Но, если ты всё-таки захочешь продолжать данный канал (учитывая такой резонанс в комментариях — неплохая идея) — выкладывай видео не начиная с чужого правонарушения, а оставь перед этим пол часа твоей езды, чтобы мы все видели «а судьи кто?», может ты сам человека на предыдущем светофоре сбил и ехал 300 км/час в междурядье за минуту до того, как обвинить другого :)
Ну, получит он штраф, и что дальше? Жизнь его после этого не поменяется, скорее всего он и оплачивать его не будет. Я резко против такого занятия, потому что есть многие мотоблогеры, которых я смотрю с удовольствием, делают отличный контент, делают тест-драйв мотоциклов, и их можно просто закрыть пожизненно, если какой-нибудь такой ярый проповедник ПДД отправит их видосы «куда следует»
Хотелось бы видеть четвёртую часть данной истории со счастливым концом и детальным разбором всей этой ситуации от начала до конца. Где ты сделала неправильные шаги, где правильные, как надо было правильно это всё оформить, чтобы не было головняка
"… Да, умираю!— ответил Сокол, вздохнув глубоко.—
Я славно пожил!.. Я знаю счастье!.. Я храбро бился!..
Я видел небо… Ты не увидишь его так близко!.. Эх ты,
бедняга!"
Как же меня бесят все эти унижения перед страховыми компаниями — мало того, что невозможно застраховаться, так ещё и невозможно потом вернуть свои деньги. С каждым годом всё хуже и хуже… Предлагаю объявить войну Росгосстраху всем мотосообществом
Как по мне — так и надо! Алексей Коровин говорил, что чем больше неприятностей в дороге, тем интереснее путешествие, нет ничего скучнее распланировать поминутно маршрут и ехать по-графику на полностью исправном мотоцикле…
Теперь, как я вижу твой пост идеальным: на заглавной картинке — этот билборд и текст следующего содержания: в то время, когда невозможно оформить ОСАГО на мотоцикл и есть ещё ряд действительно важных проблем — какие-то педики тратят деньги на абсолютно ненужные билборды. Давайте, вместо этих дебильных билбордов скинемся на билборд «В жопу Росгосстрах!»!!!
вот, уже конкретика. У меня в городе, как и в 99% остальных городов — таких билбордов нет, поэтому всем и непонятно. У меня вопрос, кто занимается этими билбордами, какая-то мотообщественная организация?
Поясню этот «феномен» :) автора минусуют люди, которые ненавидят когда «вешают ярлыки». Это всё равно, что листая новости натыкаешься на заголовки, в которых написано «хохлы» или «вата» и сразу понимаешь, что правды внутри не будет, тебя пытаются обмануть и навязать тебе точку зрения, которую навязать другими аргументами невозможно, ввиду отсутсвия Правды. Также и здесь срабатывает рефлекс: человек вешает ярлыки и у него нет правдивых аргументов. Ничего личного к автору, я его не минусил, но согласитесь, если бы он привёл в пример фотографию или видео, где жалкие мотоциклисты как педики ходят с плакатами… я таких байкеров не видел
Я как-то об этом не думал, действительно, скорее всего для Китая экономически выгоднее не рвать жопу в погоне за хондой, а получать бОльшие деньги на более массовом рынке дешёвых мотиков
В настоящее время любовь к китайской мототехнике появляется не на ровном месте, а вследствие финансовой катастрофы (на примере автора поста). Сам покупал китайца только из-за нищебродства. Но, по-моему ещё лет 5 и все мы перестанем смеятся над китайскими мотоциклами, как перестали смеяться над китайскими смартфонами или корейскими автомобилями
Хочу сразу предупредить, что на Flex-е из-за его малого веса и узкого заднего колеса — рельсы нужно переходить пешком — у меня был неприятный опыт — мот остался на рельсах, а я галопом побежал дальше
… когда я купил новый китайский мотоцикл — в его ПТС уже почти не осталось мест для записей. По документам выходит, что мот купил в Китае ООО «Меридиан» в мае 2014 (Москва), потом ООО «Фортуна» (г Кубинка), потом ООО «ЦЕНТРМОТО» (Питер), потом «МотоТехнологии» (Москва), после чего его купил наш Волгоградский дилер, который продавал его за 65 тыс. Внимание вопрос. Сколько стоил изначально данный мотоцикл в Китае?
Не понимаю, почему вместо того, чтобы разбогатеть, ты выболтал такую ГЕНИАЛЬНУЮ идею в интернете. Сейчас, не дай бог, кто нибудь из Ирбита прочтёт и начнёт делать сверхдешёвые, но очень качественные мотоциклы. Не боишься, что тебя вычислят по ай-пи и не устранят представители большой японской четвёрки — ты же почти отобрал у них мировой рынок!
Я славно пожил!.. Я знаю счастье!.. Я храбро бился!..
Я видел небо… Ты не увидишь его так близко!.. Эх ты,
бедняга!"