Ну так разрешенная не от балды берется (хотя иногда и от балды). Просто кто-то подумал за вас — а вы сами не подумали. Это не аргумент в пользу беспрекословного соблюдения пдд, это как раз аргумент поехать на трек и выяснить. А то вдруг еще какой знак собьют.
Вы несколько путаете понятия. Не вписались в поворот вы не потому, что превысили разрешенную скорость, а потому, что превысили скорость, с которой лично вы могли этот поворот в этих дорожных условиях пройти. Задача знаков в данном случае была вас и других участников движения предостеречь.
Нет, дело в опасности, если вы говорите про пьяного за рулем. Развернуться через двойную сплошную на пустой дороге плохо — с формальной точки зрения — и попадись нарушальщик на таком, прав его заслуженно лишат. Но это не идет ни в какое сравнение с таким же разворотом в плотном потоке, где это почти гарантированная авария, возможно, с пострадавшими.
Но вас это, конечно, не касается, вы никогда не нарушаете запреты и правила.
Потому что официально в группу, которая регистрируется в гибдд, меня зачислили 31 июля — как я узнала уже после получения прав. Это не в Мск иначе, это абсолютно искусственно организованная ситуация в моем конкретном случае.
Ок, вы вольны приводить такие аналогии, я считаю, что степень общественной опасности моего деяния была явно ниже.
:) Осторожней везде надо быть. Меня удивляют товарищи, которые нетерпеливо топчутся у меня на хвосте или пытаются объехать, когда я еду на нормальной дистанции до впереди идущей тачки — и дальше ни одного окна нет. Я таких пропущу, конечно, мне не жалко — и там они упрутся в жопу уже следующему.
Мне, кстати снова повезло — у меня основной накат пришёлся на октябрь, а там большая часть двухколесных уже попряталась. Не факт, правда, что я езжу сильно лучше этих
Я надеюсь) А с сезоном мне дико повезло, октябрь выдался фантастический. Я-то когда истериков, думала, что в сентябре уже всё, вокзал отходит. Да и на следующей неделе обещают несколько тёплых дней, авось ещё выкатимся
По моим крайне дилетантским ощущениям сибиха становится интересней на средних оборотах после врубания втека. А вот нормально разгонять ее со светофора я так и не научилась, старт получается оооочень плавный.
Лучше Фазера? Хотя у меня есть подозрение, что следующим шагом я захочу вообще турынду, но не раньше, чем через сезон.
На дороге я в эмоции не впадаю, наоборот, у меня включается survival mode. Падать — падала, про боль знаю побольше многих. Ошибки допускают все, я их, по крайней мере, признаю. Но опять же — текущую скорость в текущей ситуации я выбираю не по советам в интернете. Да и езжу я гораздо медленнее большинства райдеров, постоянно пропуская их в междурядье, например.
Я вот не знаю, давно ли вы ездили по мкаду. С тех пор, как там все напичкали камерами, шашечники встречаются довольно редко, и заметив такого, я всегда уступлю. А вот ломящихся на съезд вслепую через три полосы — хоть отбавляй. Скорость я всегда корректирую по тем, кто спереди — если кто-то начал тормозить — надо тормозить самому и уже потом разбираться, что за заваруха.
Поздравляю! У вас процесс получился сильно быстрее :)Очень сложно удержаться, когда мот уже есть. Поэтому по-хорошему, чтобы не впадать в искушение, лучше покупать его после открытия категории)
Насколько дует — зависит от качества шлема. То есть Shoei и LS2 (две модели, которые я лично использовала) — это действительно две большие разницы с точки зрения аэродинамики, уровня шума и вентиляции. В старом голову начинало мотать где-то на 110, в новом мне было ок, когда я попробовала 190. А к скорости психика адаптируется очень быстро. 80 на Трешке первый раз было ссыкотно. Когда я первый раз разогналась до 140 на трассе — как раз по дороге в Ярославль — мне казалось, что это очень быстро и что меня сносит и трясет. А вот когда следишь за положением корпуса и руками оказывается, что мотоцикл на этой скорости чувствует себя очень комфортно и устойчиво. Прежде чем меня обвинят в совращении малолетних — это призыв лучше следить за посадкой, а не откручивать быстрее.
Но вас это, конечно, не касается, вы никогда не нарушаете запреты и правила.
Ок, вы вольны приводить такие аналогии, я считаю, что степень общественной опасности моего деяния была явно ниже.
Мне, кстати снова повезло — у меня основной накат пришёлся на октябрь, а там большая часть двухколесных уже попряталась. Не факт, правда, что я езжу сильно лучше этих
Лучше Фазера? Хотя у меня есть подозрение, что следующим шагом я захочу вообще турынду, но не раньше, чем через сезон.
Насколько дует — зависит от качества шлема. То есть Shoei и LS2 (две модели, которые я лично использовала) — это действительно две большие разницы с точки зрения аэродинамики, уровня шума и вентиляции. В старом голову начинало мотать где-то на 110, в новом мне было ок, когда я попробовала 190. А к скорости психика адаптируется очень быстро. 80 на Трешке первый раз было ссыкотно. Когда я первый раз разогналась до 140 на трассе — как раз по дороге в Ярославль — мне казалось, что это очень быстро и что меня сносит и трясет. А вот когда следишь за положением корпуса и руками оказывается, что мотоцикл на этой скорости чувствует себя очень комфортно и устойчиво. Прежде чем меня обвинят в совращении малолетних — это призыв лучше следить за посадкой, а не откручивать быстрее.