В какие такие засадные места он берёт джебель? Авантис прошка — мопед для харда. Джебель для лайтовых покатух по полям. У них ТТХ совершенно разные. Надёжность мопедов — другая история.
Не знаю, многих запов уже нет… К примеру мне на Рояль нет ремонтных поршней, колец, нет многих других деталей… Так что ваше утверждение спорно как минимум. В любом случае зависит от мота, года и других факторов. Но я на своём опыте столкнулся с тем, что мой Рояль 1996 года выпуска не комплектуется на 100% запчастями.
Учился на таком, и открывал на таком же категорию А. Сдал с первого раза :)
В автошколе он уже 3-ий год, намотал около 2,5 тыс км беспощадной эксплуатации и падений :)
Но жив и бодр. Из минусов конечно это коробка и сложно попасть на нейтраль (опять же видимо из-за эксплуатации)
Летом даже думал взять себе такой на 2-3 месяца, чтобы хоть какой-то опыт получить, однако в последствии решил отказаться от этой идеи. Купил Рояльку 96 года зимой, 15 к пробег, покататься даже успел) Ощущения совсем другие :))
В автошколе он уже 3-ий год, намотал около 2,5 тыс км беспощадной эксплуатации и падений :)
Но жив и бодр. Из минусов конечно это коробка и сложно попасть на нейтраль (опять же видимо из-за эксплуатации)
Летом даже думал взять себе такой на 2-3 месяца, чтобы хоть какой-то опыт получить, однако в последствии решил отказаться от этой идеи. Купил Рояльку 96 года зимой, 15 к пробег, покататься даже успел) Ощущения совсем другие :))