкат и тот не канает. Из-за того что трубы с обеих сторон, то очень проблематичен доступ к цепи, и что бы ее нормально обработать нужно заднее колесо вывесить разгрузив, чтобы цепь провисла ниже труб.
Нужен либо мото-подьемник, либо на бревно затаскивать. Вот такие пироги.
Салют:-)
Если честно, то я уже выточил крепежи под заводские подножки, а вместо родных подножек хочу поставить площадки.
Должно получиться как-то вот так, только я вынос сделал больше, под себя:
Просто, мне кажется, несовпадение ожидания и реальности.
У меня тоже мотоцикл был мечта всего детства и юношества, лет с 16. Я тоже рос на тех же песнях, и тоже таки к 30 купил первый мот.
Первым мотом у меня был днепр. Как любой совкопром, он больше ездит на мне чем я на нем, поэтому это была борьба, азарт и соперничество с техникой. Но это не мотоциклизм.
Потом купил Магну. Тут я познал новые ощущения, скорость 150+, ураганная динамика и т.д. и т.п.
Прошло месяца 2-3 и… что??? А хз… Стоит мот в гараже чаще чем ездит, но возможность сесть на два колеса и рвануть в даль" греет… Не будет его, буду страдать и мучаться… наверное, для меня мотоцикл — это возможность. А возможностью не всегда можно и нужно пользоваться.
С отношениях с мотоциклами я уже ни в чем не уверен, сейчас думаю, что хочу в мотопутешествие и поэтому хочу уже теперь bmw 1600 gt, а жена на него говорит фе, и настаивает на Yamaha Royal Star Venture…
Я прочитал и тему и комментарии. Да, каюсь, я не смотрел видео полность, промотал момент разговоров на привале. Но если честно, все равно не понимаю, ехать не в стойке по такой местности по причине усталости, это как пилить тупой пилой, потому что нет сил заточить.
Ну да ладно, никого не хотел обидеть, если что.
На Honda Magna все эти приблуды мало применимы, даже подкат и тот не канает. Из-за того что трубы с обеих сторон, то очень проблематичен доступ к цепи, и что бы ее нормально обработать нужно заднее колесо вывесить разгрузив, чтобы цепь провисла ниже труб.
Нужен либо мото-подьемник, либо на бревно затаскивать. Вот такие пироги.
Если честно, то я уже выточил крепежи под заводские подножки, а вместо родных подножек хочу поставить площадки.
Должно получиться как-то вот так, только я вынос сделал больше, под себя:
В перспективе, конечно, я буду ставить и раму и нормальные подставки для ног.
По асфальту не чиркает. Я пробовал, сначала касается штатная подножка, а только потом труба. Она вышы чем подножки, от того есть еще запас.
У меня тоже мотоцикл был мечта всего детства и юношества, лет с 16. Я тоже рос на тех же песнях, и тоже таки к 30 купил первый мот.
Первым мотом у меня был днепр. Как любой совкопром, он больше ездит на мне чем я на нем, поэтому это была борьба, азарт и соперничество с техникой. Но это не мотоциклизм.
Потом купил Магну. Тут я познал новые ощущения, скорость 150+, ураганная динамика и т.д. и т.п.
Прошло месяца 2-3 и… что??? А хз… Стоит мот в гараже чаще чем ездит, но возможность сесть на два колеса и рвануть в даль" греет… Не будет его, буду страдать и мучаться… наверное, для меня мотоцикл — это возможность. А возможностью не всегда можно и нужно пользоваться.
С отношениях с мотоциклами я уже ни в чем не уверен, сейчас думаю, что хочу в мотопутешествие и поэтому хочу уже теперь bmw 1600 gt, а жена на него говорит фе, и настаивает на Yamaha Royal Star Venture…
Короче как-то так:-)
Ну да ладно, никого не хотел обидеть, если что.