Просто я ученик этой школы. Уже имел неудовольствие экстренно тормозить в дождь, тормозил комбо, зад мотануло так, что сиденье закусил :)
Но все как и говорил Олег, короткий срыв — это неприятно, но не смертельно. Если бы я тормозил задником — исход не знаю. (Хотя у меня ABS, возможно тормозом было бы лучше) Кстати мне в этой мотошколе говорили (все тот же Олег) — дождь будь внимательнее в 4 раза, дистанцию держи — наработаных реакций у тебя пока нет, разметку объезжай — она как лед. У Вас скорее стечение обстоятельств.
Кстати у них категорического неприятия задника нет, есть огромное сомнение, что мы — новички сумеем не пережать. Долго тут все перечислять, у меня с Олегом была почти часовая беседа, за чаем вечерком, почему пока не надо задним.
Будьте осторожнее — берегите себя, хорошего Вам сцепления с дорогой!
Ну вы ж осознано занимаетесь таким жестким экстримом. Это как сравнивать боксера и случайную драку на улице. Скажу откровенно — собратия как Вы вызывают у меня восхищение и уважение, надеюсь что старшее дитятко заинтересуется эндурой. Совершенно случайно попал в крылатское и сын увидел тренировку — стоял с открытым ртом, и говорит «как здорово дяденьки прыгают...»
Смерти достаточно? Ответил?
Я Вас никак понять не могу, что Вы пытаетесь до меня донести?
Поймите Вы это ребенок, и он не в состоянии в 16 оценивать какую угрозу несет R6. Резина слики — это же явно детская мечта. Был бы в Мск — на трек выехал, а в Костроме на дорогу.
У меня младшенький тоже вчера решил, что взрослый стал — полез на кресло с роликами, оно поехало и упал. Плакал. Пришлось объяснять.
А у Романа к сожалению второго шанса не будет.
Я увидел сообщения без сожаления и в достаточно циничной форме отзывающиеся о гибели этого ребенка. Ребенка — для меня так — он ровесник детей моих коллег (у меня самого дети поздние). В 16 лет мудрости мало — дети это, что вы мне не говорите.
И своему конечно я такой агрегат на ДОП не позволил бы.
Захочет ребенок мото — пусть на миниэндуре по треку катается. Посмотрит на травмы, и поймет, что дорога не прощает.
В/У судя по комментариям не было.
Я не об этом начал.
Я начал с вопля «Братва, что же такое творится, мотоциклист погиб, а мы мотоциклисты в постах на моторесурсе пишем, и похер, что погиб»
Об этом моя самая большая печаль.
См мой пост выше: Цитата «Ошибок парнем и его родителями допущено много, расплата уже произошла по максимуму.
Зачем плевать на могилу то?»
Статья 12.7. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством
1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды), — влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч пятисот рублей.
(в ред. Федеральных законов от 21.03.2005 N 21-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
Мне 37, за рулем 12 лет, за это время исколесил всю страну. Проехал около 700 тысяч. Захожу в офис, в экипе, в лифте начинается разговор с коллегой лет 25:
— Вот вы мотоциклисты всегда нарушаете, ездите между рядов
— А автомобилисты всегда рядность соблюдают? Вчера на Дмитровке стояли зеркало в зеркало, по 1,5 машины в ряду.
— Все равно все мотоциклисты — самоубийцы — хрустики.
Я замолкаю, разговор бессмысленен.
Меня оскорбили, и какой в этом смысл?
Значит недостаточно доходчиво объяснили, судя по результату. Нужно сделать из этого выводы. И снова, и снова говорить, объяснять, показывать собственным примером. И пусть меня при этом считают занудой, если есть шанс спасти хоть одну жизнь это стоит того.
Но пожалуйста не отзывайтесь о ушедших людях плохо, они не могут ответить и постоять за себя. Свое первое сообщение в этом посте я кинул не Вам лично, а всем, просто читал сверху вниз и волосы шевелились. Оценивайте поступки, но какой смысл судить теперь саму личность?
А я хочу жить в стране эльфов, а не в стране варваров-гоблинов, и это мое право, и не Вам решать где мне жить. Я хочу относится к людям проживающим вокруг меня как к людям, а не как к врагам и потенциальным убийцам, зная что убийцами они стали проживая в соседней квартире. Я хочу оставить своим детям страну, в которой было бы не страшно жить, а не гетто-страну-3-мира. И я всегда задаю себе вопрос, что я могу сделать для этого. И уж я в свои 37 понимаю, что плеванием на могилы погибших сограждан положение в стране не улучшить. (Разве что утолить жажду своей гордыни и поднять ЧСВ). Именно поэтому я общаюсь с молодыми ребятам во дворе, которые смотрят на меня когда я приезжаю к дому, (и возможно думают сесть на мот), рассказываю о кубатуре, а одного вывозил на площадку и давал свой мот, чтобы было ощущение, что такое 600 кубов, именно поэтому я разговариваю с пацанами и девчонками скутеристами во дворе, которые носятся по тротуарам и без шлемаков. (Кстати двое, я уже видел, теперь ездят в шлемах, один из них падал, приезжал и сказал «спасибо»).
