Хорошая работа! По щеткам, аккуратнее, ими можно незаметно «счистить» небольшой слой алюминия, особенно когда въевшиеся окислы. Уже не раз приходилось ставить более толстые резинки после усердной чистки:) Свои, из набора, уже кончал почти все, нужно заказать новые, без них как без рук!
Ну тут все от тебя зависит и от того, кто будет проверять зазоры, при таких результатах как у меня, тебе, скорее всего, даже регулировать не будут, скажут все в допуске. Хочешь — проверь, будешь спокоен. Чужая практика показывает, что можно не лазить до 40 000, ну а я перфекционист, по этому в любом случае полез бы, да и зимой мототоксикоз помогает пережить:)
Если уверен в пробеге, то пока, можно не лазить, по регламенту регулировка в 40 000 км. на моем тоже можно было не регулировать, так как все клапана были в допуске, просто один уже на нижней границе, а другой просто не нравилось как он цокал. И по сообщениям с форумов, до 40 000 ни у кого сильно клапана не убегали. По звуку, можно понять, только если зазор большой (хотя он может быть ещё в допуске), зажатые клапана на звук не определить, только проверка. Если зазор сильно большой, то может образоваться выработка от ударных нагрузок, если клапан сильно пережат, то он может прогореть. Короче если уверен в пробеге — то можешь пока не лезть туда.
Нашел фото в интернете, и вправду, на FZ6 стоит обычный натяжитель. Думаю не получится поставить, когда снимал свой, обратил внимание, что отверстие для подачи масла в натяжитель, находится в той части, которая сопрягается с отливами блока, соответственно в блоке есть отдельная магистраль для подачи масла!
Думаю не обязательно, паста нужна, если двигатель не будет заводиться более недели после сборки. Просто мне с ней больше понравилось, намазал везде где нужно и спокойно все устанавливаешь, не боясь, что масло стечет, да и по мануалу написано собирать с ней. Вообще она стОит копейки, что-то в районе 250 рублей.
Думаю да, сказано про 20 +- сколько-то, не помню. В любом случае, тебе можно ориентироваться на соседние клапана, которые не будешь трогать, чтобы зазор был примерно как на них.
Где-то видел даже таблицу, с поправками на температуру, допустим, если приспичило регулировать при 0 градусах, то отнимать от значений столько-то и т.д.
Да, наверное нужно было это написать тоже, хотя тот кто собирается регулировать клапана, уже должен знать это. У меня мот в своем доме, в отапливаемом подвале, температура там колеблется от 18 до 22 градусов, самое то!
:)) Есть такое, да. А ключ какой заказал? Если что не понятно будет, спрашивай, помогу чем смогу. Когда узнаешь номера установленных шайб, новые подбирай так, что бы зазор был не больше 0.25, оно конечно можно и больше, но будет постукивать на холодную. Ну и шайбы смотри не ямаховские, с лошадиным шагом, а хондовские или сузуки, у тебя не сильно зазоры ушли. И напиши какие номера шайб нужны будут, у меня остались несколько шайб от хонды и одну по ошибке заказал, вдруг совпадут номера, перешлю, всё быстрее будет нежели ждать доставку с магазов.
А остальные какие максимальные зазоры были? У меня такое ощущение, что на заводе просто особо не заморачивались какие шайбы ставить, в допуск укладывается и ладно.
«пробег 62», а до тебя лазили туда, не заметил, снималась ли крышка?
Ключ купил KING TONY 5-25 Нм. До этого, еще на сибихе, брал попользоваться Ombra, в сравнении с кинг тони, омбра мне показался похуже, чисто по тактильным ощущениям и отщелкивает не так явно.
Ну не знаю, на тех же хондах литровых CB1000, CBR1000 такие же допуски 20+- хотя объем там больше. А на китайцах, клапана коромыслами регулируются, вот и зазор меньше.
Имеется ввиду другая разница, на хонде от 0.17 до 0.23, а на ямахе от 0.23 до 0.30 и мне кажется, это обусловлено еще и тем, что шаг ямаховских шайб 0.05, при таком шаге, если бы они сделали допуски как на хонде 0.20+- такими шайбами можно сильно зажать клапана, вот они и увеличили в большую сторону.
Дельные замечания! Совсем забыл про троса, хотя, чтобы их снять — тоже много матов обронил! Разные шестигранники — это да:) Особенно мне понравилось, когда уронил биту куда-то внутрь, на коробку, обматерился пока магнитом достал. Насчет метки и окошка не понял, что за окошко за болтом, который справа от заглушки? На форумах фазера, везде писали, что нужно снимать крышку иначе метку не увидеть, да и в мануле тоже. Патрубки вверх поднял, из них не текло, а вот с радиатора подкапывало.
«пробег 62», а до тебя лазили туда, не заметил, снималась ли крышка?
Ключ купил KING TONY 5-25 Нм. До этого, еще на сибихе, брал попользоваться Ombra, в сравнении с кинг тони, омбра мне показался похуже, чисто по тактильным ощущениям и отщелкивает не так явно.