при торможении передом в повороте байк поднимается.
по гоночным правилам всегда виноват тот кто идет на обгон.
в прошлой гонке супербайка упомянали как давно во время выступления по вайлдкард Симончели постоянно устраивал контактную борьбу с Бьяджи.
так что Симончели косячник еще тот)))))
в поворотах тормоз можно лишь использовать процентов на 10 и то задний, и лишь до апекса, техника называется tail breaking, очень опасная штука.
вообще если используется тормоз в повороте то нужно сразу же поднимать байк и распрямлять траекторию, иначе падение неизбажно.
когда тормозишь вместе передом и задом то тормозной путь больше чем при торможении только передом с отрывом заднего колеса, но это только на спортах, на крузерах и чопперах нужно еще и задом тормозить.
а вообще основную роль играет резина, потом стоит производительность тормозных суппортов и распределение веса по осям.
не знаю как тормозит ФФ2 но мой vfr на мягоньком данлопе тормозит так как будто в бетонную стену врезаешься.
я рад что ролик всех радует, в том числе и меня :)
так что смотрите и наслаждайтесь)))))))))
Дани выжидал, пристреливался, не спешил, выбрал момент, чисто обогнал и уехал +)
кто обгоняет тот и виноват.
по гоночным правилам всегда виноват тот кто идет на обгон.
в прошлой гонке супербайка упомянали как давно во время выступления по вайлдкард Симончели постоянно устраивал контактную борьбу с Бьяджи.
так что Симончели косячник еще тот)))))
вообще если используется тормоз в повороте то нужно сразу же поднимать байк и распрямлять траекторию, иначе падение неизбажно.
а вообще основную роль играет резина, потом стоит производительность тормозных суппортов и распределение веса по осям.
не знаю как тормозит ФФ2 но мой vfr на мягоньком данлопе тормозит так как будто в бетонную стену врезаешься.