роликов про контрруление тьма, да и здесь их было много выложено, а эту все-таки «смотреть приятно»)
и в этом ролике смещением ц.т. достигается поворот руля, тогда как контрруление — наоборот
смотришь на мастеров и понимаешь, что они меняют законы физики в свою пользу, поэтому «манипулирование» как раз тот процесс к которому нужно стремиться)
вот пример руления только весом тела, специально выбрал такой ролик, чтобы не отвлекались на экип)))
многие аварии от недостатка опыта и переоценки своих возможностей. Все используют контрруление порой даже не подозревая об этом, но освоение контрруления это не панацея. Для безопасной езды надо еще уметь тормозить, оценивать дорожную ситацию и много еще всего.
Как в айкидо (и подобных видах спорта с бросками) сначала учишься правильно делать страховку (падения).
Пока не задумываешься все отлично получается)) как в анекдоте:
По коридору ВУЗа идет профессор. Навстречу студент:
— Здравствуйте, профессор. Можно Вас спросить?
— Конечно, спрашивайте, молодой человек.
— Скажите, профессор, Вы когда спать ложитесь, бороду на одеяло или под одеяло кладете?
После некоторой паузы:
— Да, знаете, как-то не задумывался.
— Ну, извините, пожалуйста.
Разошлись.
Через неделю зеленый профессор с кругами под глазами встречает в коридоре того же студента и хватает за грудки:
— Ну ты и сволочь! Неделю уже спать не могу — и так неудобно, и так неудобно!
Контрруление — высокоэффективный приём управления двухколёсным (одноколейным) транспортом, основанный на осознанном манипулировании центробежной и силой притяжения путём смещения колеса (колёс) в сторону от равновесной точки опоры.
Само название состоит из двух частей «контр» и «руление», то есть «руление наоборот», противоруление.
Основная цель контрруления — быстрое (доли секунды) достижение нужного угла наклона мотоцикла или другого двухколёсного (одноколейного) транспортного средства перед изменением траектории на желаемую, например перед поворотом или для восстановления прямолинейного движения после него.
«Викепедия»
Тут и придумывать больше нечего, хотя насчет «осознанного» я бы поспорил…
Я с детства был неравнодушен к полетам. И сейчас авиация привлекает внимание, на самолетах летаю, но получаю восторга не больше, чем в колесе обзрения…
Недавно натыкался на пару видео, первое джетпаки в Дубае вызвало ассоциации с кроссовыми мотоциклами
а во втором фигурируют мотоциклы, но акцент бы я сделал на мастерстве управления самолетом на 1:35!
и в этом ролике смещением ц.т. достигается поворот руля, тогда как контрруление — наоборот
вот пример руления только весом тела, специально выбрал такой ролик, чтобы не отвлекались на экип)))
Как в айкидо (и подобных видах спорта с бросками) сначала учишься правильно делать страховку (падения).
По коридору ВУЗа идет профессор. Навстречу студент:
— Здравствуйте, профессор. Можно Вас спросить?
— Конечно, спрашивайте, молодой человек.
— Скажите, профессор, Вы когда спать ложитесь, бороду на одеяло или под одеяло кладете?
После некоторой паузы:
— Да, знаете, как-то не задумывался.
— Ну, извините, пожалуйста.
Разошлись.
Через неделю зеленый профессор с кругами под глазами встречает в коридоре того же студента и хватает за грудки:
— Ну ты и сволочь! Неделю уже спать не могу — и так неудобно, и так неудобно!
Само название состоит из двух частей «контр» и «руление», то есть «руление наоборот», противоруление.
Основная цель контрруления — быстрое (доли секунды) достижение нужного угла наклона мотоцикла или другого двухколёсного (одноколейного) транспортного средства перед изменением траектории на желаемую, например перед поворотом или для восстановления прямолинейного движения после него.
«Викепедия»
Тут и придумывать больше нечего, хотя насчет «осознанного» я бы поспорил…
Кстати, по моему опыту — если тихонько ругаться, то нудная работа идет быстрее)
Недавно натыкался на пару видео, первое джетпаки в Дубае вызвало ассоциации с кроссовыми мотоциклами
а во втором фигурируют мотоциклы, но акцент бы я сделал на мастерстве управления самолетом на 1:35!