Да я ж не говорю, что выдумываете. Кровь у желающих возьмут с радостью по поводу и без, ее не то, чтобы дефицит (особенно в крупных городах), но нужна всегда. Поэтому, собственно, медики сдачу «за того парня» весьма приветствуют и поощряют. Однажды, правда, я была свидетелем как перестарались — в детской больнице долго выносили родителям мозг, что истратили на их ребенка все запасы крови редкой группы. Те кинули клич по знакомым знакомым, пришло пара десятков человек — у половины взяли, остальных развернули со словами «нам больше не надо, горшочек не вари». На больших станциях такого не бывает, понятно.
А по поводу количества — либо это разные региональные стандарты, либо вам за опт скидку сделали) Мне мама рассказывала, что в ее студенчестве всех толпой гоняли сдавать как раз по 200 грамм.
Кровь не идет непосредственно пострадавшему, ему переливают из банка, родственников и знакомых просят сдать взамен. Это в Москве, по крайне мере. Иногда просят прийти и сдать именно конкретной группы, если она редкая. Регулярную диспансеризацию проходят и сдают анализы заранее только постоянные доноры. В любом случае вместе с донорской кровью собирают отдельно в пробирки кровь на анализы, до их результатов все отправляется в карантин. Более того, часто просят прийти через полгода и сдать повторно, потому что есть еще инкубационный период, и первый анализ не дает 100% гарантии.
Рево Болдор 2008 года, инжектор, АБС, куплен за 200 в прошлом году, еще и с доп. ништяками. Но это мне очень сильно повезло. Видела еще пару таких в диапазоне 260-280.
:) У меня оно началось не сразу, а как вкаталась. Видимо расслабляешься и привыкаешь, что лапку достаточно чуть подоткнуть. Я с третьей начиная вверх без сцепления переключаю, а тут надо прям решительно: сцепу выжать полностью и энергично щелкнуть.
Да вообще коробка очень четкая и отзывчивая, хонда жеж) А когда еще перестаешь ее насиловать — так совсем красота. Сцеплением мне пару раз приходилось помогать, когда я по дурости глохла на передаче. А нейтраль найти проблемы никогда не было — наоборот, втыкала ее нечаянно вместо второй на разгоне)
Короткие как раз позволяют переставить рычаг ближе к ручке и не отдавливать. Я выпендрилась и воткнула не китайские, а японские регулируемые, сейчас настроены на три пальца. В первый день, как выкатилась, все-таки отдавила мизинец до синяка, потом привыкла. Стоковые были гнутые, с новыми нравится больше
В деньги все упирается. Но занятия с тренером — это очень осмысленная инвестиция. Пит и ограниченное пространство хороши тем, что скорости меньше, а ошибки нагляднее. Расплата за неправильно выбранную траекторию, не вовремя сделанную перекладку и открытый газ настигает мгновенно, но не очень больно) а пока это не освоишь — быстрее не поедешь
Поздравляю! Перед выездом на открытый картодром очень советую позаниматься на крытом с тренером на питбайке, чтобы разобраться с траекториями. А так я вот тоже свою сибиху хочу там погонять. Кстати, Лидер пока остаётся единственным вариантом поездить на своём — Фирсу закрывают на ремонт, Курьяново скоро доделают, но самостоятельных покатушек там не будет
А почему увы? Все так, девственность — конструкт социальный, с медицинской точки зрения вообще пофиг. И уж точно не влияет на качество сборки мотоциклов)
А по поводу количества — либо это разные региональные стандарты, либо вам за опт скидку сделали) Мне мама рассказывала, что в ее студенчестве всех толпой гоняли сдавать как раз по 200 грамм.
Присоединяйтесь, у нас весело