я сдавал в 90-е годы, тогда ввели Гаишникам обязаловку, они составляли половину сдававших… Как часто падали эти ребята, которые были равнодушны к мотоциклам, а жизнь заставила их пройти такое суровое наказание как езда по доске…
Лучше привязать не к сезону, а на пройденные км, тогда будет ближе к истине, а также и класс мото необходимо учитывать, образно говоря, 10 падений на триал-байке эквивалентны трем падениям на спорттуре или одному на спорте. Цифры с потолка, прошу не перепроверять)
Снимаю, смотрю и не верю глазам — ни одной новой дырки!!!
Классно подмечено)))
А старушки они крепкие, моя уже столько падений выдержала за 50 лет и ни одной фатальной, правда и на износ она не работала, падения были на небольших скоростях.
да-да, помимо основного зрения за рулем включается переферийное зрение, нервы стрессы остаются на парковке/ в гараже, погружаешься в процесс движения и вперед!
А насчет девушек не согласен — пару раз видел как они мастерски могут управлять авто (к сожалению нет знакомых мотоциклисток) — пересмотрел половую дискриминацию)
Удачи на дорогах, Илья!
как раз об этом и хотел сказать
Это когда первый раз перегонял шкоду от дилера домой столкнулся с такой проблемой, никого не оправдываю. Меня на мотоцикле самого в упор не замечают, особенно в период открытия мотосезона, когда еще не вспомнили, что на дороге может быть мотоцикл!
На шкоде очень широкие стойки. Из-за них на самом деле можно не заметить даже движущийся авто, и частенько особенно в повороте приходится за стойку заглядывать и слева и справа — это со временем входит в привычку.
А старушки они крепкие, моя уже столько падений выдержала за 50 лет и ни одной фатальной, правда и на износ она не работала, падения были на небольших скоростях.
А насчет девушек не согласен — пару раз видел как они мастерски могут управлять авто (к сожалению нет знакомых мотоциклисток) — пересмотрел половую дискриминацию)
Удачи на дорогах, Илья!
Это когда первый раз перегонял шкоду от дилера домой столкнулся с такой проблемой, никого не оправдываю. Меня на мотоцикле самого в упор не замечают, особенно в период открытия мотосезона, когда еще не вспомнили, что на дороге может быть мотоцикл!
Дед не увидел, значит не бред.