Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Constantin17
Приборка родная, с Японии с такой пришел, да и по фоткам смотрел на всех «S» версиях она стоит. По сути она отличается только тем, что красная зона с 13 000 начинается (опять же из-за S версии) и ободки не хромированные.
0
Constantin17
Там небольшие хлопья… да и что еще зимой делать:)
0
Constantin17
Мне кажется она не удалит всю ржавчину… хочу электролизом+цинкаря налить по завершению.
0
Constantin17
тогда и клапана можно не регулировать:))
0
Constantin17
Думаю это обусловлено большими оборотами двигателя, на 13 000 регулировка гайкой будет менее надежна (как мне кажется), другое дело, что можно было облегчить доступ к шайбам…
0
Constantin17
Вот-вот, на 400-ке без проблем со свечами крутится:) зато меньше вероятность уронить че-нить в камеру.
0
Constantin17
Я так понял, что гидрокомпенсаторы стоят только на малооборотистых двигателях, хотя могу и ошибаться.
0
Constantin17
Насчет fz1 даже не знаю. У меня на китайце клапана вообще элементарно регулировались, двумя ключами:)
На этом двигателе, если не знаешь номера установленых шайб — не узнаешь какие нужно заказывать… я вот думаю, может бумажку с номерами приклею на крышку под скотч, для будующих владельцев.
0
Constantin17
Ок.
0
Constantin17
Хорошо:) Фару долго выбирал, такая стоит на Ямахе fz16, не совсем она меня устраивает, но смотрится вполне неплохо.
0
Constantin17
Есть и минус у такой доработки — маркировка на шайбе не будет соответствовать ее настоящему размеру… не все ведь с микрометром шайбы меняют!
0
Constantin17
Спорить не буду — правды не знаю, мне проще было новые заказать, чем искать человека с нужным оборудованием:)
0
Constantin17
Именно, тут без вариантов:)
+1
Constantin17
Ходят слухи, что шлифовкой можно снять слой цементации и шайба станет менее износоустойчивая:) Где правда — не знаю, но я перфекционист, мне бы эта мысль спать мешала бы:)))
0
Constantin17
Думаю это невозможно, на этом моторе шайбы находятся ПОД толкателями!
0
Constantin17
Есть мотоциклы которым именно круглая фара идет, но на мой вкус, сибихе она ни к чему!
+5
Constantin17
Как говорится «пока петух не клюнет», я на следующий день пошел покупать боты на деньги которые взял с виновника, хорошо хоть без последствий для ноги (был в кроссовках). А ноги я стал подбирать поближе:)))
+7
Constantin17
Всяко бывает, однажды, я подъехал первым к светофору, встал аккуратно в своей полосе, далее начали подкатывать машины со всех сторон и тут, медленно так, подъезжает паркетник справа от меня, по моей правой ноге, медленно так… и непонимающим взглядом смотрит на меня, бьющегося в истерике и стучащего ему по капоту со всей дури. Именно после этого случая, я стараюсь встать впереди и гне не узко!
0
Constantin17
Так-то да, но основной причиной была плохая видимость включеных поворотников на солнце, хотя это так и не устранил:)
0
Constantin17
Нет, не обращал внимания, думаю диод будет меньше греться в любом случае.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна