Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+7
DaKar
  • DaKar
  • 21 сентября 2012 в 8:26
все гениальное просто, но если не куришь, ничего не получится)))
+2
DaKar
  • DaKar
  • 17 сентября 2012 в 14:34
Чтобы заправить поный бак надо обязательно заглушить!
+2
DaKar
  • DaKar
  • 12 сентября 2012 в 16:02
тут не все логически объясняется — видел слетевшие кеды (по сравнению с кросоовками вес никакой и шнуровка)
и чтоб не на этой печальной ноте… иду как-то утром — на обочине дороги кучу земли выгрузили, из этой кучи торчит мото «восход» и белый кроссовок валяется рядом… Пьяный чел влетел, потерял кроссовок, в темноте не нашел и пошел домой в одном кроссовке… Случай был нелетальный (только с мото слетел)
0
DaKar
  • DaKar
  • 12 сентября 2012 в 15:41
Летальный исход, вызывающий расслабление мышц ноги, настает гораздо позже (пусть и на несколько сек.) слетания башмаков (ИМХО)
+1
DaKar
  • DaKar
  • 12 сентября 2012 в 14:58
Скорей не байка, а врачебная логика — врачи аварии не видят, а видят последствия, и приходят к таким вот умозаключениям. При несильном ударе обувь не отстегивается.
0
DaKar
  • DaKar
  • 24 августа 2012 в 9:49
Отличная работа! По подбору красок — вкусы разные. Главное видна завершенность, а восстановить мотоцикл, который уже не производится, и найти на него запчасти очень сложно. Знаю не по наслышке))). Заказал на свой ЧЗ замок зажигания — прислали — не подходит, сейчас понял, что он от Jawa Kyvacka…
+2
DaKar
  • DaKar
  • 15 августа 2012 в 7:35
Не хватает подписи:«Если Вы смотритете этот ролик, значит я смог вернуться обратно...»
+4
DaKar
  • DaKar
  • 14 августа 2012 в 7:34
Красивая история! Прямо сказка со счастливым концом — родились дети и вернули отца в его счастливую юность))). Удачи на дорогах!
+2
DaKar
  • DaKar
  • 10 августа 2012 в 10:15
Судя по выражению лица он постоянно проезжает по полю для гольфа
+4
DaKar
  • DaKar
  • 10 августа 2012 в 10:02
Душевно… Только домой ему придется ехать по другой дороге)
0
DaKar
  • DaKar
  • 7 августа 2012 в 15:44
Ну как бы спасибо :). Воронение не ставлю во главу угла, т.к. еще надо разобраться с электрикой, подобрать цвет краски, покрасить, хромировать и т.п., поэтому целесообразным считаю не зарываться в одном, а потом может вернусь к этому вопросу.
0
DaKar
  • DaKar
  • 5 августа 2012 в 22:41
Соболезную. Год тяжелый, сам в этом году много знакомых проводил…
0
DaKar
  • DaKar
  • 5 августа 2012 в 22:10
темперетура плавления алюминия 660 градусов, но я умудрился в мангеле расплавить алюминий и выплавить небольшую деталь…
0
DaKar
  • DaKar
  • 5 августа 2012 в 22:08
спасибо, я думаю продолжительность моей жизни позволить проверить все предложенные выше методы)))
0
DaKar
  • DaKar
  • 5 августа 2012 в 22:07
спасибо, приму к сведению. С отцом недавно поделился, так он посоветовал в перержавевшем железе сильно нагреть деталь, но время уже не позволяет ставить эксперименты…
0
DaKar
  • DaKar
  • 5 августа 2012 в 22:04
спасибо, готовлюсь к болтам и гайкам применить этот совет
0
DaKar
  • DaKar
  • 5 августа 2012 в 22:04
спасибо за совет, приму к сведению медный купорос (диты для меня новое), может применю в следующий раз, пока остановился на покраске
0
DaKar
  • DaKar
  • 5 августа 2012 в 22:02
насчет пескоструйки договорился. Но уже буду красить, т.к. из Чехословакии пришло сообщение, что запчасти (частично) выслали
0
DaKar
  • DaKar
  • 5 августа 2012 в 22:00
Спасибо! У меня сомнений не было, что надо реставрацией заняться. Сомнения в том, что смогу ли собрать обратно))), в гараж захожу и страшно становится))) все разбросано…
0
DaKar
  • DaKar
  • 5 августа 2012 в 21:58
как понять тем же составом? сперва хлористым железом надо алюминий покрыть?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна