Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Dan9I
  • Dan9I
  • 13 сентября 2012 в 13:48
Очень даже культурно и прилично получилось.
+1
Dan9I
  • Dan9I
  • 10 сентября 2012 в 10:00
Да ладно староват, тебе всего 29)
Вот было бы за 40, эт уже да)
0
Dan9I
  • Dan9I
  • 10 сентября 2012 в 9:52
Сколько уйдет денег на проект примерно? Не подсчитывал?
Я секрет, то давай в ЛС.
0
Dan9I
  • Dan9I
  • 10 сентября 2012 в 9:52
bikepost.ru/blog/27906/rama.html
Вот этот пост прочитай, концепция думаю понятна будет. Ну я представил себе уже :D
+7
Dan9I
  • Dan9I
  • 9 сентября 2012 в 19:59
Держи постоянно 2 пальца на тормозе, когда они там лежат ты 90% не схватишся за рычаг всей рукой. Двумя пальцами с хорошей прогретой резиной вряд ли заблокируешь.
+1
Dan9I
  • Dan9I
  • 9 сентября 2012 в 16:31
А я кайфовал когда лет в 15 выехал на скутере первый раз в город, мне очень понравилось. Едешь такой, включаешь поворотник(тебя пропускают) и ты думаешь:«О спасибо тебе милостливый сударь, что уступили дорогу двухколесному транспорту». Первый месяц был такой, потом уже междурядье пошло активно, во все щели пролазил и т.д.)
Если честно, проблем или страха никакого не было. Повезло наверное, или дано свыше мне управлять 2-мя колесами. Я на 2-ух колесах катался до того, как я начал себя помнить и до 14 лет каждый день по 50км на велике проезжал стабильно.
Чет настольгия взяла )
0
Dan9I
  • Dan9I
  • 9 сентября 2012 в 13:40
Круто!
Сам мечтаю что-то вручную вот так собрать, вот только опыта надо поднабраться и инструментом побогаче обзавестись:)
0
Dan9I
  • Dan9I
  • 7 сентября 2012 в 21:40
Так ведь уже есть Turbo S1000RR, погугли. На ютубе видео есть)
0
Dan9I
  • Dan9I
  • 6 сентября 2012 в 13:42
А я говорил :P
0
Dan9I
  • Dan9I
  • 6 сентября 2012 в 13:34
Я имею ввиду тупо ехать по прямой в левой полосе на максимальной скорости) сколько он там 130 едет ведь.

Я себе эндурик возможно куплю скоро, 250 кубов. 115 едет) вот на нем вместе катнуться можно будет с дюкмо. А потом на ирбисах)
-1
Dan9I
  • Dan9I
  • 6 сентября 2012 в 13:27
Спасибо за пост, теперь Stels точно советовать никому не буду. Половинить двиг когда он только 10 тысяч прошел… ну нафик, только японцы или немцы.
0
Dan9I
  • Dan9I
  • 6 сентября 2012 в 13:24
А там опытна и не нужно. Включить 6-ую передачу и газ в пол. Делов то)
0
Dan9I
  • Dan9I
  • 6 сентября 2012 в 11:36
Скорее для города(если не хочешь гонять) идеальный вариант классик 600 кубовый, например Hornet или старенький CB600.
400-ку все таки ацки крутить надо(по себе знаю), а на 600-ке попроще.
0
Dan9I
  • Dan9I
  • 6 сентября 2012 в 11:35
Я же говорил тебе, что не хватит тебе Дюка :D
0
Dan9I
  • Dan9I
  • 6 сентября 2012 в 11:30
Литр — это запас мощности, всей можно не пользоваться если голова на месте.
Надо брать технику, у которой будет запас мощности.
Вот у меня максималка 180, если оставить запас мощности, то максималка 140 — не больше. После 140 еле разгоняется. А 140 я днем езжу очень часто в потоке(кутузовский, МКАД, Третье кольцо).
На литре можно ехать 160 и у тебя будет просто огромный запас мощности, что бы проскочить в любую дырку + у литра лучше тормоза.
0
Dan9I
  • Dan9I
  • 6 сентября 2012 в 11:14
В москве МКАД порой в левой полосе идет 160+, какой 100 хватает? Прикалываетесь? Тем более должен быть запас мощности всегда.
0
Dan9I
  • Dan9I
  • 6 сентября 2012 в 11:12
Я протирал её)
+2
Dan9I
  • Dan9I
  • 5 сентября 2012 в 12:38
Кронштейн шикарный!
0
Dan9I
  • Dan9I
  • 4 сентября 2012 в 17:39
У меня был дальний включен, ближний на днях перегорел :(
Дальний лупит куда-то по зеркалам, на асфальт очень слабо.
0
Dan9I
  • Dan9I
  • 4 сентября 2012 в 17:22
А толку? Батарейка сядет быстрее, чем заполнятся 32гб карточки.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна