Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Chev
  • Chev
  • 4 ноября 2014 в 17:15
Даже учитывая то что они сами заявляют 200 лошадей с колеса в гражданской версии, это больше похоже на заявляемые в птс на старых скаях 120 л.с. На самом деле, учитывая то что поршни 1 и 4 работают в одной фазе, как и 2 с 3 (для увеличения момента?), реальная мощность окажется в районе 240-255 л.с.
0
Chev
  • Chev
  • 23 октября 2014 в 14:22
Вот серьезно, вы как будто в сказке живете, все производители так и норовят отдать все высокотехнологичные наработки, дорогие в производстве узлы за бесценок. Насчет кшм. Размер и ход поршня одинаковый? Да! Тогда как вы КОНСТРУКТИВНО кроме изменения массы сможете повысить момент? Я вам сразу дам ответ: это невозможно. Ход подвесок: 120/120 у ср и 120/130 у срр. Подвеска срр при этом работает совместно с абс и трекшеном на одной электронике, она полностью адаптивна и управляется электронно. На ср же стоят простые ёлики, без точной настройки, точней она там уровневая, причем их ОЧЕНЬ мало. Электроникой одинаковой там и не пахло, или вы серьезно считаете что добрые дяди все вот так сразу вам вывалят за бесценок. Ага, щас. Воткнули абс обязательный, сделали затравку «типо трекшеном» и готово. Все что вы тут выложили английского говорит только что существует обычная и спец(!!!!) версия, со всякими диодными поворотничками, подогреваемыми грипсами, плугом, расцветочками и прочими рюшечками. В народе это зовут колхозом, у них — спец версии, PRO. DTC к слову это контроль тяги, те самые режимы двигателя, подражание трекшену, а динамического там — возможность смены на ходу. Относительно разговора ниже о платформах: знаете америкосы тоже любят совать один двигатель везде где он помещается, газонокосилки с радной шестеркой для них в порядке вещей. Мы же с вами говорим о целой платформе, а это шасси, двигатель, трансмиссия. У ктм не так много разработок чтобы под каждый проект придумывать новый двигатель, но они не кричат «смотрите наш авенчурер это как супер дюк, только немного другой». Что их роднит кроме двигателя, тоже кстати переделанного? А относительно срр и схр. Смежные классы? Серьезно? наличие двух колес и двигателя не делает их однокласниками, я не удивлюсь что потом туда вообще воткнут ротакс и скажут что так надо.Извините, но больше я с вами дискутировать не собираюсь, похоже я вас чем-то задел. Будем считать что следующим сообщением вы одержите победу в этом споре, хоть мое мнение что клепание моделей в таком стиле, ради того чтобы они просто были, это блядство, а продукция эта — ширпотреб.
0
Chev
  • Chev
  • 23 октября 2014 в 12:46
Самое забавное что F4/F4R/F4RR — спортбайк как ни крути. Относительно платформ — применение одной платформа дает возможность постройки одноклассников или смежных по классу машин (на одной базе уже давно делают седаны и кроссоверы, ошибочно полагая что последние обладают хоть какой-нибудь внедорожностью). Что делает бмв с с1000рр? Приведите мне пример постройки на базе родстера пикапа. А если вы уж так любите аналогии, то представьте что ктм из дюка 1290 сделает турэндуро.
0
Chev
  • Chev
  • 23 октября 2014 в 12:31
При том что у оригинала в стоке 198. Каноны да? При постройке нейкеда была изменена гбц, вместе с ней валы(перенастроен грм дря работы на низах, кшм утяжелен(читай — дешевле материалы) для увеличения тяги. Выхлоп — честно не знаю, но судя по изменению конфигурации двигателя должны были и его поменять. Подвеска — ходы даже меньше чем на оригинале, меньше регулировок. Тормоза может и не трогали, но вот электроники они не хреново так повыкидывали — из всего что было на рр версии остался только абс, который обязателен в европе, и некоторое подобие режимов двигателя, на деле оказывающийся всего лишь электронным душением.
0
Chev
  • Chev
  • 23 октября 2014 в 3:29
Нет. Унификация нейкеда и спорта в этом случае низкая — почитайте хотя бы тех.данные, они сильно разнятся. А ещё смотрите внимательнее что было сделано при создании S1000R — дефорсирован двигатель(а это подразумевает замену огромного количества деталей, ибо незачем тратиться на детали, спроектированные на гораздо большие нагрузки), другие тормоза (все те же причины) и многое другое, чтобы сделать его более дорожным.
0
Chev
  • Chev
  • 23 октября 2014 в 3:03
Ну насчет моделей. S1000S раньше именовался S1000R. S1000 не допечатал литеру F, но ещё добавлю и версию XR. Насчет разные модели — во всех пресс релизах относительно новых версий указывалось что что вся S серия — адаптация агрегатов и шасси S1000RR. Да они разные модели, но получены самым еврейским (по другому я не знаю как это назвать) методом. Если вы следили за новостями мото-мира в конце 9 года и далее на протяжении 2х лет пристально, то должны были бы заметить как бимер проталкивал этот свой революционный супер-спорт во все щели, его пихали во все журналы, отдавали всем мало-мальски читаемым журналистам и блогерам. Потом, когда эта модель стала «успешной», они решили что пришло время снимать сливки. И тут посыпались все эти все эти R, F, XR с заниженными оборотами, без половины электроники и тормозов, на примитивной подвеске, с худшими материалами экстерьера и деталей, со сталью вместо алюминия в конце концов. А последние спорттур и кроссовер дак вообще близнецы, различающиеся парой деталей, но ведь надо заткнуть дыры в сегменте. И ваше сравнение этой вакханалии с комплектацией автомобиля в корне не верна — в любой версии машина будет в одном и том же классе, и если перенести на авто мир, то это из серии «из ягуара сделали городской компакт вэн».
