Пользуюсь. Главная проблема для меня: пробки работают только со встроенными Here картами и не работают с купленными Navlux. Navlux по Киеву сильно лучше, а без пробок в 2019 в миллионнике сами понимаете…
Если говорить про городское использование, то телефон в плане отзывчивости интерфейса и выбора поставщика карт/пробок — на порядки удобнее. Вбить быстро адрес на гармине с его резистивным экраном — та еще задача.
Но если ехать на дальняк, за границу — тут гармин будет на высоте. Водонепроницаем, автономен, надежен как кирпич.
Будьте предельно аккуратны закручивая на место гайки на шпильки. Я закручивал накрест динамометрическим ключом с силой 12 Н*м (по мануалу блд) и у меня одна лопнула (да, вот такой-вот я криворукий)!
Пришлось изрядно потом поеб*сь высверливая её остатки, нарезая резьбу и закручивая на фиксатор новую шпильку:
Столкнулся с такой же проблемой на моем XL700V Transalp:
Родной фильтр + прокладка бака 16011-MFF-D00 200-300$
Долго рылся по микрофишам других моделей и нашел такой же фильтр с Голды GL1800!
16730-MGH-641 — сам фильтр 30$
17574-MFF-D00 — прокладка бака отдельно 20$
Итого: экономии на 150-250$! Вот статья с фото замены
Это я к чему — может все-таки с другой модели мотоцикла есть такой же фильтр?
PS: Я когда этот факт с фильтром по другому коду обнаружил и запостил на форум Трансальповодов — было фурор! До этого тоже колхозили аналогичные «выносные фильтры» и сверлили/резали/паяли/ родной фильтр. Вот тема.
Твин мотор с объемом 698 кубиков развивает 74 лошадиные силы с максимальным крутящим моментом 68 Нм при 6.500 оборотов.
Для Тенере была сконструирована совершенно новая рама, которая позволила облегчить мотоцикл.
Вес прототипа был 187 килограмм, вес серийной машины лежит около 210 кг.
16 литровый банк позволяет проехать около 350 километров
Вполне неплохо. Особенно если сравнивать с моим XL700VA Transalp:
60,0 л.с. (44,1 кВт) при 7750 об/мин
60,0 Нм (6,1 кг-м) при 5500 об/мин
219 кг
Бак 17,0 л (включая резерв — 3,0 л)
Если вы про WAAS/EGNOS, по судя по всему поддержки нет. По крайней мере я нигде не нашел информации об этом. На Zumo 550 — да, в настройках была опция…
там вроде сообщение выскакивает когда запускаешь маршрут и находишься не на старте, что-то вроде «начать с начала маршрута?». жмешь «нет» — и маршрут перестраивается с текущего положения.
идея с защищенным телефоном и беспроводной зарядкой прекрасная!
но колхозить такое крепление я не буду — только если готовое…
Пока что я лично склоняюсь к спецустройству в котором все уже продумано (хоть и не без недостатков).
А так некоторые себе и роутеры делают из старых компов и NAS собирают. Тоже работает в принципе — но это куча сил и времени.
download.garmin.com/gsup/006-B3033-00/3.60/full/rel/00f5aa96-ff5b-461c-a63a-b90ba7cfcadb/B3033000K.GCD
MD5: bb02ef616641054940ccfd2300955fb5
Переименовать в «LXN-UPD.GCD» и копировать на прибор в папку ".System". После перезагрузки он обновится.
Changelog:
— Added the ability to disable the Automatic Incident Detection feature.
— Improved software stability.
Вот даты: forums.gpsreview.net/discussion/17527/when-is-the-next-garmin-map-update-latest-map-version
Поставщик встроенных карт Here Maps. Можете посмотреть требуемые участки тут wego.here.com/
Если говорить про городское использование, то телефон в плане отзывчивости интерфейса и выбора поставщика карт/пробок — на порядки удобнее. Вбить быстро адрес на гармине с его резистивным экраном — та еще задача.
Но если ехать на дальняк, за границу — тут гармин будет на высоте. Водонепроницаем, автономен, надежен как кирпич.
Пришлось изрядно потом поеб*сь высверливая её остатки, нарезая резьбу и закручивая на фиксатор новую шпильку:
Обновление прошивки для Zumo 396 v.3.50:
download.garmin.com/gsup/006-B3033-00/3.50/full/rel/e5ca36bd-b55d-41b6-97a0-d7dd4d53ac3c/Gupdate.GCD
MD5: 5a41f013a33d52fe79c7391bc31e2146
Переименовать в «LXN-UPD.GCD» и копировать на прибор в папку ".System". После перезагрузки он обновится.
Родной фильтр + прокладка бака 16011-MFF-D00 200-300$
Долго рылся по микрофишам других моделей и нашел такой же фильтр с Голды GL1800!
16730-MGH-641 — сам фильтр 30$
17574-MFF-D00 — прокладка бака отдельно 20$
Итого: экономии на 150-250$!
Вот статья с фото замены
Это я к чему — может все-таки с другой модели мотоцикла есть такой же фильтр?
PS: Я когда этот факт с фильтром по другому коду обнаружил и запостил на форум Трансальповодов — было фурор! До этого тоже колхозили аналогичные «выносные фильтры» и сверлили/резали/паяли/ родной фильтр. Вот тема.
60,0 л.с. (44,1 кВт) при 7750 об/мин
60,0 Нм (6,1 кг-м) при 5500 об/мин
219 кг
Бак 17,0 л (включая резерв — 3,0 л)
смотрел Карпаты.
но колхозить такое крепление я не буду — только если готовое…
Пока что я лично склоняюсь к спецустройству в котором все уже продумано (хоть и не без недостатков).
А так некоторые себе и роутеры делают из старых компов и NAS собирают. Тоже работает в принципе — но это куча сил и времени.