Я думаю к этому еще стоит добавить рельеф:) Если город достаточно плоский, как Питер или Москва то 125 вполне для начала:) А если весь город состоит из подъемов разной крутизны, то 125 кубов маловато будет:)
Так советуют — то Синтетику. вот цитата:
Что касается синтетики: одностволки дико нагружены, испытывают высокие тепловые нагрузки, хорошо крутятся, исходя из этого высокие требования применяются к маслам, они должны и тепло отводить хорошо, и свойства свои не терять при высоких температурах. Эти критерии хорошо выполняет синтетическое масло.
Видел видео Ghost rider'а. Может он человек и хороший, но водит как мудак. И что конкретно двигают эти люди, кроме увеличения трафика на ютубе? Рискуя двигают мир вперед другие люди: Спортсмены, следователи, испытатели, ученные. А не балбесы купившие себе спорт и возомнившие себя Валентино Росси.
Ну японцы на ауках очень подробно и очень внимательно рассматривают мотаки. Ну и да если открыть статистику на BDS по шерпе оценки у неё в массе 1-2(это лом который можно купить ради запчастей), редко 3 И это все при минимальном пробеге. Выше нет, это за последние 6 лет. При условии, что Во Влад все везется именно оттуда, то выбирать придется из утиля, что бесмысленно. Ну и цена в среднем 2 раза выше джебля. Как появляются мотаки в Москве не знаю, Возможно европейцы их не убивают:)
Меня этот бак очень пугает, тем что может пробить. Как я понимаю у Вас, тоже защита радиатора это резервуар для топлива. Меня просто пугает, что в тех местах его можно пробить если упасть на острые камни
Что касается синтетики: одностволки дико нагружены, испытывают высокие тепловые нагрузки, хорошо крутятся, исходя из этого высокие требования применяются к маслам, они должны и тепло отводить хорошо, и свойства свои не терять при высоких температурах. Эти критерии хорошо выполняет синтетическое масло.