Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Corwin
  • Corwin
  • 28 мая 2015 в 16:00
Судя по вашему видео, этот водятел потом тренировался в кидании бутылок в них. Шикарный чувак
0
Corwin
  • Corwin
  • 28 мая 2015 в 10:37
Итог поездки, Тебе выдать норм навигатор, а Наталь не пускать ведущей:)
0
Corwin
  • Corwin
  • 28 мая 2015 в 2:17
Так на эндуре в городе вполне удобно (правда нужно 2 комплекта колес:))
0
Corwin
  • Corwin
  • 28 мая 2015 в 2:15
Я думаю тут выбор или 2 колеса или компания)
+1
Corwin
  • Corwin
  • 27 мая 2015 в 4:16
Если вы внимательно почитаете БП, за эту весну, то увидите, что большинство тем про страховые и постановку на учет создавали жители выше названых городов.
0
Corwin
  • Corwin
  • 26 мая 2015 в 14:15
Правильно, ставьте на свои бумажки кирпичи :)
0
Corwin
  • Corwin
  • 26 мая 2015 в 14:14
Ну так и администрация обидеться может, и устроить аварийные работы на год) Отопление там отключить :)
+1
Corwin
  • Corwin
  • 26 мая 2015 в 14:11
Раздача гражданств Канады послам африканских республик:)
+5
Corwin
  • Corwin
  • 26 мая 2015 в 14:10
Ну строго говоря междурядье не запрещено, если по разметке не ехать.
0
Corwin
  • Corwin
  • 25 мая 2015 в 15:05
Тоесть существуют балончики что бы экстренно заделать прокол в камере не снимая калесо, и добраться до ближайшего населенного пункта?
+1
Corwin
  • Corwin
  • 25 мая 2015 в 15:04
Центральная подножка на мотард/легкий эндуро? Месье знает толк в извращеньях)
0
Corwin
  • Corwin
  • 25 мая 2015 в 4:25
Угу, только перспектива снимать колесо в поле если честно пугает. Да и пенек найти еще нужно.
0
Corwin
  • Corwin
  • 20 мая 2015 в 15:47
Ну да погода на любителя)
0
Corwin
  • Corwin
  • 20 мая 2015 в 11:37
Есть азиатская часть РФ. Кстати с указаной вами профессией, с работой тут проблем нет:) Море есть, архетитура имеется :) но немного холоднее зимой:)
0
Corwin
  • Corwin
  • 9 мая 2015 в 2:18
Кстати про корейца это удивительно, так как судя по отзывам про корейские машины, они не многим лучше китайских и отечественных машин.
0
Corwin
  • Corwin
  • 9 мая 2015 в 2:16
из личного опыта общения с бородатой техникой 1) bikepost.ru/blog/38284/Istorija-odnogo-dzhiksera.html — мот друга, там в посте он описал все прелести общения с ним. По факту на момент когда ему сделали дефектовку, менять там нужно было овер дофига.
2) У меня D-tracker 1998г. Сразу после покупки потекла тормозная машинка. Пока не поменял резинки и иглу в карбе и мне это не отстроили в сервисе. Карб плющило не имоверно (или глох или бенз просто выливался). В этом году решил поменять цепь грм из-за шума, Выяснилось, мало того. что в двигу лазили, так еще и распредвалы выставили криво. + Еще были заменены сальники в тормозах и колесах.

Вот после того, как в этом году все с ним сделал, стало все ок и мне стало не страшно выезжать за город
Другой вопрос, что пока в прошлом году, что то в нем делалось, порой совершались ошибки которые так же приходилось исправлять. Так что имхо, китай для начала хорош, особенно если навыков механика нет, а прокачать их нужно, (для последующей езды в дальняки, лес, в дальняки в лесу :)) впоследствии согласен уже согласен, что бы брать Китай стоит подумать раз 7:)
0
Corwin
  • Corwin
  • 8 мая 2015 в 5:56
А если не секрет, а зачем наличие перманентного вольтметра на мото? (самому требовался 2 раза и то в гараже)
+1
Corwin
  • Corwin
  • 8 мая 2015 в 5:53
Ну в старом Яп все равно придется ковыряться, как минимум 1 раз после покупки стоит сделать дефектовку, что требует или денег или рук. И потом морально готовиться менять много резиночек.
0
Corwin
  • Corwin
  • 6 мая 2015 в 2:22
Блин, вот как они умудряются на дорожной резине так лихо ездить по грунту
0
Corwin
  • Corwin
  • 1 мая 2015 в 14:27
Воообще, пришел в квыводу что еброводсво это особовая религия. Их ебр идеальная техника для новичка (хотя ето спорный вопрос. тот же джебель 200 куда удачней ебры). И ездит он быстро и то не просит. Разве что только сам бензин не генерирует
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна