На какой скорости надо ездить? Я таки езжу вроде на соревнования в Тушино и Мячик… да, я очень далеко не первая, но не вижу необходимости ставить демпфер, я виже необходимость повышать собственное умение ездить… это да
На самом деле может и хорошо что не расслышал ибо последствия могли быть уже для тебя не хорошими. Из потерпевшего ты запросто мог бы оказаться обвиняемым ибо товарищ в бехе явно навесил бы на тебя что ты ему минимум голову проломил и отмывайся потом и доказывай что ты не верблюд.
Только ездить в таком достаточно неудобно. Ездила в бытность езды на раллийной авте. Возможно вариант рассмотреть покупку более легкого шлема без ущерба безопастности.
А никого не смутило что это ролик кажется двухгодовалой давности? Если что там даже про штраф за езду без номеров упоминают — 100 рублей, а это было в позапрошлом сезоне…
Поздравляю. С пробегом фигня, даже если скручен — моторы кувалды до 80 тыс ходят так что хон на цилиндрах виден. По году — конечно надо все резинки проверять и т.д. Впрочем В-МАКС клуб вам, как грится, в помощь.
ЗЫ… Надо было брать полносила… ну надо было… :) ( владелец полносила )
Примерно тоже самое что и в маскл карах американских. Для того кому это не интересно — это просто буквы на экране, для того кому это по душе — это суперски и легендарно.
Пересказывать не буду ибо мот слишком противоречив и в инете много и плохого и хорошего про него, есть желание — яндекс в помощь как говорится.
Форма не плохие боты, как раз те что ты привел. По цене они почти сравнимы с Сиди СТ, но показались чуть гммм… мягче чтоли во всех отношениях. Но есть одна особенность, которая некоторым очень важна — они ШИРЕ!, т.е. если Сиди на узкую ногу, то в Форму влазиет широкая нога, что достаточно редко бывает.
Я бы рекомендовала Sidi Vortice или новые ST( они дешевле). Размер у Сиди всегда на 1 больше чем наш русский, т.к. они маломерки. 39 у них числится ( наш 38-ой), возможно есть и 38-ой.
Советую потому как сама два сезона откатала в первых и они мне спасли ногу от сильного перелома и уменьшили до минимума повреждение связок при как раз вывороте стопы в сторону. В Москве их можно померить в Панавто или ЛМтрейде, выяснить размер, а потом купить на ебей дешевле. Аэро лучше не брать, т.к. и в обычных хорошая вентиляция, а в дождь даже в машенький аэро тут же промокнут.
Пирелли Роуд 66. Рекомендую.В дождь и по сухому великолепно себя ведет, достаточно износостойкая. Единственный минус, который обнаружился, это то что она не любит сильной жары, т.е. когда было +30 и выше после часа езды по раскаленному асфальту начинала «плыть», возможно это был не ее плюс, а асфальт плохо держал.
www.ebay.com/itm/YAMAHA-YZF-R6-ALL-YEARS-FRONT-BRAKE-LEVER-PROTECTOR-pro-guard-RIZOMA-/180991211388?pt=UK_Motorcycle_Parts&hash=item2a23eab77c
ЗЫ… Надо было брать полносила… ну надо было… :) ( владелец полносила )
Пересказывать не буду ибо мот слишком противоречив и в инете много и плохого и хорошего про него, есть желание — яндекс в помощь как говорится.
Советую потому как сама два сезона откатала в первых и они мне спасли ногу от сильного перелома и уменьшили до минимума повреждение связок при как раз вывороте стопы в сторону. В Москве их можно померить в Панавто или ЛМтрейде, выяснить размер, а потом купить на ебей дешевле. Аэро лучше не брать, т.к. и в обычных хорошая вентиляция, а в дождь даже в машенький аэро тут же промокнут.
читать как “возможно это был не ее МИНУС, а асфальт плохо держал. „
Спасибо за описание и фото, очень познавательно.