манипулятор то сделали, но ни одна игра не сможет реализовать физику движения мотоцикла так хорошо как физику автомобиля, по причине того, что на мотоцикле, в первую очередь, управление идет используя вестибулярный аппарат.
замануха для приезжих…
Мотоциклист ВСЕГДА испытывает ТОЛЬКО вертикальную перегрузку, т.е всё это движение кабины — не более чем прикольная картинка.
Второе, управление рулем: мотоцикл — это не машина, где чем сильнее выкрутил руль — тем сильнее повернул. В реальности сильно выкрутил руль — поймал хайсайд…
Та у вас там (в России) вообще могут докопаться к чему угодно, чего только стоили истории с дугами. «почему в шапке, почему без шапки?»
Но так да, согласен, красная подсветка спереди — не комильфо, хотя…
У меня изначально была картинка голды с белой подсветкой, но модеры зарубили, потому что там была вотермарка какой-то фирмы.
Вообще, у мотоцикла ( даже у того же, что меня обогнал) ШТАТНО есть габариты (а на нем, их не было, сам себе злобный буратино). У меня на магне поворотники всегда горят. Т.е. основная фара, + желтенькие лампочки по бокам.
А еще, часто, у нас (в Украине) ставят доп. свет на дуги.
извини, вспылил из-за другого… Но все же вины тут моей никакой нет, я сделал все как положено.
А принципиальная разница в том, что две фары создают иллюзию того, что ТС находится дальше и скорость его сближения меньше.
Ну и помножь еще на:
Пост о том, что две фары — шаблон, который часто обрабатывается на уровне автоматизма. А одна фара — это какой-никакой, а все таки раздражитель.
я тебе больше скажу, пилот даже не понял, что будь на моем месте менее опытный водитель, то это и вправду был была бы его последняя поездка.
А так, слава моему опыту, в такой ситуации я принял верное решение. И я не вижу повода меня смешивать с дерьмом, если честно.
Ты хорошо читал? Из-за иллюзии скорость приближения фонарей расценивалось как 5-10 км в час на расстоянии 50-70 м.
Я был не верен, потому, задержал взгляд, а друго бы этого не сделал… Предыдущий оратор на все 100 понял смысл поста — сделайте так, чтобы вас отличили от автомобиля… Если есть хоть малейший шанс, что вас могут перепутать — исправьте.
Мотоциклист ВСЕГДА испытывает ТОЛЬКО вертикальную перегрузку, т.е всё это движение кабины — не более чем прикольная картинка.
Второе, управление рулем: мотоцикл — это не машина, где чем сильнее выкрутил руль — тем сильнее повернул. В реальности сильно выкрутил руль — поймал хайсайд…
Но так да, согласен, красная подсветка спереди — не комильфо, хотя…
У меня изначально была картинка голды с белой подсветкой, но модеры зарубили, потому что там была вотермарка какой-то фирмы.
Вообще, у мотоцикла ( даже у того же, что меня обогнал) ШТАТНО есть габариты (а на нем, их не было, сам себе злобный буратино). У меня на магне поворотники всегда горят. Т.е. основная фара, + желтенькие лампочки по бокам.
А еще, часто, у нас (в Украине) ставят доп. свет на дуги.
А принципиальная разница в том, что две фары создают иллюзию того, что ТС находится дальше и скорость его сближения меньше.
Ну и помножь еще на:
А так, слава моему опыту, в такой ситуации я принял верное решение. И я не вижу повода меня смешивать с дерьмом, если честно.
Я был не верен, потому, задержал взгляд, а друго бы этого не сделал… Предыдущий оратор на все 100 понял смысл поста — сделайте так, чтобы вас отличили от автомобиля… Если есть хоть малейший шанс, что вас могут перепутать — исправьте.