1. К мотоциклизму надо подходить без фанатизма, с холодной головой и расчетом. Да, это чистой воды эмоции, но перед тем как их начать получать голова должна быть включена. Экип, практика, техническая часть.
… Эх, ну как без фанатизма? Расчет он до тех пор расчет, пока их гаража не выехал. Дорога, динамика, драйв. Мозг конечно нужен и глаза далеко смотрят, но это так, обслуживание… ))
Ты о скутеристах и их клубах зряя… )) И тюнингуется, и вваливается по полной программе. Полтос шикарен, но скутер 500сс уже начинают давать ощущение релакса и покоя в путешествии…
Почему я хочу дополнить свой Piaggio 500сс скутер турэндурой 600сс:
1. На скуте коробка автомат. пока 3,5-4 тыс. оборотов не дашь — не тронешься с места. Езды на холостых нету как класса. Наката тоже нету. Погазовать на слетах нельзя, только немного попердеть ))
2. Ремень. Рвется внезапно (тут конечно неоднозначно, но ехать далеко и об этом помнить из опыта — не очень). Меняется при сноровке недолго, но цепь надежнее.
3. Пластика очень много. Один пластик. Мало того что он при падении учесываеся (на моте дуги, на скуте — ручки руля, зеркала, глушак, крыло), так еще и мотора не видно вообще! Вот как им любоваться?
4. Ходы подвески небольшие.
5. А, забыл насчет динамики. На обгонах скута не хватает. Особенно с поклажей и 2-м номером.
п.с. И не смотря на все это состою в скутер-клубе и от езды на мопеде балдею. :)
… Эх, ну как без фанатизма? Расчет он до тех пор расчет, пока их гаража не выехал. Дорога, динамика, драйв. Мозг конечно нужен и глаза далеко смотрят, но это так, обслуживание… ))
1. На скуте коробка автомат. пока 3,5-4 тыс. оборотов не дашь — не тронешься с места. Езды на холостых нету как класса. Наката тоже нету. Погазовать на слетах нельзя, только немного попердеть ))
2. Ремень. Рвется внезапно (тут конечно неоднозначно, но ехать далеко и об этом помнить из опыта — не очень). Меняется при сноровке недолго, но цепь надежнее.
3. Пластика очень много. Один пластик. Мало того что он при падении учесываеся (на моте дуги, на скуте — ручки руля, зеркала, глушак, крыло), так еще и мотора не видно вообще! Вот как им любоваться?
4. Ходы подвески небольшие.
5. А, забыл насчет динамики. На обгонах скута не хватает. Особенно с поклажей и 2-м номером.
п.с. И не смотря на все это состою в скутер-клубе и от езды на мопеде балдею. :)