шестипоршневые круто, но на них вроде аж 4 колодки нуджно… н и размер/масса тоже.
все приимущество, в моем случае, в увеличении площади поршней.
термоусадка само собой лучше, но для этого пришлось бы перепрессовывать наконечники а у меня фисташек нет. к следующему сезону заменю.
тогда будет слишком хорошо а это плохо.
ну и, откровенно говоря, я не понимаю в чем приимущество радиальных машинок. в школе учился хорошо. что такое рычаг — понимаю :(
imho: разгоняешься и начинаешь «экстренно» тормозить. если интенсивность не устраивает — слабые.
езжу 90% в городе — палец всегда на рычаге и тормозить приходится очень часто. то блондинка, то светофор то уже приехал куда надо :)
это скорее анти принтер — он только убирать лишнее умеет :)
старые суппорта лежат, но ставить их пока не планирую — если буду брать другой мот то уже с нормальными тормозами. а этот, с эксклюзивным тюнингом, стоит дороже, наверное…
если рубашка целая, можно заменить только сам тросик. но нужны некоторые навыки работы с инструментом и наличие оного :)
я в прошлом году так менял — до сих пор ходит.
все приимущество, в моем случае, в увеличении площади поршней.
термоусадка само собой лучше, но для этого пришлось бы перепрессовывать наконечники а у меня фисташек нет. к следующему сезону заменю.
у меня получается сжатие и срез. imho сломать его нереально.
ну и, откровенно говоря, я не понимаю в чем приимущество радиальных машинок. в школе учился хорошо. что такое рычаг — понимаю :(
есть у меня модель машинки ISR
но сложная зараза… не уверен в своих силах.
только вот дорогое это хобби…
езжу 90% в городе — палец всегда на рычаге и тормозить приходится очень часто. то блондинка, то светофор то уже приехал куда надо :)
проверяю тормоза пред каждым выездом.
старые суппорта лежат, но ставить их пока не планирую — если буду брать другой мот то уже с нормальными тормозами. а этот, с эксклюзивным тюнингом, стоит дороже, наверное…
я в прошлом году так менял — до сих пор ходит.