Держи постоянно 2 пальца на тормозе, когда они там лежат ты 90% не схватишся за рычаг всей рукой. Двумя пальцами с хорошей прогретой резиной вряд ли заблокируешь.
А я кайфовал когда лет в 15 выехал на скутере первый раз в город, мне очень понравилось. Едешь такой, включаешь поворотник(тебя пропускают) и ты думаешь:«О спасибо тебе милостливый сударь, что уступили дорогу двухколесному транспорту». Первый месяц был такой, потом уже междурядье пошло активно, во все щели пролазил и т.д.)
Если честно, проблем или страха никакого не было. Повезло наверное, или дано свыше мне управлять 2-мя колесами. Я на 2-ух колесах катался до того, как я начал себя помнить и до 14 лет каждый день по 50км на велике проезжал стабильно.
Чет настольгия взяла )
Скорее для города(если не хочешь гонять) идеальный вариант классик 600 кубовый, например Hornet или старенький CB600.
400-ку все таки ацки крутить надо(по себе знаю), а на 600-ке попроще.
Литр — это запас мощности, всей можно не пользоваться если голова на месте.
Надо брать технику, у которой будет запас мощности.
Вот у меня максималка 180, если оставить запас мощности, то максималка 140 — не больше. После 140 еле разгоняется. А 140 я днем езжу очень часто в потоке(кутузовский, МКАД, Третье кольцо).
На литре можно ехать 160 и у тебя будет просто огромный запас мощности, что бы проскочить в любую дырку + у литра лучше тормоза.
Вот было бы за 40, эт уже да)
Я секрет, то давай в ЛС.
Вот этот пост прочитай, концепция думаю понятна будет. Ну я представил себе уже :D
Если честно, проблем или страха никакого не было. Повезло наверное, или дано свыше мне управлять 2-мя колесами. Я на 2-ух колесах катался до того, как я начал себя помнить и до 14 лет каждый день по 50км на велике проезжал стабильно.
Чет настольгия взяла )
Сам мечтаю что-то вручную вот так собрать, вот только опыта надо поднабраться и инструментом побогаче обзавестись:)
Я себе эндурик возможно куплю скоро, 250 кубов. 115 едет) вот на нем вместе катнуться можно будет с дюкмо. А потом на ирбисах)
400-ку все таки ацки крутить надо(по себе знаю), а на 600-ке попроще.
Надо брать технику, у которой будет запас мощности.
Вот у меня максималка 180, если оставить запас мощности, то максималка 140 — не больше. После 140 еле разгоняется. А 140 я днем езжу очень часто в потоке(кутузовский, МКАД, Третье кольцо).
На литре можно ехать 160 и у тебя будет просто огромный запас мощности, что бы проскочить в любую дырку + у литра лучше тормоза.
Дальний лупит куда-то по зеркалам, на асфальт очень слабо.