Клевый маршрут, пишите дальше)
Мне, правда, казалось, что поднимать свой матацыкл самостоятельно — одна из первых вещей, которым учатся пани. Хотя если он у вас прилёг первый раз за два сезона — это мегареспект :)
Молодец, справились. Собственно, именно это я и предлагала погуглить первому комментатору: если уж вам так хочется подкрепить свою любовь к вождю авторитетом не кого-нибудь, а Черчилля, используйте для этого хотя бы подлинные, а не фейковые цитаты.
Да я заглядывала регулярно, у меня довольно большая часть экипа оттуда. Висит там полно б/у шлемов, покупатели находятся разве что на топовые модели с большой скидкой.
То, что у автора — вообще бессмысленные цифры. Потому как если это про обзаведение первым мотом, то где мотошкола и сопутствующие затраты на обретение прав? Это тоже неучтенный актив, да еще и неотчуждаемый.
Если это про пресыщенного жизнью старого байкера, постигшего таки смысл жизни и пересевшего на ёбр, то экип и бумажник водителя у него и так наверняка есть. А если уж речь об амортизации — что там с резиной за 4 сезона?
В итоге получаем просто размышления автора о своих расходах в меру его финансовой грамотности.
«Чтобы продать что-то ненужное, надо сначала купить что-то ненужное, а у нас денег нет»
Ликвидность бюджетного б/у шлема — вещь сомнительная, на самом деле. Ну и при таком подходе придется еще и амортизацию считать)
Тогда вообще непонятно, кому нужна эта статистика, кроме вас лично.
Это не стоимость владения моделью мотоцикла — тогда там нужно оставить расходники, запчасти, ремонт, бензин и налог — как вам писали выше.
Это даже не стоимость обзаведения мотоциклом как хобби и новым образом жизни — вы включаете туда вещи произвольно, то было — этого не было.
Это просто сумма, которую лично вы потратили за 4 года. Оkay, good to know.
Если сопоставить суммы с фото, то получится, что в первый год человек купил шлем, во второй — подшлемник, в третьем — черепаху, в четвертом — перчатки)
А вообще попробуйте в следующий раз в качестве мысленного упражнения заменить слово «АБС» словом «шлем».
Устал — не гони, едь помедленнее.
С тебя не убудет, и только после того как это уяснил садись на мотоцикл, хорошо если на тебе будет шлем, но если без тоже ничего страшного.
А ситуации где приходилось падать со всей дури и у меня случались, один раз даже по щебню, справлялся без шлема как то, но это уже крайняя мера до которой лучше не доводить.
Потому что идиоты — и это вообще-то универсальное свойство человечества, чтобы почтенная публика на БП ни декларировала. Шанс столкнуться с собственным или чужим идиотизмом на дороге более чем реален, тем более для новичков. АБС никак вообще не мешает стараться не быть идиотом, а выйти живым из идиотской ситуации как раз может помочь — и даже известно с какой вероятностью. Как и хороший экип. С какой стати одно надо противопоставлять другому, а не использовать максимально все шансы на выживание, раз уж ты ввязался в изначально рискованную историю?
АБС — это не крайняя мера. Это наиболее эффективный способ тормозить в данной дорожной ситуации. А когда он может тебе понадобиться — ты не угадаешь.
Если судить по подборкам, большинство либо недотормаживает, либо перетормаживает и дальше тормозит уже лёжа и чем придётся. Даже асы с накатом в два месяца.
И что, все как один вписались в переднюю стойку? Или героически поклали мот?
От того, чтобы прощёлкать клювом дорожную ситуацию АБС, увы, не поможет (я таки подтверждаю это), но выйти из неё — очень даже может.
Мне, правда, казалось, что поднимать свой матацыкл самостоятельно — одна из первых вещей, которым учатся пани. Хотя если он у вас прилёг первый раз за два сезона — это мегареспект :)
То, что у автора — вообще бессмысленные цифры. Потому как если это про обзаведение первым мотом, то где мотошкола и сопутствующие затраты на обретение прав? Это тоже неучтенный актив, да еще и неотчуждаемый.
Если это про пресыщенного жизнью старого байкера, постигшего таки смысл жизни и пересевшего на ёбр, то экип и бумажник водителя у него и так наверняка есть. А если уж речь об амортизации — что там с резиной за 4 сезона?
В итоге получаем просто размышления автора о своих расходах в меру его финансовой грамотности.
Ликвидность бюджетного б/у шлема — вещь сомнительная, на самом деле. Ну и при таком подходе придется еще и амортизацию считать)
Это не стоимость владения моделью мотоцикла — тогда там нужно оставить расходники, запчасти, ремонт, бензин и налог — как вам писали выше.
Это даже не стоимость обзаведения мотоциклом как хобби и новым образом жизни — вы включаете туда вещи произвольно, то было — этого не было.
Это просто сумма, которую лично вы потратили за 4 года. Оkay, good to know.
Это не вы писали?
АБС — это не крайняя мера. Это наиболее эффективный способ тормозить в данной дорожной ситуации. А когда он может тебе понадобиться — ты не угадаешь.
От того, чтобы прощёлкать клювом дорожную ситуацию АБС, увы, не поможет (я таки подтверждаю это), но выйти из неё — очень даже может.