Послушайте!
Ведь, если кофры устанавливают — значит — это кому-нибудь нужно?
Значит — кто-то хочет, чтобы они были?
Значит — кто-то называет эти опухоли
тюнингом?
И, прорываясь
сквозь аэродинамическое сопротивление,
навьючивает скакуна,
боится, что не впихнет,
плачет,
ломает ему быстрые ноги
просит — чтоб обязательно был пауэрбанк! — клянется — не перенесет эту безбагажную муку!
А после
ходит тревожный,
но спокойный наружно.
Говорит кому-то:
«Ведь теперь тебе ничего?
Не нужно?
Да?!»
Послушайте!
Ведь, если кофры
устанавливают — значит — это кому-нибудь нужно?
Значит — это необходимо,
чтобы каждый день
электрики
с собой катали шмотье?!
Ну или ладно:
1. Не смогли, бывает. Не расстраивайтесь.
2. Вполне себе мотоцикл. Чтобы учиться и получать удовольствие в процессе. Когда мне захочется характеристик получше и я пойму, что способна их реализовать — поменяю.
3. Ок, давайте я все-таки объясню элементарные вещи, раз вы просите. Пост в публичном пространстве — это запрос. На внимание, одобрение или неодобрение, получение того самого авторитета, взгляда со стороны или просто эмоций. Ваш запрос на транзакцию, насколько хорошо рефлексируемый — уже другой вопрос. На который комментаторы вам и отвечают — видимо, не так, как вам хотелось и грезилось. Вставать при этом в позу оскорбленной невинности — а зачем вы ко мне в пост пришли? — довольно глупо и смешно. Пришли и высказались, потому что вы попросили.
Авторитет — это значимость вашего слова и вашего мнения для других, готовность если не принять его на веру, то хотя бы всерьез с ним считаться. Зарабатывается предыдущими достижениями — если несколько раз подряд сказать то, что другие сочтут полезным, умным и справедливым, можно получить некий лимит доверия на будущее. Растерять его, впрочем, тоже ничего не стоит. А опыт, как вы верно заметили, у каждого свой — ваш вот, по довольно единогласному мнению большинства, не релевантен.
4. Вот теперь точно — ой, все.
1. Все просто: в тот момент, как ваше мировоззрение становится истиной и начинает активно транслироваться окружающим, оно превращается в религию. Я уж не говорю о том, что мировоззрение обычно строится вокруг более существенных принципов и понятий, чем чужие кофры.
2. Почему же, соглашусь. У меня неплохой, довольно надежный бюджетный японский мотоцикл для новичка, общепризнанная, олдскульная учебная парта с технологиями лохматых годов. Очень мягкий и предсказуемый, маломощный, с вялой динамикой — но в принципе достаточной для города и моих текущих навыков. Мой конкретный экземпляр имеет плюс в виде АБС, инжектора, пластика на морде и неплохого технического состояния. Я его нежно люблю, но это точно не шедевр инженерной мысли, и не образчик управляемости.
3. Комплексы — это обычно про желание донести свои очень ценные мысли без запроса с другой стороны. Особенно когда они не подкрепляются ни опытом, ни признанным авторитетом.
Можно, конечно — особенно когда сравнивать не с чем. И я получаю кайф на сибихе, еще какой. Но не мне вам рассказывать, что такое мотоцикл, заточенный под кайф от управления) Тут вон рядышком триумфальная ода висит, где слово «провоцирующий» употреблено всего восемь раз:)
1. Религия — это попытка выдать частное оценочное суждение за универсальную истину. В не сильно запущенном случае ничем плохим не грозит, кроме потери репутации адекватного собеседника. Хотя кое-где, наверное, и по морде схлопотать можно.
2. Вам не плох — ну и отлично. Но называть его мотоциклом для получения кайфа от управления, как бы это помягче сказать, слегка самонадеянно.
