1. Замена масла, масляного фильтра.
2. Осмотр/замена воздушного фильтра
3. Зараядка акумулятора
4. Всевозможная проверка узлов и агрегатов байка
4. Ну и устранение всех недочетов, установка ништяков итд. все что планировалось сделать за зиму.
Неоднократно устанавливали кофры на FZ1N і FZ1 Fazer, причем практически всегда больших объемов. В товарища на Fazer стоит точно такая же максия теч, за сезон беспрерывной езды (на штангах гиви), проблем абсолютно никаких. Тот вариант что предлагает ХепкоБеккер, конечно хороший, но вся конструкция все равно сосредоточена на подрамнике… Если ты переживаешь что штанги Гиви или погнуться, или треснут, не стоит, они проверены годами!
Они то его позиционируют как конкурента SHOEI XR/RF 1100, но по качеству (внутринюю отделку не беру к вниманию) далеко пасет задних! BELL европейский гуд, американский — не то:(
2. Осмотр/замена воздушного фильтра
3. Зараядка акумулятора
4. Всевозможная проверка узлов и агрегатов байка
4. Ну и устранение всех недочетов, установка ништяков итд. все что планировалось сделать за зиму.
Я о байкерах, Коте и его тусовке.