Хехе
Видимо вы еще серьезно не падали.
Раньше я падал каждый сезон хоть раз, но бог миловал и я не парился и не думал над усилением экипа. От последнего падения мне осталась травма руки, которая идет теперь со мной по жизне (и сильно меня ограничивает в быту и спорте). Только после этого я осознал, что безопасности много не бывает, а тем более когда она не обременяет
понятно, надо просто теплостойкую выбирать.
а то у меня вон батя клеит какой-то смолой, так он ее на батарее разогревает. Потом когда она остывает, то снова затвердевает.
Ну да, предсказуемо. Раньше тоже объезжал так все лежаки. Один раз заднее колесо скользнуло по его краю, мотнув жопу. Мне этого хватило, чтобы осознать, что с передним колесом в такой ситуации будет печаль. Теперь езжу напрямую через все лежаки.
По теме респект за пост. Собираюсь (уже месяц осуществить тоже самое).
Но было бы неплохо чуть более развернуто написать не о том как снимается приборка, а о технологии. Я например с тканью никогда не работал. Сам собирался чинить ее с помощью суперклея и соды.
не правда, не все. Я например не встал, ибо решил катать до первого штрафа (да и времени все не было). В итоге закрыл сезон 3 ноября — так и не тормознули ни разу.
достоверно не знаю, но подозреваю, что пробег крутнули не в америке. По моим данным у них за это сажают. Хотя может продавцы были русские, и они были уверены, что подлог вскроется только когда мот будет уже в РФ.
а том и речь, что деньги те же получились, а геморроя в разы больше. У меня например все было не так радужно и быстро, как у автора. Я там провел 3 или 4 дня. У них то свет отключат, то единую базу (Москва, чай, не Питер!), а когда все работает, они штампуют заказы для брокеров.
Кстати, если кто будет также мот приобретать, мой С О В Е Т: не пожалейте денег на брокеров (около 5к). Им просто доки кидаешь, платишь в кассу, потом через пару часов или на следующий день забираешь ПТС, а не кукуешь там всю неделю.
Ну и да, рискуя показаться занудой, все же отмечу, что данная процедура не является растаможкой, поскольку с Белорусией и Казахстаном у нас единое таможенное пространство. Именно поэтому не платятся все обычные таможенные пошлины, НДС и прочие значимые суммы, а все обходится четырьмя тысячами рублей.
Да, Европопа есть Европопа — бережное отношение, качественный бензин… в большинстве случаев. Но к сожалению я столкнулся с тем, что белорусы (знакомые) не покупают их непосредственно в Германии или Франции у любящего своего коня бюргера или макаронника, а доезжают в лучшем случае до границы Польши с Германией, где мотоциклы продают прямо с фур, которые в свою очередь, собирают их по всему Евросоюзу. Понятно, что любящий хозяин таким дельцам свой мот не отдаст, хотя бы потому что они скупают по бросовым ценам. Кроме того продают их на границе поляки, которые не гнушаются крутнуть пробег. Вдобавок белорусы (которых знаю я) покупают по всей видимости самые дешевые из предлагаемых. В общем, сколько я видел пригнанных ими байков, в лучшем случае все расходники на нуле, в худшем движек, коробка и прочие прелести. К слову о поляках, пробег на всех в районе 30к. Ну и да, если добавить стоимость расходников к стоимости такого мотоцикла, то получишь цену, за которую в Мск можно взять ухоженный аппарат.
Я никого не отговариваю. Я описал то, с чем столкнулся сам, искренне надеюсь, что автору повезло больше, ну и другим мотобратьям повезет.
Видимо вы еще серьезно не падали.
Раньше я падал каждый сезон хоть раз, но бог миловал и я не парился и не думал над усилением экипа. От последнего падения мне осталась травма руки, которая идет теперь со мной по жизне (и сильно меня ограничивает в быту и спорте). Только после этого я осознал, что безопасности много не бывает, а тем более когда она не обременяет
а то у меня вон батя клеит какой-то смолой, так он ее на батарее разогревает. Потом когда она остывает, то снова затвердевает.
Но было бы неплохо чуть более развернуто написать не о том как снимается приборка, а о технологии. Я например с тканью никогда не работал. Сам собирался чинить ее с помощью суперклея и соды.
Кстати, если кто будет также мот приобретать, мой С О В Е Т: не пожалейте денег на брокеров (около 5к). Им просто доки кидаешь, платишь в кассу, потом через пару часов или на следующий день забираешь ПТС, а не кукуешь там всю неделю.
Я никого не отговариваю. Я описал то, с чем столкнулся сам, искренне надеюсь, что автору повезло больше, ну и другим мотобратьям повезет.