меландри явно ехал не самый быстрейший свой круг, при этом постоянно оставаясь на быстрой траектории, камьер и бьяджи его сначала на повороте обошли по внешнему радиусу, извинились думали он едет быстрый круг и пропустили вперед, потом обошли на прямой т.к он снова тащился как черепаха и задерживал их, а он вместо того что просто их отпустить, с поздним торможением вклинился на внутренний радиус и бьяджи пришлось оттормаживаться прямо в повороте, ну а хага обгонял по внешнему радиусу, и к тому же извинился, поэтому к нему особо претензий нет.
я про то что магний давно используют, а карбон пока еще проверяют, но какая команда в топ классе WSBK согласится на эксперимент?)
кстати есть такой материал графен, вот из него диски были бы прямо нереальные)
тут дело в диске а не в конструкции мотоцикла, двухсторонний маятник жестче чем односторонний, и поэтому в поворотах односторонний за счет деформации принимает на себя часть боковой(поперечной оси вращения) нагрузки от спиц и ступицы.
напомнило одну тему, у нас в городе один чувак себе на бмв магниевые диски поставил, через месяц они рассыпались))))
у ямахи действительно сильные райдеры в этом году, а Корсер, Хага и Бьяджи очень сильно ускорились, а Джони Ри, Фабрицио и Бадовини снова сбавили темп.
супербайк в этом сезоне прямо сюрприз на сюрпризе преподносит))))
З.Ы. Вермюлена жалко, больше года прошло а он все не едет, хотя мотоцикл явно более чем конкурентоспособный
в Топ7 сразу все 7 производителей)))))
приятно видеть что подтянулась кава, Джони Ри отошел от травмы, а также Бадовини который уже может держать темп лидеров =]
если хорошо подобрать звезду на переднюю передачу, то я думаю возможно даже стоппи с отрицательным углом и балансирование только на переднем колесе, для станта это может быть прямо бомба =]
в официальном пресс-релизе написано что для off-road вообще отличный вариант, а для мотокросса не катит ибо мало того что вес, так еще и центр масс немного смещается.
З.Ы. кстати система от Ямахи (как оказалось делали они ее вместе с Öhlins, которым принадлежала сама идея) весит еще больше, целых 8 кг, но зато они смогли прикрутить ее на R1)))))))
вспомнил)))
Ямаха делала полный привод за счет прокачки воды насосом, который соединен с коробкой при помощи цепи, в итоге два шланга от насоса идут к переднему колесу, создавая момент. Основная хитрость была в том что когда заднее колесо теряет сцепление, то переднее начинает грести быстрее, компенсируя потерю мощности, здесь видимо тоже такой принцип есть =]
с этим китом байк лучше рулится и быстрее разгоняется, а на работу всей этой системы тратится лишь 1\10 мощности.
до этого была еще одна система полного привода, не помню кто делал, но та работала за счет прокачки воды)))))
кстати есть такой материал графен, вот из него диски были бы прямо нереальные)
напомнило одну тему, у нас в городе один чувак себе на бмв магниевые диски поставил, через месяц они рассыпались))))
на офф сайте wsbk, а так же в новостях уже который год пишут 1098 вместо 1198 и всем пофиг))))))))
супербайк в этом сезоне прямо сюрприз на сюрпризе преподносит))))
З.Ы. Вермюлена жалко, больше года прошло а он все не едет, хотя мотоцикл явно более чем конкурентоспособный
приятно видеть что подтянулась кава, Джони Ри отошел от травмы, а также Бадовини который уже может держать темп лидеров =]
З.Ы. кстати система от Ямахи (как оказалось делали они ее вместе с Öhlins, которым принадлежала сама идея) весит еще больше, целых 8 кг, но зато они смогли прикрутить ее на R1)))))))
Ямаха делала полный привод за счет прокачки воды насосом, который соединен с коробкой при помощи цепи, в итоге два шланга от насоса идут к переднему колесу, создавая момент. Основная хитрость была в том что когда заднее колесо теряет сцепление, то переднее начинает грести быстрее, компенсируя потерю мощности, здесь видимо тоже такой принцип есть =]
до этого была еще одна система полного привода, не помню кто делал, но та работала за счет прокачки воды)))))