1) 70 показывал мой спидометр.
2) открываем ютуб и смотри aprilia 50 rs top speed 105 набирает.
3) Не ну если Вы хотите то можите и на свалку отправить 2, мота, а по фату Таже Honda XR 250 проживает не один сезон. До кризиса с аука стоила 70к сейчас порядка 120к :) так что ебр на фоне японцев смотрится как то уж слишком печальным.
4)Не все хотят ездить на мотаках которые на мотак то еле похожи (вот реально тот кто делал дизайн ебры про понятие эстетика наверно вообще не знал), А поиграться надо ли оно или нет Китая вполне хватает, тем более запчасти дешевые :)
5) про перепродажу ебра: смотря где, и смотря за сколько. Конкретно на ДВ я ебры крайне редкий вид.
2 тактный suzuki ts 50 на увеличенной звезде без проблем в потоке ехал передо мной 70.
Несколько месяцев назад на бп был пост про 50 кубывый спорт, там называли скорость около 100км. И там же еброводы говорили что предел у ебра 100 км, 110 с попутным ветром. Я не говорил летать и крутить до отметки. Я имел ввиду случаи когда поток едет 40-50 достаточно плотно и в него нужно вклиниться. Ну и да, за те деньги что вы вложили в ебр даже сейчас можно взять с аука 250 кубовый мот + дофига тюнинга и экип:) в прошлом году можно было взять 2 мотака + мопэд:) Так что нет, как первый мот уж лучше китаец, качает полезные навыки, а если убил то не жалко сходил купил новый (30-40к это ни о чем)
Ну да, а так взял ёбрь, навык механика не прокачан, страданий от встречного ветра не оценил. Купил себе крутой klx и сломал ему чего нить при попытке масло поменять :)
у кроссового экипа есть 1 проблема, мотоботы, Они не гнуться. Собственно по прямой идти в них не проблема, а вот в нормальную горку и по лестницам уже не очень. Особенно летом в жару:)
Проблемма, в том что парковка может быть довольно далеко. Как то нужно было занести шлем знакомым работащим в офисном здании в центре, от ближайшей парковки метров 700 -800 в горку. И если на машине как то пофиг, то на мото в кроссовом экипе
Новый Китай с салона до начало сезона 30к (сейчас 60к), новая ебра от 100к. (За ценник новой ебры можно без проблем пригнать нормальный 250 кубовый мот, которому нужно поменять жидкости + свечи). Так что нифига не выгоден. Так что по принципу мот который не жалко, потерял купил новый, Китай вполне норм. + Китаец не плохо выпрямит руки и добавит не мало полезных знаний, что новичку очень полезно.
Случайно ввод нажал:(.
1 проблема, некоторые 50 кубовые мопедки едут получше чем ебрик. Как по мне, ввиду маломощности ебра, он банально опасен так как ни нормально вписаться в поток, ни ускориться на 80 что бы обогнать туже фуру он уже не может.
А где он там? открыл программу на Яндексе, там на час ночи по Москве Подержанные автомобили и
Спецназ. Железнодорожная снегоуборочная техника. оба как то на мото гп не тянут(
Вы так и не ответили, так чем же город население ~600к будет принципиально отличаться, от Мск или Спб? Хотя бы парочку КОНКРЕТНЫХ примеров где правила указанные в посте не сработали бы.
Так жеж не нарушай скоростной режим, тогда и в этом пункте нет надобности )
Я думаю, тут имелось не то что байкер летит сверхзвуке и поэтому водитель не ожидает его быстрого приближения, а то что из-за то что мотоцикл очень маленький объект водитель толком не может оценить расстояние до него, и скорость его приближения.
2) открываем ютуб и смотри aprilia 50 rs top speed 105 набирает.
3) Не ну если Вы хотите то можите и на свалку отправить 2, мота, а по фату Таже Honda XR 250 проживает не один сезон. До кризиса с аука стоила 70к сейчас порядка 120к :) так что ебр на фоне японцев смотрится как то уж слишком печальным.
4)Не все хотят ездить на мотаках которые на мотак то еле похожи (вот реально тот кто делал дизайн ебры про понятие эстетика наверно вообще не знал), А поиграться надо ли оно или нет Китая вполне хватает, тем более запчасти дешевые :)
5) про перепродажу ебра: смотря где, и смотря за сколько. Конкретно на ДВ я ебры крайне редкий вид.
Несколько месяцев назад на бп был пост про 50 кубывый спорт, там называли скорость около 100км. И там же еброводы говорили что предел у ебра 100 км, 110 с попутным ветром. Я не говорил летать и крутить до отметки. Я имел ввиду случаи когда поток едет 40-50 достаточно плотно и в него нужно вклиниться. Ну и да, за те деньги что вы вложили в ебр даже сейчас можно взять с аука 250 кубовый мот + дофига тюнинга и экип:) в прошлом году можно было взять 2 мотака + мопэд:) Так что нет, как первый мот уж лучше китаец, качает полезные навыки, а если убил то не жалко сходил купил новый (30-40к это ни о чем)
1 проблема, некоторые 50 кубовые мопедки едут получше чем ебрик. Как по мне, ввиду маломощности ебра, он банально опасен так как ни нормально вписаться в поток, ни ускориться на 80 что бы обогнать туже фуру он уже не может.
Спецназ. Железнодорожная снегоуборочная техника. оба как то на мото гп не тянут(