0
Chev
  • Chev
  • 22 октября 2014 в 16:36
Определенная тенденция современности: создается общая концепция и весь модельный ряд под него подгоняется + клепание моделей внешне даже мало различимых на одних агрегатах. Та же история с бимером и их S1000RR превратившимся сначала в S1000R а затем в S1000 и S1000S удешевляя и удешевляя исходник с каждым разом.
0
Chev
  • Chev
  • 19 октября 2014 в 20:10
Унификация. Пульты H2 на H2R. Ведь поворотники там нужны так же как и гудок. А вот чего я не заметил и что немного печалит, дак это то что мот к гонкам не особо как-то подготовлен, на том же пульте левом нет рычага заднего тормоза, а без плуга получается уменьшение прижимной силы (на английском эта деталь именуется engine spoiler), которую они так старательно увеличивали спойлерами и антикрыльями, да и обтекаемость неОК.
+1
Chev
  • Chev
  • 18 октября 2014 в 15:42
«Пополам»
+1
Chev
  • Chev
  • 17 октября 2014 в 18:52
А ещё сегодня вышел и я думаю чуть позже появится очередной тизер. Электроники в этом мопеде немерено. Электронно управляемый демпфер, кавасачья АБС — KIBS, лаунч-контроль, трекшн, отдельная система помощи на мокрой трассе, квик шифтер тоже похоже электронный и KEBC — система торможения двигателем.
0
Chev
  • Chev
  • 16 октября 2014 в 23:46
Да, новостью не является, но во всех этих роликах смысл один — показать технологии и наработки Кавы. Их почему-то ругают за короткие ни к чему не обязывающие ролики, утверждая что это маркетинговый треш. При этом забывают про некоторые компании которые кроме маркетинга ничего выдающегося не производят. Взять хоть тот же Spyder Can-Am или HD из мира мото. Или GoPro с пресловутым Apple, электроника, где их собственного 10%, остальное китайчата собирающие в один корпус разработки кучи других компаний.
0
Chev
  • Chev
  • 16 октября 2014 в 20:04
ВСЁ что они производят для этого мотоцикла сами, сделано на оборудовании производства Кавасаки. Вы правы, это может сделать кто угодно у кого будет этот станок. Но они его не покупали, а произвели.
0
Chev
  • Chev
  • 16 октября 2014 в 19:50
На Американском рынке эта модель зовется Ninja 650. В Европе именуется соответственно ER6F/N. У них и ZZR 1400 это ZX14R, а Z1000SX в Америке Ninja 1000. Просто Кава свою линейку нинзь ориентировала прежде всего на штаты, так что у них в названиях моделей больше Ninja.
+9
Chev
  • Chev
  • 11 октября 2014 в 18:12
Читать российские форумы с обсуждением древних зизеров это заранее глупое занятие. Если есть желание узнать что-то о конкретном мотоцикле, то самый верный способ расспросить человека его ремонтирующего. В остальном же можно сказать только одно: кто-то когда-то сказал «этож маде ин Жапан, это вечное», и убил в хлам мот. А таких было очень много, особенно учитывая что из япов у кавы самые низкие цены. Просто когда пацанчики с раёна завладев подобной техникой узнают цену на расходники и запы, у них начинаются ментальные расстройства. А извините меня, техника которую не обслуживают, не имеет шанса на выживание. А теперь представьте сколько ни разу не ремонтировавшихся зизеров до сих пор как-то из раза в раз весной продолжают свое существование. Да им памятник ставить надо.
+1
Chev
  • Chev
  • 11 октября 2014 в 13:27
Кава хорошо известна на внутреннем рынке как надежный производитель почти всего от тостеров до блоков МКС. Пора показать всем что они из себя представляют, особенно в России, где из-за стритсракеров не знающих о существовании сцепления и дешевой zzr линейки ими облюбованной, отношение к марке не вполне положительное.
0
Chev
  • Chev
  • 5 октября 2014 в 15:13
Лоуэс в прошлом году победил в чемпионате WSS и решил всех победить в MotoGP. Больше о нем я ничего не слышал. В этом году ван дер Марк завоевал чемпионство WSS и решил перебраться в WSBK, а ребятки из супербайка захотели в королевскую серию. Интересно, они понимают что переходя в другую песочницу, получат совершенно другие формочки и правила лепки куличиков?
+1
Chev
  • Chev
  • 4 октября 2014 в 18:47
Чот я не понял. А какая ТЕПЕРЬ разница между Z1000SX(Ninja 1000) и Versys 1000 кроме цены и отсутствия на версисе плуга?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна