Приборка родная, с Японии с такой пришел, да и по фоткам смотрел на всех «S» версиях она стоит. По сути она отличается только тем, что красная зона с 13 000 начинается (опять же из-за S версии) и ободки не хромированные.
Думаю это обусловлено большими оборотами двигателя, на 13 000 регулировка гайкой будет менее надежна (как мне кажется), другое дело, что можно было облегчить доступ к шайбам…
Насчет fz1 даже не знаю. У меня на китайце клапана вообще элементарно регулировались, двумя ключами:)
На этом двигателе, если не знаешь номера установленых шайб — не узнаешь какие нужно заказывать… я вот думаю, может бумажку с номерами приклею на крышку под скотч, для будующих владельцев.
Ходят слухи, что шлифовкой можно снять слой цементации и шайба станет менее износоустойчивая:) Где правда — не знаю, но я перфекционист, мне бы эта мысль спать мешала бы:)))
Как говорится «пока петух не клюнет», я на следующий день пошел покупать боты на деньги которые взял с виновника, хорошо хоть без последствий для ноги (был в кроссовках). А ноги я стал подбирать поближе:)))
Всяко бывает, однажды, я подъехал первым к светофору, встал аккуратно в своей полосе, далее начали подкатывать машины со всех сторон и тут, медленно так, подъезжает паркетник справа от меня, по моей правой ноге, медленно так… и непонимающим взглядом смотрит на меня, бьющегося в истерике и стучащего ему по капоту со всей дури. Именно после этого случая, я стараюсь встать впереди и гне не узко!
На этом двигателе, если не знаешь номера установленых шайб — не узнаешь какие нужно заказывать… я вот думаю, может бумажку с номерами приклею на крышку под скотч, для будующих владельцев.