И для меня ценна каждая жизнь, потому что я не из историй знаю, что такое умирающий на руках человек, который тебе очень дорог.
Бежит значит двухлетний ребенок по тропинке спотыкается и падает — а ему в след «вот мудак, х-тьфу на тебя»… Для меня история с Романом выглядит примерно так же. Только ребенок постарше и игрушки помощнее.
Пост о конкретном человеке.
Что конкретно известно о ДТП, чтобы давать ему оценку? Непонятно даже виновен ли водитель в ДТП.
То, что он пропускал пешеходов (со слов свидетелей) характеризует его с положительной стороны, я часто вижу как мотобратия просто пролетает мимо, уворачиваясь от них.
Схема есть? Тормозной путь? Пилот был в экипе? Проходил ли освидетельствование второй водитель?
Кто лично знал пилота?
Есть факты, что пилот был беспредельщиком?
Ошибок парнем и его родителями допущено много, расплата уже произошла по максимуму.
Зачем плевать на могилу то?
Читаю и не по себе. Погиб наш мотобрат. Его больше нет. Возможно он был молод и неопытен. Но это наш брат по увлечению. О каком братстве вы тут в постах говорите, если про своего собрата так отзываетесь, еще за глаза, и он не может уже вам ответить. В семье бывают разные люди, разные характеры, а семья байкеров достаточно большая. Хотите изменить мотосообщество — работайте с молодежью, объясняйте, что можно и что нельзя, и почему так. Говорить не жалко… Вы понимаете, что этими выражениями вы срете на могилу человека? Какой бы он не был, это просто непорядочно. А сколько детей лично ты вырастил, чтобы так говорить? Не боишься за них?
Пьяный водитель отобрал жизнь моей мамы, я успел вытащить ее из машины, но сделать уже ничего не смог, мне было тогда 17 лет, пьяному водителю — виновнику — 25. Его подружке — 22. Их тоже нет в живых. Я не понаслышке знаю, что такое боль потери близкого человека, но я не могу сказать — так ему и надо, или хорошо, что он погиб. Я могу сказать — мне безумно жаль, что этот человек не дожил до осознания человеческих ценностей, мне жаль, что его подружка никогда не испытает радостей материнства.
А здесь — ребята опомнитесь, это же гибнут наши товарищи по образу жизни. Оскорбляя их, вы оскорбляете мотосообщество и себя. Легко говорить, что хорошо, а что плохо, просто сами делами сделайте эту жизнь лучше, задай себе вопрос: сколько лично я спас своих товарищей, отговорив их покупать спорт первым мотом, ехать ночью в дождь по незнакомой трассе, или просто сказать по интеркому, «сбрось скорость брат, нас ждут дома». Оценивать можно поступки, но не людей.
Дорогие собратья. Вопрос был задан во вполне нейтральной форме, дабы собрать статистику. Я никого не обвиняю, никого не пытаюсь столкнуть лбами. Кто в нем увидел наезд на автобратию, задайте вопрос себе, что в Вас в голове не так. Мне 37, у меня двое детей, уходя утром из дома за мотом я вижу глаза младшенького, (ему 1,5 года), и меня леденит мысль, что можно запросто не вернуться домой, причем совсем. Я часто слышу в своей близкой мотосреде много отрицательных отзывов о водителях авто, по моей личной статистике практически все автоводители ведут себя адекватно (или неадекватность предсказуема, возможно потому что у меня более десяти лет за рулем, и пробег далеко за 500 тыс), поэтому есть расхождение личной статистики и близких байкеров. Именно поэтому я решил создать свой опрос, чтобы расширить выборку статистики. Сожалею, если такой простой вопрос задел чью-то тонкую душевную организацию :-) Спасибо за ответы и комментарии всем, кто ответил, и кто не полениться ответить не кривя душой. Суть вопроса для меня — решить, стоит ли продолжать использовать мот как основное средство передвижения. Вот как то так.
А я специально вопрос и задал, чтобы ответы были субъективные. Для кого-то шашечки на МКАД при скорости >200 это адекватно, для кого-то нет.
Кидаться бутылками это уже из разряда ахтунга — умышленный злой умысел причинения вреда здоровью и имуществу.
А подрезать могут по привычке, автомобилисты часто не думают, что жизни человека могут запросто таким маневром лишить. Хотя стили «подрезки» и «пофиг на зеркала», «руки отсохнут поворотник включить» я лично отношу к неадекватным.
Береги себя брат, не летай быстрее ангела хранителя
Но все как и говорил Олег, короткий срыв — это неприятно, но не смертельно. Если бы я тормозил задником — исход не знаю. (Хотя у меня ABS, возможно тормозом было бы лучше) Кстати мне в этой мотошколе говорили (все тот же Олег) — дождь будь внимательнее в 4 раза, дистанцию держи — наработаных реакций у тебя пока нет, разметку объезжай — она как лед. У Вас скорее стечение обстоятельств.
Кстати у них категорического неприятия задника нет, есть огромное сомнение, что мы — новички сумеем не пережать. Долго тут все перечислять, у меня с Олегом была почти часовая беседа, за чаем вечерком, почему пока не надо задним.
Будьте осторожнее — берегите себя, хорошего Вам сцепления с дорогой!
Я Вас никак понять не могу, что Вы пытаетесь до меня донести?
Поймите Вы это ребенок, и он не в состоянии в 16 оценивать какую угрозу несет R6. Резина слики — это же явно детская мечта. Был бы в Мск — на трек выехал, а в Костроме на дорогу.
У меня младшенький тоже вчера решил, что взрослый стал — полез на кресло с роликами, оно поехало и упал. Плакал. Пришлось объяснять.
А у Романа к сожалению второго шанса не будет.
Судя по Фоткам с места ДТП ехал он от ул.Сковцова.
Вообще ничего не понимаю — чистый просматриваемый участок.
И своему конечно я такой агрегат на ДОП не позволил бы.
Захочет ребенок мото — пусть на миниэндуре по треку катается. Посмотрит на травмы, и поймет, что дорога не прощает.
Я не об этом начал.
Я начал с вопля «Братва, что же такое творится, мотоциклист погиб, а мы мотоциклисты в постах на моторесурсе пишем, и похер, что погиб»
Об этом моя самая большая печаль.
См мой пост выше: Цитата «Ошибок парнем и его родителями допущено много, расплата уже произошла по максимуму.
Зачем плевать на могилу то?»
1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды), — влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч пятисот рублей.
(в ред. Федеральных законов от 21.03.2005 N 21-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
— Вот вы мотоциклисты всегда нарушаете, ездите между рядов
— А автомобилисты всегда рядность соблюдают? Вчера на Дмитровке стояли зеркало в зеркало, по 1,5 машины в ряду.
— Все равно все мотоциклисты — самоубийцы — хрустики.
Я замолкаю, разговор бессмысленен.
Меня оскорбили, и какой в этом смысл?
Ищу по крохам в интернете информацию об этом ДТП. Хочу понять что же там в реалии произошло.
Пока нашел только k1news.ru/news/incidents/rassledovanie-gibeli-16-letnego-baykera-prodolzhaetsya/ и k1news.ru/news/society/gibel-16-letnego-baykera-druzya-sobirayut-dengi-chtoby-vernut-kredit-za-mototsikl/
Особо не густо.
Но пожалуйста не отзывайтесь о ушедших людях плохо, они не могут ответить и постоять за себя. Свое первое сообщение в этом посте я кинул не Вам лично, а всем, просто читал сверху вниз и волосы шевелились. Оценивайте поступки, но какой смысл судить теперь саму личность?
И для меня ценна каждая жизнь, потому что я не из историй знаю, что такое умирающий на руках человек, который тебе очень дорог.
Бежит значит двухлетний ребенок по тропинке спотыкается и падает — а ему в след «вот мудак, х-тьфу на тебя»… Для меня история с Романом выглядит примерно так же. Только ребенок постарше и игрушки помощнее.
Я Вас правильно понял?
Пост о конкретном человеке.
Что конкретно известно о ДТП, чтобы давать ему оценку? Непонятно даже виновен ли водитель в ДТП.
То, что он пропускал пешеходов (со слов свидетелей) характеризует его с положительной стороны, я часто вижу как мотобратия просто пролетает мимо, уворачиваясь от них.
Схема есть? Тормозной путь? Пилот был в экипе? Проходил ли освидетельствование второй водитель?
Кто лично знал пилота?
Есть факты, что пилот был беспредельщиком?
Ошибок парнем и его родителями допущено много, расплата уже произошла по максимуму.
Зачем плевать на могилу то?
Пьяный водитель отобрал жизнь моей мамы, я успел вытащить ее из машины, но сделать уже ничего не смог, мне было тогда 17 лет, пьяному водителю — виновнику — 25. Его подружке — 22. Их тоже нет в живых. Я не понаслышке знаю, что такое боль потери близкого человека, но я не могу сказать — так ему и надо, или хорошо, что он погиб. Я могу сказать — мне безумно жаль, что этот человек не дожил до осознания человеческих ценностей, мне жаль, что его подружка никогда не испытает радостей материнства.
А здесь — ребята опомнитесь, это же гибнут наши товарищи по образу жизни. Оскорбляя их, вы оскорбляете мотосообщество и себя. Легко говорить, что хорошо, а что плохо, просто сами делами сделайте эту жизнь лучше, задай себе вопрос: сколько лично я спас своих товарищей, отговорив их покупать спорт первым мотом, ехать ночью в дождь по незнакомой трассе, или просто сказать по интеркому, «сбрось скорость брат, нас ждут дома». Оценивать можно поступки, но не людей.
Кидаться бутылками это уже из разряда ахтунга — умышленный злой умысел причинения вреда здоровью и имуществу.
А подрезать могут по привычке, автомобилисты часто не думают, что жизни человека могут запросто таким маневром лишить. Хотя стили «подрезки» и «пофиг на зеркала», «руки отсохнут поворотник включить» я лично отношу к неадекватным.