Динамики на спортстере мне хватало, а насчет подвески согласен, жестковато, и с пассажиром пробивает часто. Интересно как с подвеской на турингах, хотя, наверное летом это и узнаю:)
Что-то часто, если и меняют харлей то на турэндуру:) Вообще смысл в этом есть, сам иногда подумываю, но пока не дозрел:)
Насчёт ломучести — это был не шибко оригинальный стёб, у меня на спортстере ничего серьезного вроде не вылезало
P.S.Автору спасибо за статью, пишите ещё:)
Я наушник от телефона в ухо вставляю, и ориентируюсь на его «поверните направо, поверните налево», ну и на указатели конечно. Только предлагаемый нафигатором маршрут сперва смотрю, через как он поведёт
Сомневаюсь, что гамак+тент, даже из силиконки+оттяжки, верёвки+колышки весят сильно меньше килограмма, а на 800г веса можно уже поискать двускатную однослойную палатку, без стоек конечно. По удобству даже однослойка будет комфортней гамака, и, лично для меня, минусы использования гамака сильно перевешивают выигрыш в весе, который ещё не факт что есть. А просто где-нибудь повесить гамак для «поваляться» — это хорошо.
Насчёт ломучести — это был не шибко оригинальный стёб, у меня на спортстере ничего серьезного вроде не вылезало
P.S.Автору спасибо за статью, пишите ещё:)