3. Можно рассуждать о чем угодно, интернет все стерпит. Не выглядеть при этом глупо — вот тут уже придется постараться. Маленькая подсказка — если не пытаться учить окружающих жизни с высоты своего первого или второго сезона и 150 кубов, вокруг вместо злобных фашистов могут внезапно оказаться милые и добрые люди.
В общем, я была права — это религия. А мотоцикл — это очень много про что. И — внезапно — они бывают разных классов, с разной функциональностью, характеристиками и аксессуарами. Так что рассуждать про «кофры вообще», как и про «резину вообще» и даже «мотоциклы вообще», без какого-либо контекста — вещь абсолютно бессмысленная.
А потом возвращаешься налегке через пару часов — а там шум, гам, весь личный состав полиции и единственная служебная собака на весь городишко тревожно вынюхивают твой подшлемник))
Как это не имеет? На спорте или стритфайтере с агрессивным внешним видом и короткой базой кофры будут смотреться откровенно нелепо, даже если их туда как-то присобачить. Как и на кафешнике или ретроклассике, которые для понтов и красования. Или на мотарде. Потому что это мотоциклы, которые вообще про другое. С другой стороны, есть бэггеры и те же гуси, где кофры — это часть общего образа. Ну и нейтральные дорожники, на которые можно вешать, а можно не вешать.
Странный наброс и повод для религии — тем более без оговорки про классы мотоциклов, цель и дальность поездки.
1. Мне глубоко фиолетово, кто и с чем ездит
2. Боковые кофры оскорбляют мои эстетические чувства больше центрального, плюс это увеличение габаритов, да еще там, где я не могу их визуально контролировать — поэтому у меня их не будет. Но см. пункт 1
3. Под настроение и необходимость комбинирую центральный кофр, сумку на бак 15 литров с танклоком (выбрала жесткую givi, смотрится, на мой вкус, опрятнее) и рюкзак под сетку. Нужно что-то габаритное привезти-увезти или съездить на рабочее мероприятие, где со шлемом таскаться не айс — поставлю кофр. Просто поездить по делам по городу с кошельком, косметичкой, пауэрбанком, бутылкой воды, сменной футболкой, что-то где-то захватить или взять чехол в дождь — сумка на бак. Туда же сейчас помещается складная трость. А вот ноут, увы, уже нет — придется брать рюкзак. Для короткой покатушки — ничего: ключи от гаража и телефон с эпплпэй умещаются в бардачок на моте или карман куртки. Для дальней поездки — все сразу и куча шмурдяка в роллбэг, тут не до эстетики.
А вот воду в бутылках я не покупаю, это уже религиозное. Вожу с собой спортивную флягу, хочу завести еще маленькую мягкую, чтобы в бардачок влезала. И термос для кофе, если не лень.
Экипа, кстати, у меня тоже несколько комплектов, и комбинирую я их точно так же.
на пол рассыпались вещи.
Мне сказали,
Что бажаж — Это посмешище,
Для ездящих
На Голде обвешанной
Послушайте!
Ведь, если кофры устанавливают — значит — это кому-нибудь нужно?
Значит — кто-то хочет, чтобы они были?
Значит — кто-то называет эти опухоли
тюнингом?
И, прорываясь
сквозь аэродинамическое сопротивление,
навьючивает скакуна,
боится, что не впихнет,
плачет,
ломает ему быстрые ноги
просит — чтоб обязательно был пауэрбанк! — клянется — не перенесет эту безбагажную муку!
А после
ходит тревожный,
но спокойный наружно.
Говорит кому-то:
«Ведь теперь тебе ничего?
Не нужно?
Да?!»
Послушайте!
Ведь, если кофры
устанавливают — значит — это кому-нибудь нужно?
Значит — это необходимо,
чтобы каждый день
электрики
с собой катали шмотье?!
Ну или ладно:
1. Не смогли, бывает. Не расстраивайтесь.
2. Вполне себе мотоцикл. Чтобы учиться и получать удовольствие в процессе. Когда мне захочется характеристик получше и я пойму, что способна их реализовать — поменяю.
