Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
DaKar
  • DaKar
  • 7 августа 2013 в 9:02
У Макса Бьяджи тоже можно поучиться…
0
DaKar
  • DaKar
  • 31 июля 2013 в 10:47
возможно не было бы падения, если бы не фотограф…
+2
DaKar
  • DaKar
  • 23 июля 2013 в 14:51
Спасибо! Ознакомился, все посмотрел, прочитал, теперь осталось себя убедить, что волоски — аэрография)
0
DaKar
  • DaKar
  • 23 июля 2013 в 14:27
ЗдОрово! И расцветка класс, дреды видел, а вот волоски, как они талантливо вживлены).
0
DaKar
  • DaKar
  • 23 июля 2013 в 14:24
я сдавал в 90-е годы, тогда ввели Гаишникам обязаловку, они составляли половину сдававших… Как часто падали эти ребята, которые были равнодушны к мотоциклам, а жизнь заставила их пройти такое суровое наказание как езда по доске…
0
DaKar
  • DaKar
  • 23 июля 2013 в 14:17
точно, тем более на автоматической мойке это уже применяется и неплохо себя зарекомендовала…
+1
DaKar
  • DaKar
  • 23 июля 2013 в 14:12
устройство в виде, что на последнем фото, не плохо расходилось бы)
0
DaKar
  • DaKar
  • 22 июля 2013 в 16:32
Лучше привязать не к сезону, а на пройденные км, тогда будет ближе к истине, а также и класс мото необходимо учитывать, образно говоря, 10 падений на триал-байке эквивалентны трем падениям на спорттуре или одному на спорте. Цифры с потолка, прошу не перепроверять)
0
DaKar
  • DaKar
  • 22 июля 2013 в 16:26
Даааа, вот думаю восстановлю и еще на 50 лет))))
+1
DaKar
  • DaKar
  • 22 июля 2013 в 15:48
На мне была новая куртка.
Снимаю, смотрю и не верю глазам — ни одной новой дырки!!!
Классно подмечено)))
А старушки они крепкие, моя уже столько падений выдержала за 50 лет и ни одной фатальной, правда и на износ она не работала, падения были на небольших скоростях.
+1
DaKar
  • DaKar
  • 22 июля 2013 в 8:30
С днем рождения, Артем! Удачи и процветания!
+1
DaKar
  • DaKar
  • 17 июля 2013 в 10:27
Полезный пост! Но для большей пользы в тегах желательно указать кавасаки, zzr 400, покупка. Пусть мот приносит вам радость!
+2
DaKar
  • DaKar
  • 16 июля 2013 в 16:51
да-да, помимо основного зрения за рулем включается переферийное зрение, нервы стрессы остаются на парковке/ в гараже, погружаешься в процесс движения и вперед!
А насчет девушек не согласен — пару раз видел как они мастерски могут управлять авто (к сожалению нет знакомых мотоциклисток) — пересмотрел половую дискриминацию)
Удачи на дорогах, Илья!
+1
DaKar
  • DaKar
  • 16 июля 2013 в 16:32
стойки широченные))) к ним надо привыкать
как раз об этом и хотел сказать
Это когда первый раз перегонял шкоду от дилера домой столкнулся с такой проблемой, никого не оправдываю. Меня на мотоцикле самого в упор не замечают, особенно в период открытия мотосезона, когда еще не вспомнили, что на дороге может быть мотоцикл!
+3
DaKar
  • DaKar
  • 16 июля 2013 в 16:22
Никогда не попадал в аварию? Как-то слишком категорично… Даже в троллейбусе ты не застрахован, хорошо хоть газель не посоветовал)
0
DaKar
  • DaKar
  • 16 июля 2013 в 16:03
Я езжу немного чаще, но спорить не буду)
Дед не увидел, значит не бред.
0
DaKar
  • DaKar
  • 16 июля 2013 в 15:24
На шкоде очень широкие стойки. Из-за них на самом деле можно не заметить даже движущийся авто, и частенько особенно в повороте приходится за стойку заглядывать и слева и справа — это со временем входит в привычку.
+2
DaKar
  • DaKar
  • 15 июля 2013 в 14:11
Земля пухом! 500 км/ч — даже представить трудно!
0
DaKar
  • DaKar
  • 15 июля 2013 в 14:05
Популярность мотодвижения растет! Своеобразные фингерган-байкеры)
0
DaKar
  • DaKar
  • 15 июля 2013 в 13:59
да, вспомнил, как на БП недавно кто-то изрек цитату, что если вокруг козлы значит ты ценральный… А так прочитав ваши стихи, решил примкнуть).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна