Потому что большинство комментаторов обычно разговаривают сами с собой, а уж что там написал автор, и что он сам по этому поводу думает — дело десятое))
А главная проблема ТС, как было справедливо замечено выше — это пропущенное уточнение «мне» во фразе «ездить на мото не стоит»
Привет) Не, наоборот: школа не закрылась, это мой инструктор оттуда ушел — так что мне пришлось последние занятия докатывать на ПР.
С мотом мне дико повезло)
Можете выступить здесь единственным принципиальным, отбросить все эти гнилые гендерные заморочки и наконец раскрыть мне глаза на мой моральный облик и умственные способности, я послушаю.
В моем случае виноват был явно не экип :) — но спасибо ему, хорошо, что был. Зато теперь мне точно не придет в голову мысль катать налегке, в любом режиме.
Ну значит под ваши цели мотоцикл просто не подходит. И тут вы либо миритесь с неудобствами, потому что очень хочется, либо отказываетесь — что вы и сделали. Каждый по своему прав. Моя работа, к счастью, позволяет мне иметь довольно фриковую внешность, и мотоцикл тут лишь дополнительный штрих. Если мне нужен относительно цивильный вид, я надеваю джинсы, наколенники, куртку и легкие кожаные боты. Шлем, наколенники, спина и перчатки отправляются в кофр на улице, в здание я вхожу уже в гражданском. Ну, со следами от подшлемника на морде и вороньим гнездом на голове, бывает) в туалете тоже переодевалась, мне не сложно.
Если выезжать сильно заранее — на чем угодно можно доехать. Вопрос же стоял, как добраться куда-то за минимальное время, особенно если оно приходится на час-пик. Вот на него ответ у всех разный: найти работу со свободным графиком или рядом с домом (что тоже может быть сопряжено с издержками), ездить на моте, скутере, электросамокате или метро — в зависимости от маршрута и прочих обстоятельств
А главная проблема ТС, как было справедливо замечено выше — это пропущенное уточнение «мне» во фразе «ездить на мото не стоит»
Где же Вы были раньше-то???
С мотом мне дико повезло)