Если вы внимательно почитаете БП, за эту весну, то увидите, что большинство тем про страховые и постановку на учет создавали жители выше названых городов.
из личного опыта общения с бородатой техникой 1) bikepost.ru/blog/38284/Istorija-odnogo-dzhiksera.html — мот друга, там в посте он описал все прелести общения с ним. По факту на момент когда ему сделали дефектовку, менять там нужно было овер дофига.
2) У меня D-tracker 1998г. Сразу после покупки потекла тормозная машинка. Пока не поменял резинки и иглу в карбе и мне это не отстроили в сервисе. Карб плющило не имоверно (или глох или бенз просто выливался). В этом году решил поменять цепь грм из-за шума, Выяснилось, мало того. что в двигу лазили, так еще и распредвалы выставили криво. + Еще были заменены сальники в тормозах и колесах.
Вот после того, как в этом году все с ним сделал, стало все ок и мне стало не страшно выезжать за город
Другой вопрос, что пока в прошлом году, что то в нем делалось, порой совершались ошибки которые так же приходилось исправлять. Так что имхо, китай для начала хорош, особенно если навыков механика нет, а прокачать их нужно, (для последующей езды в дальняки, лес, в дальняки в лесу :)) впоследствии согласен уже согласен, что бы брать Китай стоит подумать раз 7:)
Ну в старом Яп все равно придется ковыряться, как минимум 1 раз после покупки стоит сделать дефектовку, что требует или денег или рук. И потом морально готовиться менять много резиночек.
Воообще, пришел в квыводу что еброводсво это особовая религия. Их ебр идеальная техника для новичка (хотя ето спорный вопрос. тот же джебель 200 куда удачней ебры). И ездит он быстро и то не просит. Разве что только сам бензин не генерирует
2) У меня D-tracker 1998г. Сразу после покупки потекла тормозная машинка. Пока не поменял резинки и иглу в карбе и мне это не отстроили в сервисе. Карб плющило не имоверно (или глох или бенз просто выливался). В этом году решил поменять цепь грм из-за шума, Выяснилось, мало того. что в двигу лазили, так еще и распредвалы выставили криво. + Еще были заменены сальники в тормозах и колесах.
Вот после того, как в этом году все с ним сделал, стало все ок и мне стало не страшно выезжать за город
Другой вопрос, что пока в прошлом году, что то в нем делалось, порой совершались ошибки которые так же приходилось исправлять. Так что имхо, китай для начала хорош, особенно если навыков механика нет, а прокачать их нужно, (для последующей езды в дальняки, лес, в дальняки в лесу :)) впоследствии согласен уже согласен, что бы брать Китай стоит подумать раз 7:)