3. Ок, давайте я все-таки объясню элементарные вещи, раз вы просите. Пост в публичном пространстве — это запрос. На внимание, одобрение или неодобрение, получение того самого авторитета, взгляда со стороны или просто эмоций. Ваш запрос на транзакцию, насколько хорошо рефлексируемый — уже другой вопрос. На который комментаторы вам и отвечают — видимо, не так, как вам хотелось и грезилось. Вставать при этом в позу оскорбленной невинности — а зачем вы ко мне в пост пришли? — довольно глупо и смешно. Пришли и высказались, потому что вы попросили.
Авторитет — это значимость вашего слова и вашего мнения для других, готовность если не принять его на веру, то хотя бы всерьез с ним считаться. Зарабатывается предыдущими достижениями — если несколько раз подряд сказать то, что другие сочтут полезным, умным и справедливым, можно получить некий лимит доверия на будущее. Растерять его, впрочем, тоже ничего не стоит. А опыт, как вы верно заметили, у каждого свой — ваш вот, по довольно единогласному мнению большинства, не релевантен.
4. Вот теперь точно — ой, все.
2. Почему же, соглашусь. У меня неплохой, довольно надежный бюджетный японский мотоцикл для новичка, общепризнанная, олдскульная учебная парта с технологиями лохматых годов. Очень мягкий и предсказуемый, маломощный, с вялой динамикой — но в принципе достаточной для города и моих текущих навыков. Мой конкретный экземпляр имеет плюс в виде АБС, инжектора, пластика на морде и неплохого технического состояния. Я его нежно люблю, но это точно не шедевр инженерной мысли, и не образчик управляемости.
3. Комплексы — это обычно про желание донести свои очень ценные мысли без запроса с другой стороны. Особенно когда они не подкрепляются ни опытом, ни признанным авторитетом.
Ну или восемь)
Знаю :)
2. Вам не плох — ну и отлично. Но называть его мотоциклом для получения кайфа от управления, как бы это помягче сказать, слегка самонадеянно.
3. Можно рассуждать о чем угодно, интернет все стерпит. Не выглядеть при этом глупо — вот тут уже придется постараться. Маленькая подсказка — если не пытаться учить окружающих жизни с высоты своего первого или второго сезона и 150 кубов, вокруг вместо злобных фашистов могут внезапно оказаться милые и добрые люди.
В общем, я была права — это религия. А мотоцикл — это очень много про что. И — внезапно — они бывают разных классов, с разной функциональностью, характеристиками и аксессуарами. Так что рассуждать про «кофры вообще», как и про «резину вообще» и даже «мотоциклы вообще», без какого-либо контекста — вещь абсолютно бессмысленная.
1. Мне глубоко фиолетово, кто и с чем ездит
2. Боковые кофры оскорбляют мои эстетические чувства больше центрального, плюс это увеличение габаритов, да еще там, где я не могу их визуально контролировать — поэтому у меня их не будет. Но см. пункт 1
3. Под настроение и необходимость комбинирую центральный кофр, сумку на бак 15 литров с танклоком (выбрала жесткую givi, смотрится, на мой вкус, опрятнее) и рюкзак под сетку. Нужно что-то габаритное привезти-увезти или съездить на рабочее мероприятие, где со шлемом таскаться не айс — поставлю кофр. Просто поездить по делам по городу с кошельком, косметичкой, пауэрбанком, бутылкой воды, сменной футболкой, что-то где-то захватить или взять чехол в дождь — сумка на бак. Туда же сейчас помещается складная трость. А вот ноут, увы, уже нет — придется брать рюкзак. Для короткой покатушки — ничего: ключи от гаража и телефон с эпплпэй умещаются в бардачок на моте или карман куртки. Для дальней поездки — все сразу и куча шмурдяка в роллбэг, тут не до эстетики.
А вот воду в бутылках я не покупаю, это уже религиозное. Вожу с собой спортивную флягу, хочу завести еще маленькую мягкую, чтобы в бардачок влезала. И термос для кофе, если не лень.
Экипа, кстати, у меня тоже несколько комплектов, и комбинирую я их точно так же.